Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2011, 21:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Technik, нормальная компрессия для наших моторов около 12.
На девятине компрессия 16 без масла? И долго этот двигатель проработал?
Vitus, масло очень посредственный показатель, можно обманутся.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2011, 21:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  72
  • 51

  •  20 сен 2010, 19:41

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
А может еще снять поддон и заменить насос.
У другана после промывки движка на восьмерке то же пропало давление почти совсем, оказалось полностью забита маслоприемноя сетка ( вернее все под ней ) . а на счет жрет масло - батина шоха кушала 5 литров на100 км . Правда лили всякую дрянь

_________________
... и пусть весь мир подождёт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2011, 22:42  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
алекс163, ну дружище - ты экстремал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2011, 22:49  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
Так давайте без экстрима. Не ради флуда а ради опыта личного
1. Неправильная установка маслосъемных колец - цилиндр изнашивается по виду как граненный стакан.
2. Перевернутое кверху ногами поршневое кольцо , т. надписью "топ" вниз через некоторое время гарантированная поломка кольца
3. Из экстрима - новая машина правда 10 семейства из салона - откатала гарантию нет не по пробегу, а по сроку и ровно через неделю начала жрать бочкой масло. Вскрытие - результат:
на третьем поршне не было найдено второго компрессионного кольца поршень был черного цвета, канавка под кольцо слилась в единное целое с поверхностью поршня. Обломков кольца в поддоне не было. Перегородка кольца целая.
Предлагаю эти вещи пока исключить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2011, 14:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
mws, прочитал первый пост и, честно сказать, охренел.....
тому "механику", кто тебе умышленно цепь на зуб переставил, лицо обглодать нужно.
пусть он на круизёре какому-нить чечену так сделает.
собственно при пробеге 80тык цепь изначально нужно было менять вместе с натяжителем.
от дальнейшего я тоже в трансе. масло из поддона уходило по капельке...
ты его сколько нахреначил туда, что оно через прокладку текло и зачем?????
от езды со сбитыми фазами (один зуб) и маслом под заливную горловину залегание колец - закономерный итог. ещё и дроссельный блок закакаецца маслом. и ДМРВ. обязательно.
вообще ехал бы ты в другой сервис нах.
пусть нормальные люди проверят, что те "ремонтники" наделали. после переставленной цепи не удивлюсь, если они тебе пару маслосъемных колпачков забыли поставить, или ни один оправкой не осадили, вот масло и уходит. З.Ы. очень сомневаюсь, что на второй раз там что-то где-то "загнуло". скорее всего эти твои обезьяны ГО перетянули при установке, они и не работали. а эти уроды чтоб свой косяк не показывать, клапан меняли. ну или дебилы просто. ваще надо было дать помолотить минут 7-10 на холостом, если не выровняется - дальше смотреть. тепрь-то чо.....

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2011, 11:54  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад, тоже имеет место на жизнь твоя версия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2011, 12:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    570
  •  935
  • 44

  •  12 окт 2008, 20:49

  •  Чапаевск.

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал всё.И первое,что я сделал бы я - это проверил компрессию,как советовал выше Vitus,№2 вскрыл поддон и проверил маслонасос,№3 сменил СТО.

_________________
Снежка - "Люся","04г.в. СВ,экспедиционник,люстра,шноркель Ф-Дизайн,235-е тапки АТ,лифт 50мм по рыбачку,болты,213-й РВ,54-й дроссель,самоблок в ЗМ. 600 000 км ровно! ПРОДАНА. Мне с ней было интересно!

Мицубиси Паджеро 3,5 V6. Ещё интереснее!))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2011, 12:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
да, и прочитсти в дроссельной заслонке отверстие вентиляции картера на холостых. Это такой тонкий шланг, который идет от двигателя к дроссельному узлу, там должно продуваться. Если отверстие забито, то будут собираться газы в картере и выдавливать масло во всех возможных местах.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2011, 22:34  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
Еще несколько замечаний: После вскрытия движка - если обнаружаться твердые частицы виде окалины или гранул - это результат быстрого высокотемператруного воздействия на масло в районе цилиндро-поршневой группы Ккокосование), если по всему двигателю имеется устойчивый гудроновый налет похожий на смолу - это результат относительно длительного но не критично температруного воздействия на масло.

в первом случае - прорыв через кольца, во втором не качественное или или не подходящее по набору присадок масло. Скорее всего фальсификат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 22:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  215
  • 49

  •  12 янв 2010, 15:21

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Фух, только седня удалось позаниматься машиной...
Сменил РХХ (давно собирался, в мороз бывало переставал держать холостые), промыл дроссельный узел (трубка под шланг вентиляции картера была забита напрочь), проверил компрессию.
В 1, 2, 3 цилиндрах по 11,1, в 4-м - 10,7. Да и свечка в четвертом почернее и резьба помокрее будет. А вообще резьба у всех свечей мокрая.
А масло все уходит и уходит - примерно литр на 500-600 км. Остатки Кастрола долил, теперь полюбому сменю марку масла, уж больно он жидковат кажется.

_________________
Шнива, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: