Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2010, 13:20  
Новичок
Новичок

    10
  •  27
  • 46

  •  11 янв 2010, 18:24

  •  Люберцы-Чертаново

Блог: Просмотр записи (0)
Поспорю с автором поста выше.Это пример того как делать нельзя(выстовлять на горячюю зазор в клапанах на 0,2 мм)после такой регулеровки ,при пуске нахолодную мы услышим звуки "хреново настроеного рояля".Да и на горячюю будет долеко не комфортное звучяние рокеров.По причине что рокер не только трение(скольжение) на себя принемает но и ударные нагрузки при набеге на него кулачка распредвала,что мы и снижаем при выставлении более точного зазора между трущейся парой -кулачек р.вала и рокером- в пятне их контакта.При выстовлении правельных азоров при нагреве остаеца растояние для нахождения в пятне контакта масленой пленки.При неправельно выставленом зазоре (при увеличеном, при ударе масленая пленка разрываеца, при отсутствии зазора её либо нет либо соскребается валом и кулачком) идет повышеный износ рокера и кулочка р.вала.
А шестерни в КПП испытывают не такие ударный нагрузки и работают при постояном скольжении.
Я выстовляю зазоры индекатором. 52 деления по шкале составляет зазор 0.15 мм , 0,17 мм это порядка 62 делений(щяс могу и ошибаца.нету рейки под рукой)

_________________
АВТОПРОБЕГ 4Х4 ...... МЫ НЕ ТОЛЬКО БУХАЕМ.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2010, 15:01  
Резидент
Резидент

    40
  •  539

  •  09 мар 2009, 18:42

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
САШОК П.,
а при какой температуре надо то ?,при +20 , или я ошибаюсь :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2010, 20:44  
Новичок
Новичок

    10
  •  27
  • 46

  •  11 янв 2010, 18:24

  •  Люберцы-Чертаново

Блог: Просмотр записи (0)
Можно сказать при "комнатой" температе.Думаю +20 градусов +,- градуса 4 ,нормально.А так надо ифу в "Мурзилках" уточить.

_________________
АВТОПРОБЕГ 4Х4 ...... МЫ НЕ ТОЛЬКО БУХАЕМ.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2010, 20:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
St@s, САШОК П., +22 градуса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2010, 17:23  
Участник
Участник

    20
  •  105
  • 50

  •  13 авг 2008, 03:47

  •  с. Бураево

Блог: Просмотр записи (0)
"Квазар" пишет об обречённости нашего двиг-ля, ставит масло-форсунки. Поршню-цилиндру штатно не хватает смазки на низах, что является одной из составляющих ускоренного износа, задиров, и т.д.
Так вот, ставя низовой распредвал без доработок и увеличивая момент на низах, получается мы увеличиваем и нагрузки на двиг-ль, ещё более ускоряя износ?
Таскаю прицеп и лазаю по грязям, так, что вопрос актуальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2010, 23:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Шурале писал(а):
Поршню-цилиндру штатно не хватает смазки на низах, что является одной из составляющих ускоренного износа, задиров, и т.д. Так вот, ставя низовой распредвал без доработок и увеличивая момент на низах, получается мы увеличиваем и нагрузки на двиг-ль, ещё более ускоряя износ?

Ну это абсолютно не новость. Так и есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2010, 05:19  
Участник
Участник

    20
  •  105
  • 50

  •  13 авг 2008, 03:47

  •  с. Бураево

Блог: Просмотр записи (0)
Печально... То-то что-то меня сдерживало от внесения изменения в конструкцию двиг-ля и расставания с ден.знаками... :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2010, 09:03  
Участник
Участник

    20
  •  122
  • 79

  •  03 авг 2009, 10:31

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Сашок П, а что проверить зазоры на горячую после регулировки на холодную 0,2 мм слабо? До тебя великое можество настоящих спортсменов и механиков так делало, а ты, как демократ, только измышляешь. И забиваешь своей дурью головы людям. Ты настоящий кремлин. Проверь и напиши реальные данные, а не бормочи безграмотную ересь. Повторяю всем мыслящим, при работе все клапаны греются по разному и поэтому в рабочем состоянии все зазоры разные. Раньше (не знаю как сейчас) продавались всегда 2 шупа (0,15 и 0,2) и это было правильно. Для "сашков" про Волгу. На 402 двигателе прямо в заводской инструкции записаны разные зазоры на 1 и 8 клапанах по сравнению с остальными. Разница на холодную 0,05. НАСТОЯЩИЕ "волговские" механики не только регулировали клапана на горячую, но спорили между собой какой зазор делать и плясали на двух цифрах 0,35 одни и 0,3 другие. Это были люди, которые имели настоящий гоночный опыт, а не ляляшкины измышлятели с форумов.

_________________
Война, брат, война


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2010, 17:04  
Участник
Участник

    20
  •  105
  • 50

  •  13 авг 2008, 03:47

  •  с. Бураево

Блог: Просмотр записи (0)
Полагаю, в стоковых прошивках В7.9.7 есть ограничения момента на валу от оборотов, например сдвиганием УОЗа "позже". Значит установка низового Р.В. может не дать заметного эффекта по тяге с этим блоком? Выходит, вобщем-то, катание двиг-ля на Январях в on-line c данным Р.В. даёт результат, имхо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2010, 21:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Dmitriy67, есь ссылочка на грамотную установку форсунок охлаждения поршней? какие засады и какая технология?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: