Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 07:58  
Участник
Участник

    30
  •  121

  •  07 май 2010, 20:25

  •  г Миасс Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
А у нас есть в мозгах долгосрочная коррекция топливоподачи по лямбда зонду? Которую кроме как снятием клеммы АКБ не сотрешь.
И как она называется в диагностической программе?
Есть у меня сканматик - программа с адаптером, смотрел там параметры, "короткую" коррекцию видел (по факт. показаниям датчика), длинную не нашёл.
Парнишка один маялся на иномарке с заводкой на холодную на бензине (ездил на газу), т.к при езде днем на газу коррекция набирается одна а при пуске на бензине условия совсем другие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 09:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=32299
При пуске коррекция по ДК отсутствует


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 12:17  
Участник
Участник

    30
  •  121

  •  07 май 2010, 20:25

  •  г Миасс Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=32299
При пуске коррекция по ДК отсутствует

Т.е памяти "вчерашних" коррекций нет совсем? Плохо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 12:56  
Резидент
Резидент

    30
  •  270
  • 49

  •  03 авг 2009, 08:41

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
пока датчик не прогреется коррекция по ДК отстутствует

_________________
снежка 2005 г., болты, 44 р/в, ГП 4.3, Kilen HD, Contyre Expedition 235/75/15,
зима Tunga Nordway 235/75 r15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 13:23  
Участник
Участник

    30
  •  121

  •  07 май 2010, 20:25

  •  г Миасс Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ясно, жаль.
Вот скин коррекций после заводки холодного Форд Мондео моего. По горизонтали 5 секунд - одно деление
Изображение
Долгосрочная коррекция - зашитая в память по результатам предыдущих поездок, сбрасывается только при снятии клеммы.
Краткосрочная - по лямбде в данный момент.
Т.е даже пока ДК не работает корректируется топливоподача по "памяти вчерашних анализов" :smile_bigsmile:
Жаль что у нас нет такого:
Компенсирует кое-какие огрехи системы питания. На Форде у меня например давление пониженное в системе но за счет коррекции абсолютно никак не влияет.
Сорри за офф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 16:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Коррекция по ДК и адаптация по ДК это принципиально разные вещи.
То, что сигнал с ДК идет еще не означает, что началась коррекция времени впрыска по ДК.
Должен стоять флаг, что двигатель уже работает в режиме коррекции по ДК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 22:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
inferno8989, если пробег более 75000, ДК рекомендуется заменить, хотя он может нормально работать до 100 тыс. и более, зависит от качества топлива и состояния двигателя. Так-же необходимо проверить состояние ДМРВ, и промыть дроссельную заслонку. Да в общем-то всё надо смотреть :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 22:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
asd25, есть у нас долговременная коррекция. И их две, для холостого хода и для частичной нагрузки. Например в DST-2ŒM они называются TRA и FRA соответственно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2010, 17:07  
Участник
Участник

    30
  •  121

  •  07 май 2010, 20:25

  •  г Миасс Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
asd25, есть у нас долговременная коррекция. И их две, для холостого хода и для частичной нагрузки. Например в DST-2ŒM они называются TRA и FRA соответственно.

Глянь пожалуйста параметры которые у меня светятся в сканере снятые со Шнивки, а...
Бош 7.0 у меня
Изображение
Изображение
Есть там какие-то адаптации смеси, но что-то больно уж какие-то линии ровные. :smile_nod:
Те или не те...
Можно по ним определить состояние топливной системы? Ну там насос толком не качает или форсунки не пропускают бензин например - коррекция соответственно в постоянном плюсе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2010, 20:15  
Новичок
Новичок

    1
  •  16

  •  01 ноя 2010, 13:58

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
inferno8989, если пробег более 75000, ДК рекомендуется заменить, хотя он может нормально работать до 100 тыс. и более, зависит от качества топлива и состояния двигателя. Так-же необходимо проверить состояние ДМРВ, и промыть дроссельную заслонку. Да в общем-то всё надо смотреть :smile_nod:


ДМРВ в норме. Была возможность попользоватсья новым. Ничего не изменилось. Дроссельный узел промыт. ДК поменяю. Как сделаю-отпишусь о результатах.

На машине стоит ГБО, но в силу корявой установки сам пока не пользуюсь(от старого хозяина досталась).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: