Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2010, 20:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  248
  • 47

  •  20 май 2007, 19:04

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Opex, А померяй компрессию по цилиндрам и всё поймёшь. Если в 4-м цилиндре по нулям, то снимай голову и проверяй клапана и сёдла.

_________________
Да, я такой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2010, 20:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  144

  •  01 мар 2009, 00:45

  •  Марий Эл

Блог: Просмотр записи (0)
Кузькин Штурман писал(а):
Opex, А померяй компрессию по цилиндрам и всё поймёшь. Если в 4-м цилиндре по нулям, то снимай голову и проверяй клапана и сёдла.

что искать?

_________________
[url=http://www.ladakalina.ru/][img:a816adaf26]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/opex555.gif[/img:a816adaf26][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2010, 22:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
проверь сначала компрессию, если нет компресометра, то можно на рабочем двигателе поснимать поочередно ВВ провода, и если допустим при снятии клемы со свечи 4-го цилиндра двигатель работает так же (троит) то скорей всего снимать голову опять и смотреть в чем причина, еще проверь сам ВВ провод, вдруг порвал ты его.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2010, 23:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Opex писал(а):
Объясните мне как компрессии может не быть из-за гидриков? Я так понимаю вот как они работают
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
то есть наш случай рис снизу-наоборот компрессия хорошая-просто клапана не открываются полностью. Или я не прав?


объясняю, как сьевший на этом собаку.

плунжер у гидриков подпружинен снизу, поэтому в свободном состоянии гидрик вытаскивает свою полусферу на максимальную высоту, причем ему для этого не нужно никакого масла ничего. Тоесть когда исправный гидрик вкручен, но распредвал не установлен, можно со 100% уверенностью считать он торчит на максимум.

Так вот, сжать его в таком состоянии крайне сложно, поэтому при затяжке постели, эти гидрики, сцуко, приоткрывают клапана, как будто вместо них открученные на максимальную высоту болты. (см. анимацию). Усилия клапанных пружин недостаточно, для их осадки пока не создастся ВЫСОКОЕ давление масла (давление при стартере недостаточно).

Поэтому без "осадки" гидриков лопаткой между постелью и рокером сразу после установки постели компрессии вообще не будет. Если лопаткой не устраивает, или дожатие было недостаточно (и мотор собран), можно просто подождать. у меня появлялась компрессия примерно через 1-2 часа, для этого периодически я подкручивал двигло за коленвал, чтобы осадить гидрики всеми кулачками распредвала, да так чтобы они каждый жали в течении 5-10 минут (просто прокрутить недостаточно).

так вот, "открывает" гидрики именно давление масла. На стартерных оборотах оно мало, гидрики осаживаются крайне неохотно. Если достичь 2-3 тыщ, то всё прекрасно - достаточно 3-5 секунд работы, чтобы они осели (я както завёлся на двух горшках, газанул, и компрессия восстановилась, правда свечи забросало)

кстати это и причина неустойчивого холостого хода - на холостых малое давление, и увеличенная температура клапана (он удлиняется), что постоянно мешает клапанам толком захлопнуться, и создает эффект "зажатых" клапанов.

скорее всего это изза малого диаметра плунжера и стакана - давление масла менее потенциально для малой площади поверхности, и вопрос точности диаметров плунжера и стакана более остр. Видимо, поэтому и был произведен переход на более "толстые" опоры INA, в которых, как я понял, эффект устранён.

Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2010, 09:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  144

  •  01 мар 2009, 00:45

  •  Марий Эл

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
объясняю, как сьевший на этом собаку.

плунжер у гидриков подпружинен снизу, поэтому в свободном состоянии гидрик вытаскивает свою полусферу на максимальную высоту, причем ему для этого не нужно никакого масла ничего. Тоесть когда исправный гидрик вкручен, но распредвал не установлен, можно со 100% уверенностью считать он торчит на максимум.

Так вот, сжать его в таком состоянии крайне сложно, поэтому при затяжке постели, эти гидрики, сцуко, приоткрывают клапана, как будто вместо них открученные на максимальную высоту болты. (см. анимацию). Усилия клапанных пружин недостаточно, для их осадки пока не создастся ВЫСОКОЕ давление масла (давление при стартере недостаточно).

Поэтому без "осадки" гидриков лопаткой между постелью и рокером сразу после установки постели компрессии вообще не будет. Если лопаткой не устраивает, или дожатие было недостаточно (и мотор собран), можно просто подождать. у меня появлялась компрессия примерно через 1-2 часа, для этого периодически я подкручивал двигло за коленвал, чтобы осадить гидрики всеми кулачками распредвала, да так чтобы они каждый жали в течении 5-10 минут (просто прокрутить недостаточно).

так вот, "открывает" гидрики именно давление масла. На стартерных оборотах оно мало, гидрики осаживаются крайне неохотно. Если достичь 2-3 тыщ, то всё прекрасно - достаточно 3-5 секунд работы, чтобы они осели (я както завёлся на двух горшках, газанул, и компрессия восстановилась, правда свечи забросало)

кстати это и причина неустойчивого холостого хода - на холостых малое давление, и увеличенная температура клапана (он удлиняется), что постоянно мешает клапанам толком захлопнуться, и создает эффект "зажатых" клапанов.

скорее всего это изза малого диаметра плунжера и стакана - давление масла менее потенциально для малой площади поверхности, и вопрос точности диаметров плунжера и стакана более остр. Видимо, поэтому и был произведен переход на более "толстые" опоры INA, в которых, как я понял, эффект устранён.


тебе бы книжки писать.Вот теперь все стало понятно!

Теперь когда комплект новых гидроопор куплен переходить на болты поздно(жаба задушит и съест) надо что-то с ними делать.Мысль такая: под рампу и под гидроопоры положить прокладки из паронита и скрутить все это с небольшим усилием... Что скажете?

_________________
[url=http://www.ladakalina.ru/][img:a816adaf26]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/opex555.gif[/img:a816adaf26][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2010, 10:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6455
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Opex, паронит не надо. Я на герметик все собрал. И герметично, и не открутится :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2010, 13:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  144

  •  01 мар 2009, 00:45

  •  Марий Эл

Блог: Просмотр записи (0)
померял компрессию - по всем 12.Так-что наверно не гидрики.Свечи местами менял, провода с катушки местами менял 1 и 4 цилиндры.Что получается форсунка?Как проверить? Или еще что-нибудь?Или может это только на холодном компрессия хорошая ? хотя он и холодный трясется!

_________________
[url=http://www.ladakalina.ru/][img:a816adaf26]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/opex555.gif[/img:a816adaf26][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2010, 16:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
компрессия 12 это хорошо. посмотри провода которые идук к форсункам. и еще разъем помотри который соединяет жгут форсунок. было такое раз, банальный плохой контакт. А еще заведи движок пусть малость поработает , потом заглуши, выверни поочередно свечи и посмотри если какаято из них мокрая , значит нет воспломинения в цилиндре. его и смотри. возможна на форсунку не подается электричество. замерить можно обычным тестером, да или даже пробником наверное. при заведенной машине должны подаватся импульсы на нее.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2010, 16:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
а поочедедно провода снимал\ставил? Какая свеча не влияет на работу двигателя??? Или при снятии со свечи провода на работающем двигателе двигатель так же колбасит?

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2010, 16:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  144

  •  01 мар 2009, 00:45

  •  Марий Эл

Блог: Просмотр записи (0)
DImON--Pskov писал(а):
а поочедедно провода снимал\ставил? Какая свеча не влияет на работу двигателя??? Или при снятии со свечи провода на работающем двигателе двигатель так же колбасит?

нельзя же катушке вхолостую работать вроде
провод с 4-й свечи снял- воткнул на 1 и наоборот. Так ошибки по 4-му цилиндры и выдает скорее всего форсунка

_________________
[url=http://www.ladakalina.ru/][img:a816adaf26]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/opex555.gif[/img:a816adaf26][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: