Opex писал(а):
Объясните мне как компрессии может не быть из-за гидриков? Я так понимаю вот как они работают
Посмотреть на Яндекс.Фоткахто есть наш случай рис снизу-наоборот компрессия хорошая-просто клапана не открываются полностью. Или я не прав?
объясняю, как сьевший на этом собаку.
плунжер у гидриков подпружинен снизу, поэтому в свободном состоянии гидрик вытаскивает свою полусферу на максимальную высоту, причем ему для этого не нужно никакого масла ничего. Тоесть когда исправный гидрик вкручен, но распредвал не установлен, можно со 100% уверенностью считать он торчит на максимум.
Так вот, сжать его в таком состоянии крайне сложно, поэтому при затяжке постели, эти гидрики, сцуко, приоткрывают клапана, как будто вместо них открученные на максимальную высоту болты. (см. анимацию). Усилия клапанных пружин недостаточно, для их осадки пока не создастся ВЫСОКОЕ давление масла (давление при стартере недостаточно).
Поэтому без "осадки" гидриков лопаткой между постелью и рокером сразу после установки постели компрессии вообще не будет. Если лопаткой не устраивает, или дожатие было недостаточно (и мотор собран), можно просто подождать. у меня появлялась компрессия примерно через 1-2 часа, для этого периодически я подкручивал двигло за коленвал, чтобы осадить гидрики всеми кулачками распредвала, да так чтобы они каждый жали в течении 5-10 минут (просто прокрутить недостаточно).
так вот, "открывает" гидрики именно давление масла. На стартерных оборотах оно мало, гидрики осаживаются крайне неохотно. Если достичь 2-3 тыщ, то всё прекрасно - достаточно 3-5 секунд работы, чтобы они осели (я както завёлся на двух горшках, газанул, и компрессия восстановилась, правда свечи забросало)
кстати это и причина неустойчивого холостого хода - на холостых малое давление, и увеличенная температура клапана (он удлиняется), что постоянно мешает клапанам толком захлопнуться, и создает эффект "зажатых" клапанов.
скорее всего это изза малого диаметра плунжера и стакана - давление масла менее потенциально для малой площади поверхности, и вопрос точности диаметров плунжера и стакана более остр. Видимо, поэтому и был произведен переход на более "толстые" опоры INA, в которых, как я понял, эффект устранён.
