Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2010, 23:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  333
  • 53

  •  28 ноя 2010, 01:24

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Это и есть, наверное 2130-10. т.е. 1,8 с инжектором.
Я им задал вопрос о блоке по мылу, жду ответа. если кому не лень, зарегистрируйтесь на форуме и спросите, там есть вопрос-ответ консультанта.
з.ы. В принципе и движка не дорого, если свой пульнуть кому-то на ТАЗ-Ниву карбюраторную.

_________________
[color=green:0a13d64f54][i:0a13d64f54]Что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих[/i:0a13d64f54][/color:0a13d64f54]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2010, 09:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  890
  • 55

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
Вот что нашел у соседей по теме: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=165694#165694 , http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=1133&postdays=0&postorder=asc&start=75 . Правда инфа возможно устарела.

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2010, 15:41  
Новичок
Новичок

    10
  •  12
  • 64

  •  28 апр 2005, 07:41

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
вот нашёл в прайс-листе нашего лабаза http://www.niva4x4spb.ru/spare/dvigatel/dvigatel/

_________________
Патриот 2007 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2010, 16:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  333
  • 53

  •  28 ноя 2010, 01:24

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Да, надо будет перечитать кк нить, на досуге. там много конечно чуши написано, типа про голову и прочее, но информация безусловно полезная имеется. Респект тебе за ссылки.

_________________
[color=green:0a13d64f54][i:0a13d64f54]Что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих[/i:0a13d64f54][/color:0a13d64f54]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2010, 09:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Иваныч боб-43 писал(а):
ну и в конечном счете-3 лошадиные силы-нифига не дадут.Заявленные 98 и даже когда я свой брал 105 лошадей-фуфло.

Лошади-кони-пони... Мощность вообще вещь достаточно абстрактная. В нашем случае важнее крутящий момент. А он там чувствительно больше. Мы сравнивали динамику моего, тогда еще 1,7 л с низовым 03-м валом и стандартную "Ниву" ВАЗ-2131 с 1,8 л. По ровной поверхности динамика более-менее одинаковая. Но малейший уклон, и "крок" в гору уезжает.
Иваныч боб-43 писал(а):
И еще,почему-то у него именно поршневая изнашивается гораздо быстрей 1,7,я не анализировал почему

Бред полный. Там другой только коленвал.
Иваныч боб-43 писал(а):
но этот движек хотели поставить на Шниву и др авто с продольным расположением двигателя,но потом отказались.

Опять фантазии. Как можно поставить в крупносерийный автомобиль двигатель выпускаемый ОПП "Автоваз" мелкосерийно?
DIM1 писал(а):
И я подозреваю, что из 21213 можно сделать 2130.

Ну если ты колдун или металлург, то наверно сможешь нарастить 2 мм высоты на свой блок, так как 2130 на 2 мм выше блока 2123.
DIM1 писал(а):
Надо коленвал-2130, шатуны-короче на 2 мм, подпилить юбки у поршней, и поставить 2 прокладки под головку. Я подозреваю всё это добавит мотору сил 7-10, и не один мент не заметит. И если блок 2123 отличается от 21213 только дыркой от бензонасоса, с ним можно проделать те-же манипуляции. Главный вопрос-влезет-ли в блок 2123 коленвал2130?

Шатуны можно оставить. Есть продает готовые литые поршни под 84-й и 88-й коленвалы. 84-й коленвал от 2130 отлично входит в блок 2123. Сам езжу.
DIM1 писал(а):
Тамо есчё есть засада, у2123 однорядная цепь. По этому блок могет быть короче, чем другие продольные тазовские моторы.

Нет, не может. Если сильно хочется, то можешь заменить звездочки и поставить двухрядную цепь.
DIM1 писал(а):
На 2123 шатуны от 2130 не прокатят, там 21213 стоят. Оте в головку упруться, нада короткие искать.

Шатуны одинаковые. Ищи заниженные поршни.
DIM1 писал(а):
Купи в сборе блок 2130. Все модернизации оного как у 21214, свою голову и навесное.Под головку 2 прокладки. Надо посчитать степень сжатия , может меж них есчё нада. Перепрошить контроллер на большую подачу, а свой блок пустить в Руки. И тудой-же блок мотора

Что значит блок в сборе? Можно двигатель в сборе купить. А блок - это просто блок, то есть корпус двигателя, на котором крепится коленвал, и в котором располагаются поршни. Куда еще прокладок-то? Блок итак выше и степень сжатия упадет. На А-76 будешь ездить что ли?
Иваныч боб-43 писал(а):
У меня как раз и валяется двигатель 2130 всборе,а в Шниву его не вставишь,не с головой не без, много гемору,гораздо больше чем пользы.

Да тут бОльшая часть переделок, расписанных на форуме, большой геморрой. Фанатики!
mayor писал(а):
з.ы. Не факт, что новые блоки 2130 не делают универсальными, в том числе под впрыск и навесное. ведь его делают из 213-го блока, а 213-е уже карбюраторные не делают.

Абсолютная неправда. 213-й блок одной высоты с 214-м. А значит на 2 мм ниже 2130.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2010, 21:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  47

  •  26 дек 2005, 23:15

Блог: Просмотр записи (0)
Что значит блок в сборе?
Значит вместе с коленвалом и всей требухой, и вроде даже с прикрученым поддоном. Помню в Москве этого товара была Х.. куча по всем автомагам за 12000 целковых.
Блок итак выше и степень сжатия упадет. На А-76 будешь ездить что ли?
Конечно на 76 оно лучше чем на 92. Однако подозреваю, что если на 2130 блок да голову от 2123, -то степень сжатия больше 10 выйдет, и придёццо на 98 ездить, если конечно датчик не отлетит, который детонации. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2010, 19:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  333
  • 53

  •  28 ноя 2010, 01:24

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, во первых, Надежда идёт, по мойму, только 1,8(по мойму касаемо "только":smile_wink:, вот вам и мелкосерийный двигатель в серийный автомобиль.
Во вторых, вчерась смотрел журнал какой-то, типа Автомобили и цены. Дык там прямо автосалоны в 2007-8 годах предлагали 21213-214 с двигателем 1,8 литров, МАССОВО.
В третьих, основываясь на этой информации можно полагать, что 1,8 инжекторный существует, а скорее всего на обычный блок 1,8 вешается всё навесное от 2123, без особого труда.
Кто против, ФОТКИ препятствий, в студию. :smile_cool:

_________________
[color=green:0a13d64f54][i:0a13d64f54]Что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих[/i:0a13d64f54][/color:0a13d64f54]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2010, 08:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
mayor писал(а):
Ну, во первых, Надежда идёт, по мойму, только 1,8(по мойму касаемо "только":smile_wink:, вот вам и мелкосерийный двигатель в серийный автомобиль.

Во-первых, надежда уже вообще не "идет". И никогда не выпускалась крупносерийно. Ее делали на том же ОПП ОАО "Автоваз". И не только с 1,8. Вот тут об этом написано: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%90%D0%97-2120
mayor писал(а):
Во вторых, вчерась смотрел журнал какой-то, типа Автомобили и цены. Дык там прямо автосалоны в 2007-8 годах предлагали 21213-214 с двигателем 1,8 литров, МАССОВО.

Во-вторых, ВАЗ-2120 "Надежда" выпускалась до 2006 года, о чем так написано в статье по ссылке выше. А так как двигатель изготовить проще и быстрее, чем весь автомобиль, то их естественно было выпущено больше. Поэтому после прекращения производства "Надежды" эти двигатели нужно было куда-то сбывать.
mayor писал(а):
В третьих, основываясь на этой информации можно полагать, что 1,8 инжекторный существует, а скорее всего на обычный блок 1,8 вешается всё навесное от 2123, без особого труда.
Кто против, ФОТКИ препятствий, в студию. :smile_cool:

В-третьих, у нас много что существует. Например, двухлитровый инжекторный шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-21203. А уж поставить на готовый двигатель другую систему питания...

P.s. ОПП - это опытно-промышленное предприятие. Оно не выпускает изделия крупносерийно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2010, 21:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  333
  • 53

  •  28 ноя 2010, 01:24

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Да я знаю. Но ставили же 1,8 на 214-ю? Значит инжекторным он может быть.
Интересно, а на Надежде ГУР был?

_________________
[color=green:0a13d64f54][i:0a13d64f54]Что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих[/i:0a13d64f54][/color:0a13d64f54]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2010, 21:43  
Участник
Участник

    10
  •  53
  • 40

  •  25 ноя 2010, 20:44

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
mayor,
продублирую свой ответ с форума нива4х4
mayor писал(а):
Дык, есть он, инжекторный 1,8 литров в природе, или нет? Не пойму. а то мы трём на ШНивском форуме об установке ГУРа на двигатель, а точнее блок 1,8. Говорят на блоке 2130 не креплений под насос ГУРа и по мойму под гену вверху.
Кто нить прояснит?

Есть. Бывший карбюраторный двигатель, на который навесили инжектор с датчиками. Вместо трамблера и бензонасоса стоят заглушки.
Двухрядная цепь и никаких гидронатяжителей и гидрокомпенсаторов.
ГУРа у меня нет - ничего не скажу. Генератор снизу.

ЗЫ. У меня 2131 с 1,8 инжектором 2006 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: