Ланд писал(а):
Главной причиной стука даже при самой тщательной регулировке, ИМХО, явл. бракованные РВ. Столкнулся с этим когда менял ГО на болты с 213 РВ. Все отрегулировал, 1й выпускной клапан стучит, хотя зазор 0,2мм.(70дел.) Повернул РВ влево на 10-20 град. - зазор увеличился до 110дел, вправо - 98! Это означало, что профиль тыльной стороныкулачка не полукруглый, а овальный. Пришлось сошлифовывать напильником и шкуркой тыльную сторону, пока не добился приемлемого зазора 69 - 71при повороте РВ вправо - лево на 20-30 град. от верт. оси. После этого движок зашептал.
Вот это я и искал, клапана еще не регулировал (завтра вал с болтами ставить буду), все искал можно ли регулировать, когда кулачек вверх смотрит (или под 45 град.), читал, что и так тоже делают, вот тоже нашел
http://autolenta.ru/96.htmlЦитата:
Убедиться, что клапаны были перетянуты, можно, сняв распредвал: на тыльной (нерабочей) стороне кулачков увидите следы износа.
Как показывает опыт, нерабочая поверхность кулачков распредвала "Жигулей" не всегда идеальна: эксцентриситет (биение) порой достигает 0,04 мм. Это выяснится, если проверить зазор при разном положении кулачка - после закрытия клапана и перед его открытием. Так, установив распредвал в положение, когда метка (лунка) на его шестерне направлена вверх, проверяем зазоры у клапанов 6, 7, 8, 4. Повернув коленвал на 180° (распредвал повернется на 90°), проверяем клапаны 7, 4, 3, 1. Еще один поворот - 3, 1, 2, 5 и, наконец, 2, 5, 6, 8. Если результаты измерений совпали для всех клапанов - вам повезло. Иначе при выставлении зазора придется ориентироваться на наиболее "зажатое" место.[url][/url]