Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 19:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Dima797 писал(а):
Alex195022 писал(а):
ГК
Компрессия=?
ДПДЗ и его сигнал
А по хорошему нужны данные диагностики, а так - гадание.


дык если к диагносту поеду там уже и устраню все неполадки)))
а хочется самому все сделать по-этому и спрашиваю совета. но все равно спасибо за совет. если у меня не получится самому сделать поеду в сервис.


попробуйте вот так: прогреть мотор, на устоявшихся нормальных холостых, отключить нах РХХ и ездить, если проблема уйдет, значит РХХ в ад отправить надо и купить за 2500 рублей нормальный РХХ от шевроле (модель точно не помню, если надо узнаю), у них есть датчик который к нам подходит как родной....дроссель не чистил ни разу, просто поставил наконец-то нормальный РХХ...

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2013, 08:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
На ШН на хх стабилизацией оборотов управляет не РХХ, а УОЗ
РХХ всего навсего исполнительный механизм. Какой сигнал получил , то и отработал. Бороться надо с причиной , а не со следствием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2013, 09:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    125
  •  502
  • 50
  •   0

  •  23 авг 2011, 21:17

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, тоже про плавающие обороты, только доходят до 1500 об. и плавно спускается до нормы, глюк постоянно проявляется при вкл/выкл обогрева заднего стекла и зеркал, что не так и где смотреть?

_________________
амулет 2004 г.в. + бороло 2008 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2013, 11:38  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
амулет, проблема достаточно сложная. Сними клемму минус с акума. Сними силовые провода с гены и подтяни гайку М6 на плюсовом болте. Чуть сниже клемма Д, сними ее и сними пластм.кожух. Подтяни диодный мост и сними реле-регулятор, щетки должны быть подвижны и одинаково сношены. Гену собери. Протяни массы, под капотом: около акума, около каждой фары, на двигателе около модуля зажигания, очень неудобно, но очень важная масса. В салоне: сними монтажный блок и сними блок упр.центр.замком, на правой шпильке массы, протяни. Около правого заднего фонаря под обшивкой есть карман(рядом залиная горловина), в нем стоит пластм.коробка вентиляции салона, а вот за ней шпилька с массами. Протяни ее, там масса бензонасоса. Тоже самое сделай и на левой стороне. Независимо от этой работы, рекомендую промыть дроссель со снятием с машины. Удачи, делай и пиши. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 11:51  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 48

  •  20 авг 2012, 12:01

Блог: Просмотр записи (0)
Помогите советом! ШН 2010г. пробег 26000км. Стали пропадать холстые сразу после прогрева двигателя в плоть до заглыхания. Поменял РХХ, промыл хорошо весь дроссельный узел со снатием. Глохнуть перестала но осталась проблемма с работой на холостых(как троит, хлопки в выхлопной и потдергивается).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 20:54  
Резидент
Резидент

    20
  •  365
  • 63

  •  18 апр 2012, 21:31

  •  Татарстан.Юго-восток.

Блог: Просмотр записи (0)
Попробуй поменять ДПДЗ,проверь свечи,провода,померь компрессию в цилиндрах.

_________________
Прав был собака Шариков,и у нас найдутся револьверы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2013, 05:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
aloha501 писал(а):
осталась проблемма с работой на холостых(как троит, хлопки в выхлопной и потдергивается).

обычная работа нашего движка с ГК и Бошем, а также с ХХ в 840 об. с завода.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2013, 10:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  62
  • 36

  •  26 дек 2012, 19:35

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
прошу не пинать-я начинающий шнивавод, ДПДЗ знаю как менять (там нечего делать). а вот РХХ еще ни разу не менял, может кто скинет инструкцию или ссылку на тему? буду оч признателен :smile_bigsmile:

_________________
нива шевроле 2004 г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2013, 17:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Dima797 писал(а):
прошу не пинать-я начинающий шнивавод, ДПДЗ знаю как менять (там нечего делать). а вот РХХ еще ни разу не менял, может кто скинет инструкцию или ссылку на тему? буду оч признателен :smile_bigsmile:


он справа внизу на дросселе, два винтика крестовых его держат, можно снять рхх, не снимая дросселя, для этого надо:

1. маленькую трещетку форс;
2. переходник бит форс;
3. номинальную, т.е. нужного размера биту, крест;
4. подлезть к винтикам и выкрутить их.

обратно так же, гемор, но можно...

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 06:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 48

  •  20 авг 2012, 12:01

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
aloha501 писал(а):
осталась проблемма с работой на холостых(как троит, хлопки в выхлопной и потдергивается).

обычная работа нашего движка с ГК и Бошем, а также с ХХ в 840 об. с завода.

Нашел причину компрессия в 1м цилиндре 5,7.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: