Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2011, 19:48  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
А ждем когда dasowl-ну официалы ответ дадут по поводу гарантийного устранения джиэмовской плюхи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2011, 20:50  


Мне с месяц назад тоже компрессию меряли (машине 2года) в первых трех цилиндрах было по 12 а в 4ом том который возле лобового- 10. Диагност затем в 4 цилиндр добавил масла и с ним компрессия стала тоже 12.
Вот как это хорошо или плохо если так :?:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2011, 21:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, Что же хорошего, если из-за колец в 4 цилиндре компрессия ниже на 2 кгс/см2?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2011, 21:43  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, причин несколько. Первое - четвертый цилиндр самый нагруженный в тепловом отношении поэтому вполне может быть отложение нагара в канавках колец и и залегание их (маслосъёмного особенно). Как правило это происходит из-за плохого качества масла.
Второе - износ маслосъёмных колец при большом пробеге авто. При небольшом пробеге (до 60 тык) может быть из-за плохого качества колец.
Ну и последнее износ зеркала цилиндра и поршня.
Первое, что необходимо сделать - залить в цилиндры жидкость для раскоксовки в соответствии с имеющимися методиками в инете. Не расписываю просто по тому, что многа букв. :smile_nod: За тем покататься немного и снова замерить компрессию. Если немного возросла операцию повторить. Если нет - думать и решать самому стоит ли заниматься заменой колец (тогда уж всех) или пока оставить до дальнейшего снижения.
Кстати опять: машине два года! А сколько это км пробега, в каких условиях? У меня пробег на предидущей ШН например был от 40 до 60 тык в год. На новой я за год всего 16 проехал из-зи независимых от меня обстоятельств. :smile_bigsmile: Зять за 1,5 года проехал 150 тык. Разница есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2011, 10:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  113
  • 45

  •  30 июн 2010, 21:36

  •  1/2 Тавченко - Сити

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот результаты: замена головы по гарантии, сейчас это выглядит так:

На холодную, при отрытой ДЗ: 10,2/10,2/10,3/10,2
На горячую, при открытой ДЗ: 12,8/12,7/12,8/12,7
При закрытой ДЗ, горячий: 8,4/8,4/8,4/8,4

Оставить как есть? =))) Или нет предела совершенству?

Графика нет, у них компрессограф не работает.....

_________________
[size=9:58f8c243c7]РеШНГ2010 // 29" МТ / Шнорик / лифт / самоблоки / СРПМ / ГП 4.3 / Габажник / Люстра / веткоотбойники / CB / силовые пороги / лебёдка 6000 / Кат-off / Евро-0 / сапуны вверх - для души.
Toyota RAV 4 CVT 2012- для работы [/size:58f8c243c7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2011, 11:55  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
dasowl, ну это другой коленкор, к тому же на халяву. Правда граммов 5 нервных клеток истратил наверное? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2011, 13:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  113
  • 45

  •  30 июн 2010, 21:36

  •  1/2 Тавченко - Сити

Блог: Просмотр записи (0)
Старый, ну да, есть такое дело.....=)


Всем спасибо за советы..=)

_________________
[size=9:58f8c243c7]РеШНГ2010 // 29" МТ / Шнорик / лифт / самоблоки / СРПМ / ГП 4.3 / Габажник / Люстра / веткоотбойники / CB / силовые пороги / лебёдка 6000 / Кат-off / Евро-0 / сапуны вверх - для души.
Toyota RAV 4 CVT 2012- для работы [/size:58f8c243c7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2011, 16:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
На горячую, при открытой ДЗ: 12,8/12,7/12,8/12,7
При закрытой ДЗ, горячий: 8,4/8,4/8,4/8,4

При "закрытой" ДЗ показания полная чушь. Технически нельзя (сложно) обеспечить режим закрытой ДЗ. Разница более чем в 4 , ну это надо ухитриться так померить
А при открытой - великолепно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2011, 18:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Более того при закрытой ДЗ всё равно на произвольную величину может быть открыт РХХ.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 17:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15436
  •  11278
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Тема не раскрыта. Никто не дал ссылку на документ с допустимым минимальным значением компрессии исправного двигателя 2123 Евро-4. Машина на гарантии и дилеру мне нечего предъявить, хоть они и намерили 9кгс/см2. Руководство от "Третьего Рима" документом не является. В руководствах по ремонту от GM - нет значения компрессии.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: