Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2010, 13:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 44

  •  09 июл 2007, 11:35

  •  Ханты-Мансийск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
другие говорил что от 213 ничем не отличается от родного

Если положить рядом 214 и 213 , то разница очень хорошо заметна по профилю кулачков


на сколько критично?и стоит ли теперь ставить болты, или можно на гидриках ездить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2010, 13:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
sarabaraboo писал(а):
А сейчас вот читаю форум и озадачиваюсь:
распредвал от 213 + гидрокомпенсаторы = такое сочетание в принципе возможно? (какие "-" какие "+"?); можно ли в таком тандеме ездить и что из всего этого может получиться.
Мшинка 2004 г.в. пробег 57ткм...
Буду рад любым коментариям и прошу не пинать за литературность поста!
Спасибо!

Присоединяюсь к вопросу. Насколько обязательно ставить Пилот и болты при 213-м валу?
Пилот и болты пробовал и, поскольку не удалось шум удалить, вернул гидронатяжитель и гидрики на родину после хорошей промывки. Теперь тихо. Ставить ли 213-й вал не меняя остального?

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2010, 13:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Что-то не помню, чтобы кто-то ставил 213 при наличии ГК. Обычно часто было наоборот - вынужденная установка 213 при переходе на болты. Причина - ошибка по ДД.
По профилю кулачков 213 более низовой, чем 214.
214 был специально разработан для использования с ГК.
Кой-какая инфа есть на сайте ОКБ Двигатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2010, 15:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Что-то не помню, чтобы кто-то ставил 213 при наличии ГК. Обычно часто было наоборот - вынужденная установка 213 при переходе на болты. Причина - ошибка по ДД.
По профилю кулачков 213 более низовой, чем 214.
214 был специально разработан для использования с ГК.
Кой-какая инфа есть на сайте ОКБ Двигатель.
Спасибо, посмотрим.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2010, 18:14  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
BABY писал(а):
Присоединяюсь к вопросу. Насколько обязательно ставить Пилот и болты при 213-м валу?
Пилот и болты пробовал и, поскольку не удалось шум удалить, вернул гидронатяжитель и гидрики на родину после хорошей промывки. Теперь тихо. Ставить ли 213-й вал не меняя остального?


А нафига-то Пилот убрал? Как он тебе на шумность влиял?

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2010, 22:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):
BABY писал(а):
Присоединяюсь к вопросу. Насколько обязательно ставить Пилот и болты при 213-м валу?
Пилот и болты пробовал и, поскольку не удалось шум удалить, вернул гидронатяжитель и гидрики на родину после хорошей промывки. Теперь тихо. Ставить ли 213-й вал не меняя остального?


А нафига-то Пилот убрал? Как он тебе на шумность влиял?

Присоединяюсь к вопросу. Пилот-то здесь причем? Шум увеличивается из-зи того, что 213-й вал на обычных болтах работает с зазором. А 214-й на гидриках беззазорно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2010, 08:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko, Optimus Prime, Может и не при чем, только ведь тут пишут Пилот и болты как условие для установки 213-го вала.
Так цепь с Пилотом (именно Шнивовский, с удлиненным толкателем) и шумела-шуршала, наверно неправильный был (там пружина сырая или еще чего), проездил месяца два, не понравилось. Только не надо говорить, что руки неправильные : . Замочил родной ГНЦ с трубкой в керосине с вечера, утром обильно промывкой карбюратора сбрызнул, продул компрессором, он ожил, задвигался. Пилот снял, ГНЦ вернул на родину. Сейчас езжу с ГНЦ, тишина (масло НЕСТЕ 0W-40).
Пилот если кому нужен, заходите с живым пивом - подарю. :P

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2010, 08:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime писал(а):
Zolotko писал(а):
BABY писал(а):
Присоединяюсь к вопросу. Насколько обязательно ставить Пилот и болты при 213-м валу?
Пилот и болты пробовал и, поскольку не удалось шум удалить, вернул гидронатяжитель и гидрики на родину после хорошей промывки. Теперь тихо. Ставить ли 213-й вал не меняя остального?


А нафига-то Пилот убрал? Как он тебе на шумность влиял?

Присоединяюсь к вопросу. Пилот-то здесь причем? Шум увеличивается из-зи того, что 213-й вал на обычных болтах работает с зазором. А 214-й на гидриках беззазорно.
Вот я и спрашиваю: 213-й вал не может что ли с гидриками работать, обязательно ему болты и зазор 0,15 подавай?

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2010, 08:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
BABY, работать будет. но не так, как хотелось бы:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2010, 13:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
BABY, longer, Да нормально будет работать. Ты просто мог неправильно поставить Пилот. Если он при установке выстрелит раньше, чем положено, то цепь может оказаться перетянутой.

P.s. Натяжитель цепи и болты работают независимо друг от друга. И ставить их можно также независимо друг от друга. Также, вид натяжителя цепи на изменение звука двигателя никак не влияет. Какая разница что натягивает цепь? Единственный косяк может быть при сочетании ГНЦ-болты. Так как клапана на болтах работают с зазором, а ГНЦ нужно 1-3 секунды чтобы при запуске двигателя натянуть цепь, то в это время клапана могут (а скорее всего будут) жутко стучать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: