Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 602 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2009, 16:49  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Похожа на эту B122HR91_nolimits . Завтра, если получится, заеду спрошу. По поводу попердываний из глушака - они пропали практически полность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2009, 22:35  
Новичок
Новичок

    5
  •  10
  • 76

  •  09 июл 2006, 08:46

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Насколько я понял здесь речь идёт в основном про обычные режимы, т.е. не внедорожное движение. По прошивкам от АДАКТа могу только заметить, что как ни странно nolimits чаще на машинах получаются экономичнее остальных из пакета. Про Боши ,которые постепенно осваиваются нашими панями пока существует мнение, что с ГБО 797 работает хуже чем Январь 7.2, матмодель двигателя постоянно подстраивается к оптимальному режиму, а не имея информации о составе смеси на выходе в выхлопную систему, у него это не получается и он, загнав коррекции в тупик, работает практически почти в аварийном режиме. Какой выход? Постоянно сбрасывать адаптационные данные? Но это же не дело! Меня сейчас интересует, у кого из поклонников Трофи с Январями 7.2 какие прошивки?, просто мы решили оборудовать одну машину для такого бездорожья, но на ней стоит сейчас Январь 7.2 с прошивкой с Чиптюнер.ру I214 EX91, колёса 29" но что интересно особой резвостью эта коммерческая прошивка не проявила себя, возможно это как раз следствие установки этих катков с таким диаметром?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2009, 21:58  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
denkisan писал(а):
Насколько я понял здесь речь идёт в основном про обычные режимы, т.е. не внедорожное движение. По прошивкам от АДАКТа могу только заметить, что как ни странно nolimits чаще на машинах получаются экономичнее остальных из пакета. Про Боши ,которые постепенно осваиваются нашими панями пока существует мнение, что с ГБО 797 работает хуже чем Январь 7.2, матмодель двигателя постоянно подстраивается к оптимальному режиму, а не имея информации о составе смеси на выходе в выхлопную систему, у него это не получается и он, загнав коррекции в тупик, работает практически почти в аварийном режиме. Какой выход? Постоянно сбрасывать адаптационные данные? Но это же не дело! Меня сейчас интересует, у кого из поклонников Трофи с Январями 7.2 какие прошивки?, просто мы решили оборудовать одну машину для такого бездорожья, но на ней стоит сейчас Январь 7.2 с прошивкой с Чиптюнер.ру I214 EX91, колёса 29" но что интересно особой резвостью эта коммерческая прошивка не проявила себя, возможно это как раз следствие установки этих катков с таким диаметром?



Ну почему же обычные режимы? Ездил по песчаным горкам, по пляжу - там где раньше в песке на 1-й глохла и без понижайки не ехала, сейчас крутит на ура. Так, что и по бездору значительная разница. По поводу расхода - если тапку сильно не топтать, расход вполне приемлемый. В смешаном режиме вышел на 10,3. Чисто город - около 12, но все портят постоянные тянучки, пробки. Если езда без остановок в потоке - около 10. Хотя иногда хочется гашетку нажать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2009, 12:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 15:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Tri, не узнал номер своей прошивки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2009, 20:13  
Участник
Участник

    10
  •  86
  • 39

  •  04 авг 2009, 21:43

  •  Кузнецк,Пензенская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. И так наездил я на прошивке b122hr91 nolimits поболе 3 тыс км. в понедельник приехал из москвы 1900 км туда там обратно. остальное у нас по кузнецку. прошивкой доволен на 200%, ни каких траблов и тд. динамика хороша, машина идет очень легко, как будто появилось второе дыхание, расход сейчас средний за последние 2500км 9.5 литров 92. в москву ездили паралельно с десяткой оба с полным салоном людей и багажником гастинцев(варения соления и т.п) машина сидела очень низенько. ушербным на трассе по сравнению с десяткой(1.6 16v) себя не чувствовал(бывало раньше на стоке) . всем советую попробывать эту прошиву, с места на сухом асфальте с буксом только в путь! : :

_________________
шеви нива 2006г/в цвет черный
газ 31029,3110,шнг,лансер9, и снова ШНГ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2009, 21:03  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
alexandr-chernoff писал(а):
Всем привет. И так наездил я на прошивке b122hr91 nolimits поболе 3 тыс км. в понедельник приехал из москвы 1900 км туда там обратно. остальное у нас по кузнецку. прошивкой доволен на 200%, ни каких траблов и тд. динамика хороша, машина идет очень легко, как будто появилось второе дыхание, расход сейчас средний за последние 2500км 9.5 литров 92. в москву ездили паралельно с десяткой оба с полным салоном людей и багажником гастинцев(варения соления и т.п) машина сидела очень низенько. ушербным на трассе по сравнению с десяткой(1.6 16v) себя не чувствовал(бывало раньше на стоке) . всем советую попробывать эту прошиву, с места на сухом асфальте с буксом только в путь! : :


А какие колесья у тебя стоят?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2009, 08:52  
Участник
Участник

    10
  •  86
  • 39

  •  04 авг 2009, 21:43

  •  Кузнецк,Пензенская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
стандарт на 15 сликовской ковке

_________________
шеви нива 2006г/в цвет черный
газ 31029,3110,шнг,лансер9, и снова ШНГ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2009, 10:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 15:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
alexandr-chernoff, кидай в личку телефон своего чудо-мастера. Уговорили, блин. Если в Пензе ее не найду (прошивку эту) к вам поеду как-нибудь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2009, 13:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 15:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Нашел, прошили. Проехал немного, км 25. ПЕРВЫЕ впечатления:
1. Двигатель работает мягче, тише. Расход на ХХ 1,1 по БК (ранее изменялся от 1,1 до 1,3);
2. Тяга на низах хороша. В горку бежит резвее;
3. В диапазоне температуры ОЖ 50-90 заводится нормально. Свечи БОШ-платинум (для Tri).
4. Есть детонация, но меньше чем на предыдущей прошивке (кто не читал - стояла местного мастера на базе нолимита для Евро-3). Бензин: смесь пополам 95 с 92 Роснефть (не специально, так получилось).
Как сказал человек, кто прошивал - прошивка из последнего пакета АДАКТа для 7.9.7. Заказывал он ее месяц назад. Пока все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2009, 18:48  
Участник
Участник

    10
  •  86
  • 39

  •  04 авг 2009, 21:43

  •  Кузнецк,Пензенская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
здорово землячок. ты залил такую же прошивку как у меня? у меня тоже по его словам последняя версия 3.6. обешал обновить еще когда выидут обнавленные.

_________________
шеви нива 2006г/в цвет черный
газ 31029,3110,шнг,лансер9, и снова ШНГ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 602 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: