Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 май 2011, 18:27  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa писал(а):
carmack,
Я так понимаю нашим колхозным умом не понять процессы поджигания и сгорания топлива.....
Видел на "гоночной 16 клапанной тюнинговой" восьмерке ЭБУ реального времени, производителя не помню....
Это ребята очень Круто, очень я вам скажу Круто, только цена 32 килорубля мимнимум....
Понравилось то что все регулируется с ноута, непрошивкой а в реальном времени с ноута.
Для примера
едем по трассе на 4 передаче 80 км в час, тапка в пол ускорение до 120 -смотрим режимы, тут же правим, нажимаем кнопочку запомнить параметры, повторяем ситуацию.....
Вот есть где поковыряться в реальном времени, видны моменты в детонации, которые тоже можно регулировать...
В общем вещь....думаю что с таким контроллером можно простой настройкой выжать из нашего двигла минимум 100 л.с.

Дык Соколов-спорт примерно таких денег стоит, а толку то? надо единожды отстроить и забыть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2011, 15:07  
Резидент
Резидент

    80
  •  366
  • 52

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые СПЕЦЫ чип-тюнинга!!! Имеется вот такой комплект ...
Изображение
Старенький ноут в наличии имеется.
Вопросы:
1. Что с помощью этого комплекта можно творить с машинкой?
2. Какие программы для этого потребуются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2011, 16:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Адаптер покрупнее.
Он под СОМ? USB не видно


1.Диагностика
2.Перепрограммирование контроллеров с 55 (7.0) и 81(7.9.7) пин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2011, 17:49  
Резидент
Резидент

    80
  •  366
  • 52

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Адаптер покрупнее.
Он под СОМ? USB не видно


под COM

А для диагностики какую программку посоветуете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2011, 08:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Пробуйте все, что найдете. А там выберете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 15:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  04 дек 2010, 03:23

  •  Россия, Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
подскажите, пожалуйста, данный девайс подойдет для диагностики шнг(Bosch mp7.0h) ?

http://www.dealextreme.com/p/elm327-usb ... tool-28528

поддерживаемые протоколы:
- OBD-II Protocols:
- ISO15765-4 (CAN)
- ISO14230-4 (KWP2000)
- ISO9141-2
- J1850 VPW
- J1850 PWM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 17:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Как правило адаптер ELM используется для диагностики иномарок.
Что-то по ОВД2 он возмет.
Но большинство программ для диагностики ВАЗов в том числе и ШН работать с ним не будет.
Надо брать обычный K-line адаптер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 19:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  04 дек 2010, 03:23

  •  Россия, Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Как правило адаптер ELM используется для диагностики иномарок.
Что-то по ОВД2 он возмет.
Но большинство программ для диагностики ВАЗов в том числе и ШН работать с ним не будет.
Надо брать обычный K-line адаптер

Спасибо за ответ.
Обычный k-line адаптер - наверно, имеется ввиду BM9213 kit. Убивает то насколько колхозно он выглядит и сколько при этом стоит. Но придется его взять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2012, 09:00  


carmack,
Респект и уважуха, стартовый пост достоин занесения в аналы :
Если бы попался раньше, раньше бы наступило прояснение в голове.


В связи с идей поднять степень сжатия мотора возник вопрос.
Как мозг себя ведет при возникновении детонации?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2012, 09:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
за боши не скажу, а январи 5-7 делают как-то мудрёно, по дефолту работают с заданным углом, но если детектируется детон (причем в тех зонах где включен контроль, и опрос датчика идёт в узкой угловой фазе окна контроля 6...24 грпкв в стоке, настраивается), при двойном детоне с разницей менее 0.8с (калибровка) идёт отброс угла в соответствующем цилиндре (если стоит ДФ, иначе во всех) на 2 градуса (зашито).

А потом если детона нет, каждую секунду (калибровка) отброс уменьшается на 0.5 градусов (тож зашито).

если детон есть, отскок отодвигается опять на 2 градуса пока не перестанет детонить или пока не дойдет до разрешенного смещения (калибровка, в стоке от 2 до 10 градусов в зависимости от оборотов)

только там идёт отброс сразу по диапазону - тоесть если активен отброс на 10 градусов на 4000 об, то оно будет распространятся и на 3000 и на 5000 - связано с тем что таблицы отброса (которые учитывает основной цикл) поцилиндровые, и состоят ВСЕГО из 4 линий по оборотам и дросселю, а значит действуют сразу на четверть режимного диапазона

у января какойто адовый алгоритм работы калибровок для отличания шума от детона - это и фильтры, и разные зоны, и аттенюаторы, и пороги, в общем это нереально вкурить, у меня на стандартных настройках вроде отлавливается ну и ладно.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: