Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2011, 07:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  714
  • 49
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Как и обещал выкладываю видео:
http://www.youtube.com/watch?v=1WIsfDfV1L8

Извиняюсь за качество, но не было под рукой другой камеры...
Ну вот как то так...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2011, 15:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack, зачем мне простому пользователю показания в 40-60л, не имеющие к истинному расходу никакого отношения? Одна нагрузка на сердце и траты на валидол. Мгновенный расход больше несет функцию экономайзера, при этом я косвенно могу прикинуть на какой максимальный расход я могу выйти.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2011, 15:15  
Участник
Участник

    20
  •  52
  • 58

  •  22 окт 2009, 16:54

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на рокерах, причем на всех, есть вот такая выработка :
Изображение

Пальцем прощупывается, но на фото с бликами кажется глубже. Соответственно вопрос (учитывая какчество наших запчастей) - а их, рокера, вообще шлифуют или просто забить и поставить обратно в таком виде? Или все-таки замена?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2011, 15:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  114
  • 37

  •  01 июл 2009, 21:27

  •  Мончегорск

Блог: Просмотр записи (0)
я особо не вижу смысла,что-то менять в голове.но это система лучше.и если делать то лучше,при поломке самой голове:smile_nod:езжу на старых компенсаторах и залезал в голову пару раз при смене прокладки и замене рампы привода масла к гк.кстати они стучат при морозе минус 20 всего 3 секунды,а на холодную вообще не желательно ездить,не для самого двигателя а для ходовой:smile_nod:мощи ей и так хватает.единственное если у этого блока гк закручиваются без ключа динамометрического,то это самый большой плюс при обслуживании:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2011, 18:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Dimitri писал(а):
У меня на рокерах, причем на всех, есть вот такая выработка :
Изображение

Пальцем прощупывается, но на фото с бликами кажется глубже. Соответственно вопрос (учитывая какчество наших запчастей) - а их, рокера, вообще шлифуют или просто забить и поставить обратно в таком виде? Или все-таки замена?

типичная метка "дубовых" гидриков. Тоесть они давят на рокер со значительным усилием даже в зоне отдыха. Можно заметить и хорошую выработку на тыльных сторонах распредвала. Я менял такиеже рокера на новые (еще когда со старой маялся), эффекта особого не было. Ни акустического ни ездового. Но вообще на фазы должно офигенно влиять - такая проточка увеличивает их.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2011, 20:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Такая выработка появляется при пробеге 40-50 тыс и выше, лучше заменить на новые.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2011, 20:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
у меня проточка появилась уже после 25-30 тыщ.

каламбур - на иномарках эти рокера и 200-300 тыщ выхаживают, у нас уже после 50 можно менять :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2011, 22:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
кто какие рокера брал?
У мну тоже их замена светит одновременно с установкой 44того р.в. В магазинах видел пока три разновидности.
1 "ваз Тольятти"- не шлифованные будто отливка 240р за шт.
2 "Тольятти"- в наборе с чем то. - 230руб за 1рокер скакой то фигнёй
3 Без названия изготовителя - шлифованная поверхность под кулачок р.в. 215р шт.

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 00:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Брал те, которые с виду как не шлифованные. На самом деле они покрыты каким-то серым составом, под ним просматривается шлифовка под распредвал, продавцы сказали что это самые настоящие Вазовские, а покрытие защитное и быстро слетит. Перед установкой всё-таки прошёлся пастой ГОИ по покрытию на шлифовке, немного посветлело.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 11:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
я на свои рокера обратил внимание когда разбирался первый раз с этой проблемой. где-то на 80 тыках. поменял на то что было найдено в гараже. дед моей жены лет 10-15 назад туда их положил в газетку замотанные. я их благополучно поставил.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: