Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2011, 16:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 15:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, я не спец в этих вопросах, но вот что удалось найти:

Цитата:
Система управления двигателем автомобилей Шевроле–Нива c распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО2
(контроллер М7.9.7)
Руководство по диагностике и ремонту, 2006г.


…Датчик детонации (ДД) установлен на блоке цилиндров. Пьезокерамический чувствительный элемент ДД генерирует сигнал напряжения переменного тока, амплитуда и частота которого соответствуют параметрам вибраций двигателя.
При возникновении детонации амплитуда вибраций определенной частоты повышается. Контроллер при этом корректирует угол опережения зажигания для гашения детонации.
Корректировка угла опережения зажигания для гашения детонации производится индивидуально по цилиндрам, т.е. определяется в каком цилиндре происходит детонация, и уменьшается угол опережения зажигания только для этого цилиндра.
При возникновении неисправности цепей ДД контроллер заносит в свою память ее код и включает сигнализатор. Для определения и устранения неисправности необходимо использовать соответствующую диагностическую карту


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2011, 17:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Dim_pnz, это общие принципы работы ДД. Только от этого сейчас толку никакого. К тому же в тексте есть неточность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2011, 17:23  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Серег, прошиву менять ТОЧНО не надо. То, что двинул вперед цепь - оставь так, буит лучше. По поводу ХХ:
1. подсос воздуха
2. возд. фильтр
3. заедание заслонки, неодинаковость "закрытого" положения (иногда из-за износа, не только грязь)
4. смазать трос газа, педаль должна жаться мизинцем
5. попробуй махнуть ДПДЗ и РХХ (профилактически)
6. "масса" на движке и на контроллере

ИМХО: с механикой ДВС эта проблема не связана.......

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2011, 22:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    510
Автор темы
  •  1200
  • 48

  •  28 июн 2007, 06:06

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял уже все, что было можно поменять.
Поиски осложняются завалом на работе и здохшей диагностикой у коллеги.
Не поменянным остался только ДУ целиком.

Alex195022, а какой зазор должен быть между заслонкой и ДУ? В мануале пишут, что заслонка должна плотно закрываться.

Вить, у меня метка на РВ не доходила, а сейчас чуть переходит за метку на постели РВ.
1. подсосы не обнаружены
2. без возд фильтра такая же бяка
3. может быть.
4. не совсем удобно на педаль мизинцем нажимать : но все смазано :
5. уже сделано. и не один раз :
6. не долез только до масс на контроллере. времени сегодня уже не хватило.

ПыСы: Витя, а "пилоты" ты прислал с классики :smile_cool:

_________________
" А тех, кто умом не вышел - всех в горное дело!" (Петр I)
В803НА11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2011, 22:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики!Вы как бабы,у них логики нет и вы туда же! : До ремонта всё было в норме,чо Вы ищите!? :Eickщас переломает пол машины,потом ещё хуже будет! :smile_cool:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2011, 23:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
с адсорбером и шлангами дроссельного узла не накосячил?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2011, 07:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а какой зазор должен быть между заслонкой и ДУ? В мануале пишут, что заслонка должна плотно закрываться

На просвет нитевидный. Переток воздуха через зазор заложен в матмодель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2011, 08:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    510
Автор темы
  •  1200
  • 48

  •  28 июн 2007, 06:06

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
Мужики!Вы как бабы,у них логики нет и вы туда же! : До ремонта всё было в норме,чо Вы ищите!? :Eickщас переломает пол машины,потом ещё хуже будет! :smile_cool:


Я не ломаю, а пытаюсь сделать так, что бы она работала как положено.
А вопросы задаю потому как классических движков не знаю.
Работал с Волговскими и Уазовскими движками.

_________________
" А тех, кто умом не вышел - всех в горное дело!" (Петр I)
В803НА11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2011, 08:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    510
Автор темы
  •  1200
  • 48

  •  28 июн 2007, 06:06

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
Цитата:
с адсорбером и шлангами дроссельного узла не накосячил?

с ними все нормально. Клапан абсорбера резервный подкидывал и вообще магистраль глушил. Пох :

Alex195022,
Цитата:
На просвет нитевидный. Переток воздуха через зазор заложен в матмодель.

Т.е. щупом не проверить. Только при снятом ДУ на просвет смотреть.
А если регулировать винтом видя расчетные и фактические параметры воздуха?

_________________
" А тех, кто умом не вышел - всех в горное дело!" (Петр I)
В803НА11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2011, 08:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Это не увидишь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: