Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2012, 23:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  518
  • 37

  •  14 янв 2010, 13:01

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN, Ух спасибо, а то я уже денежки на запчасти мысленно подсчитываю :
По стуку видимо и правда гидрики шалят, но как я понял в мороз это дело для Шнивы обычное и даже нормальное.Будем ждать потепления :
Старый термостат менял когда по БК показывал температуру порядка 70 при +5 за бортом. Это уж явно было видно что помер он. Сейчас да, по БК такая температура, на приборке честно не знаю...не обращал внимания, но по моему стрелочка до 90 не дотягивает...
С ошибкой 0560 будем бороться протягиванием масс и генератора, а также заменю аккумулятор, так как давно это планировал сделать.
Также думаю заменить ГНЦ на Пилот.
Завтра думаю этим заняться - отпишусь о результатах обязательно.

_________________
ШНГ 2003 года) Пробег за 200000 км., но еще ездит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2012, 06:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
Звеняйте, с БК не сравнивал, а стрелка 88-89, мороз тоже -20

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2012, 06:51  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
BeZiK, правильная проверка термостата: заводишь холодный двигатель, сразу все шланги холодные. С прогревом верхний шланг (вход) радиатора начнет прогреваться, а нижний точно должен быть холодный (выход). ОЖ циркулирует по малому кругу. После +80град.С начнет открываться термостат и нижний патрубок будет прогреваться. При нормальной работе термостата температура патрубков, определяемая рукой, практически одинакова. Нижний кажется чуть холодней. При любом морозе температура ОЖ +(90плюс минус 2)град.С. Если это не так, то существует неисправность.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Непонятный стук в мороз
Сообщение Добавлено: 06 фев 2012, 09:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
BeZiK писал(а):
Уважаемые форумчане, прошу помощи. Сейчас стоят морозы порядка -20, и вот уже как несколько дней при запуске после ночной стоянки стала появляться ошибка 0560.Также в морозы на холодную идет достаточно сильный стук (проходит где-то через 2-4 мин), не очень похожий на гидрики ( год назад барабанили - была замена - стук пропал, но он был более звонкий чем этот), поэтому прошу вашей помощи в выявлении источника шума. Заснял сегодня запуск и стук на видео,приклыдываю ссылку на Ютуб. http://www.youtube.com/watch?v=i_juTlTY ... огите решить проблему со стуком и ошибкой. : машинка 2003 года выпуска : пробег около 95-100 тыс.км.
Гидрики стучат однозначно, с прогревом стук проходит. Кординально лечится только замена на болты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2012, 14:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  518
  • 37

  •  14 янв 2010, 13:01

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Тэкс, поставил новый аккумулятор - посмотрим как будет заводка после ночной стоянки. Развал-схождение сообразил, а то давно напрашиволось.
Пилота приобрел, завтра буду ставить. На удивление гидрики сегодня не особо тарахтели.
Вопрос еще один возник, по БК напряжение порядка 14-14.5В, по приборке 12,7-13,5. Кому верить? :

_________________
ШНГ 2003 года) Пробег за 200000 км., но еще ездит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2012, 15:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13715
  •  21256
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
BeZiK, возьми нормальный мультиметр, померь на клеммах аккума и сравни с показаниями БК и приборки, сразу и поймешь кому верить.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2012, 16:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  518
  • 37

  •  14 янв 2010, 13:01

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN, Дык нету мультиметра блин...Ладно, завтра что-нибудь придумаем.
Седня на старом аккуме еле завелся, да еще во дворе от меня пытались соседа с коробкой автомат запустить - фокус не удался, не захотел заводиться его вагон,хотя стартер крутил достаточно бодренько.
Седня даже ошибка на БК повыскакивала 0500 (неисправен датчик скорости), правда потом пропала, видать подмерз датчик.
Но разница в напряжение дурной голове покоя не дает, слишком сильно разняться показания,раньше более-менее одинаково показывали. Вот и пойми, нормально заряжается аккум или наоборот я его высаживаю в ноль :?
По термостату посоветовался со знакомыми механиками, говорят что 80-82 градуса в пределах нормы при езде. К тому же пока соседа пытались прикурить минут 15, подгазовывал и температура преспокойно росла до включения вентиляторов.

_________________
ШНГ 2003 года) Пробег за 200000 км., но еще ездит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2012, 16:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Вот тебе нормальный термостат : а у тебя простой наверно с классики или неисправный. Фото на заправке, сразу после отжига по трассе.
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2012, 16:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  518
  • 37

  •  14 янв 2010, 13:01

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, Ну ХЗ, пошерстив по форуму понял что я не один с такой температурой. А к итогу исправен-неисправен не пришел - у всех мнения разные. : А менять - не факт что попадется лучше. На приборке стрелочка рядом с отметкой 90 находится как обычно. Больше меня теперь разница в напряжении волнует...сижу репу чешу... :|

_________________
ШНГ 2003 года) Пробег за 200000 км., но еще ездит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2012, 16:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  518
  • 37

  •  14 янв 2010, 13:01

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Может на решетку "Russian Winter Картонка" присобачить для тепла... :

_________________
ШНГ 2003 года) Пробег за 200000 км., но еще ездит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: