Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2010, 21:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Износ рокеров тут ни причём. Скорее всего кривые втулки клапанов, и и/или кривые клапана и седла.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2010, 08:04  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  127
  • 50

  •  06 сен 2009, 08:43

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Я знаю. Год назад я в теме говорил, что они криво это сделали и сотворили с клапаном что-то.
Созванивался вчера с мастером - говорит, что притирают. Один клапан был замененный и вообще не притерт. И что то еще там.
Сегодня поеду после работы - заберу машину или хотя бы посмотрю/пообщаюсь. Очень рекомендовал перейти на болты, но для новой головы найти переходные втулки не удалось. Решили это пока отложить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2010, 20:50  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  127
  • 50

  •  06 сен 2009, 08:43

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Кошмар какой-то:
Изображение

Причина окончательно не ясна. Продолжаю склоняться к косяку дилеров.
Заменены все клапана. Сняты фаски с сёдел клапанов. Заменены и притёрты.
Теперь двигатель не трясётся на холостых, если только чуть чуть, что является нормой. CE не загорается при любых режимах.

Подробнее:
http://photofile.ru/users/leonid_p1/3768621/90904756/
http://photofile.ru/users/leonid_p1/3768621/90904757/
http://photofile.ru/users/leonid_p1/3768621/90904758/
http://photofile.ru/users/leonid_p1/3768621/90904759/
http://photofile.ru/users/leonid_p1/3768621/90904760/
http://photofile.ru/users/leonid_p1/3768621/90904761/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2010, 21:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Это заводской косяк, обычное дело, это-ж ВАЗ. Тем более машина сделана в "кризис".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2012, 18:21  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  47
  • 40

  •  09 июн 2010, 04:37

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Столкнулся с той же проблемой износа рокеров, пробег 31000 км, машина июнь 2011 года. Машина стала работать как швейная машинка, вначале только на холодную, позднее стало не проходить при прогреве, разборка показала:

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Chevy-Niva GLC 2010 ---> Chevy-Niva LE+ 2017


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2012, 18:24  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
SMR, однако все "сырое". :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2012, 19:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
SMR, ИМХО, дело не в рокерах, а в распреде. У меня август 2010 г.в., но заменен распред где-то на 1500 км. пробега. Щас пробег 25 т.км. На вале и рокерах износа нет. Рокера заводские.
А вот такую картину, как у тебя, я видел уже 7-8 раз на РШН 2009-2011 г.в. с пробегами 10-25 т.км. Железо стоковое на них было полностью.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2012, 19:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 56

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
Я думаю дело в масле или в том что с ним связано:фильтр,насос,магистраль и т.д.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2012, 20:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Нивоман писал(а):
Я думаю дело в масле или в том что с ним связано:фильтр,насос,магистраль и т.д.

ГК, ГНЦ и т.д. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2012, 20:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 56

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Нивоман писал(а):
Я думаю дело в масле или в том что с ним связано:фильтр,насос,магистраль и т.д.

ГК, ГНЦ и т.д. :
и это не исключено,а ещё сеточка насоса,дырочки разные и отверстия :smile_nod:

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: