Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2011, 10:34  
Резидент
Резидент

    20
  •  215

  •  01 мар 2007, 10:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Хмм... полторы тысячи километров, полет нормальный, сказать, что менее шумно стало, не могу, но 328 ошибка выскочила только один раз. Пихло работает однозначно предсказуемей чем было ранее

_________________
Лучше переспать, чем недоесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2011, 17:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  259
  • 48

  •  13 мар 2010, 22:14

  •  Токсово

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Ох, не верю я индикатору. Сам несколько раз общегся.

аналогично,все зависит,с каким усилием нажимать-можно незаметно и клапан давить
после трех кругов по линейке с индикатором-проверял щупами,они кажется понадежнее,ну дак вот,одинаковых зазоров не было,все коректировал по щупу
один какой-то все равно стучит,нет времени лезть

_________________
ШНГ 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2011, 13:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    620
  •  477
  • 75

  •  20 май 2007, 08:15

  •  Мурм. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Регулировал всю жизнь индикатором, ни разу не обжегся. Наблюдение: если выставить зазор по индикатору строго 0,15 (52дел.), то щуп 0,15 вставить практически невозможно. Он начинает входить с рекомендованным усилием 3 - 4кг. только при зазоре по индикатору 54-55дел. Но это все мелочи. Главной причиной стука даже при самой тщательной регулировке, ИМХО, явл. бракованные РВ. Столкнулся с этим когда менял ГО на болты с 213 РВ. Все отрегулировал, 1й выпускной клапан стучит, хотя зазор 0,2мм.(70дел.) Повернул РВ влево на 10-20 град. - зазор увеличился до 110дел, вправо - 98! Это означало, что профиль тыльной стороныкулачка не полукруглый, а овальный. Пришлось сошлифовывать напильником и шкуркой тыльную сторону, пока не добился приемлемого зазора 69 - 71при повороте РВ вправо - лево на 20-30 град. от верт. оси. После этого движок зашептал.

_________________
Гений никогда не скажет, что он гений. По себе знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2012, 13:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
Ланд писал(а):
Главной причиной стука даже при самой тщательной регулировке, ИМХО, явл. бракованные РВ. Столкнулся с этим когда менял ГО на болты с 213 РВ. Все отрегулировал, 1й выпускной клапан стучит, хотя зазор 0,2мм.(70дел.) Повернул РВ влево на 10-20 град. - зазор увеличился до 110дел, вправо - 98! Это означало, что профиль тыльной стороныкулачка не полукруглый, а овальный. Пришлось сошлифовывать напильником и шкуркой тыльную сторону, пока не добился приемлемого зазора 69 - 71при повороте РВ вправо - лево на 20-30 град. от верт. оси. После этого движок зашептал.

Вот это я и искал, клапана еще не регулировал (завтра вал с болтами ставить буду), все искал можно ли регулировать, когда кулачек вверх смотрит (или под 45 град.), читал, что и так тоже делают, вот тоже нашел http://autolenta.ru/96.html
Цитата:
Убедиться, что клапаны были перетянуты, можно, сняв распредвал: на тыльной (нерабочей) стороне кулачков увидите следы износа.

Как показывает опыт, нерабочая поверхность кулачков распредвала "Жигулей" не всегда идеальна: эксцентриситет (биение) порой достигает 0,04 мм. Это выяснится, если проверить зазор при разном положении кулачка - после закрытия клапана и перед его открытием. Так, установив распредвал в положение, когда метка (лунка) на его шестерне направлена вверх, проверяем зазоры у клапанов 6, 7, 8, 4. Повернув коленвал на 180° (распредвал повернется на 90°), проверяем клапаны 7, 4, 3, 1. Еще один поворот - 3, 1, 2, 5 и, наконец, 2, 5, 6, 8. Если результаты измерений совпали для всех клапанов - вам повезло. Иначе при выставлении зазора придется ориентироваться на наиболее "зажатое" место.[url][/url]

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2012, 15:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  92
  • 60

  •  04 мар 2011, 01:51

  •  С.Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Раз столкнулся с Опелем (Командор, кажется), там вааще на заведённом моторе клапана регулируются! :
А сам индикатором регулирую, в 2 приёма.

_________________
Улыбнись, и жизнь пойдёт тебе на встречу!
Патриот 2012г, ИВЕКО 35S11 2000г.
Столько прочел о вреде алкоголя что окончательно решил бросить, ЧИТАТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2012, 23:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
индикаторов штуки три есть, рейки нету, може потом какой че крепеж придумаю, фотки рейки видел.

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2012, 22:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил вал, болты, кругов 5 регулировал на 0,15, движок, как здесь пишут, шепчет, тока один клапан где-то тихонько подстукивает. Приеместности Правда добавилось, обороты ровно 840, хотя ручка кпп чуть подрагивает!? и стрелка на показометре масла чуть плавает!?, кстати давления на мм добавилось, попердывать перестала и т.д. и т.п. кароче доволен!
У меня вопрос. На старых рокерах хорошо видимая выработка, правда ошущаемая тока ногтем, регулировал до легкого закусывания. Что такое закусывание? где-то встречал на форуме и вроде бы не надо допускать это закусывание. Я так понял закусывание-когда щуп на всю длину вставиш (по самые яйцы : ) и тащиш назад, щуп идет с переменным сопротивлением , типа закусывает, пральна? Вставляется с небольшим усилием ,пытаясь изогнуться, думаю упираясь еще и в эту маааленькую выработку на рокерах.
То что нана новые рокера сам знаю.
То что с выработкой нужно регулировать рейкой, понимаю, нету.
Объясните пожалуйста на пальцах, как правильно регулировать, разжуйте пожалста, к мотористу поехать не вариант, хочся самому.
И чет мне кажется что перетянул я клапана, на холодную чуть поклацали и все, один толька тиха где-та остался, завтра поищу.

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2012, 22:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  92
  • 60

  •  04 мар 2011, 01:51

  •  С.Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
rom1427 писал(а):
тока один клапан где-то тихонько подстукивает.
Объясните пожалуйста на пальцах, как правильно регулировать, разжуйте пожалста, к мотористу поехать не вариант, хочся самому.

Да, еще, второй столбик две последние цифры-это клапана на стадии закрытия?

0 6.7.8.4 или 8.6
90 7.4.3.1 4.7
180 3.1.2.5 1.3
270 2.5.6.8 5.2

Постукивать может и не из за зазора, рокер на болту к примеру. Бывает, как не регулируй, а 1 цокает.
Регулирую всегда в 2 приёма:
4.6.7.8, через 360 КВ 1.2.3.5.
Все иномарки по книгам в 2 приёма регулируются, чем ВАЗ лучьше? :

_________________
Улыбнись, и жизнь пойдёт тебе на встречу!
Патриот 2012г, ИВЕКО 35S11 2000г.
Столько прочел о вреде алкоголя что окончательно решил бросить, ЧИТАТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2012, 22:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
antomis писал(а):
rom1427 писал(а):
тока один клапан где-то тихонько подстукивает.
Объясните пожалуйста на пальцах, как правильно регулировать, разжуйте пожалста, к мотористу поехать не вариант, хочся самому.

Да, еще, второй столбик две последние цифры-это клапана на стадии закрытия?

0 6.7.8.4 или 8.6
90 7.4.3.1 4.7
180 3.1.2.5 1.3
270 2.5.6.8 5.2

Постукивать может и не из за зазора, рокер на болту к примеру. Бывает, как не регулируй, а 1 цокает.
Регулирую всегда в 2 приёма:
4.6.7.8, через 360 КВ 1.2.3.5.
Все иномарки по книгам в 2 приёма регулируются, чем ВАЗ лучьше? :

Можно поподробнее пожалста ,какие клапана идут на открытие, а какие на закрытие ,я так подряд во все пытался всунуть после проворотана 360, зазоры разные получаются на открытии и заккрытии, ааа догнал, теже что были 360 назад, ок спс. Еще думаю, выработка от одного вала совпадет с центрами второго ,по осям то постель одна? А что с усилием на щупе??????
Как надо регулировать, до закусывания, не допускать его или....????????

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2012, 22:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  92
  • 60

  •  04 мар 2011, 01:51

  •  С.Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Индикатором работю ВАЗ(быстрее),щупом иномарки!

_________________
Улыбнись, и жизнь пойдёт тебе на встречу!
Патриот 2012г, ИВЕКО 35S11 2000г.
Столько прочел о вреде алкоголя что окончательно решил бросить, ЧИТАТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Koncord и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: