Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 04:49  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
rom1427, приношу тебе свои извинения, ты ПРАВИЛЬНО информируешь народ. И за профессора спасибо, он думал про другой двигатель. Ну и весело получилось, направили меня на путь истинный. Всем спасибо.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 07:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
rom1427 писал(а):
смысл тонкой трубки как раз в вентиляции картера на хх, если тебе это безразлично, можешь просто заглушить ее.
ПС. и толстую вывести вниз, Как Делали Наши Деды :

И в итоге система вентиляции станет не принудительного типа, а естественного, что не есть гуд.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 07:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  518
  • 37

  •  14 янв 2010, 13:01

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ух дисскусия какая :smile_bigsmile: Как я понимаю ершик нуно пихать прям на выходе из сапуна? Правда пока не понимаю от него практическую пользу...через эту сетку также все г полетить в дросель...имхо. Но ничего, засунем, хуже думаю не будет. :smile_nod: Значит пихать на выходе из сапуна? :

_________________
ШНГ 2003 года) Пробег за 200000 км., но еще ездит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 08:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
BeZiK писал(а):
Как я понимаю ершик нуно пихать прям на выходе из сапуна? Правда пока не понимаю от него практическую пользу...через эту сетку также все г полетить в дросель...имхо.

Так и есть - пробовал пихать эти ершики и на выходе толстого шланга из блока движка и на его в ходе в резиновую гофру воздухана, т.е. даже сразу два - толку ноль, тока ХХ стал неустойчивей с ними. Снял их.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 08:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  518
  • 37

  •  14 янв 2010, 13:01

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Поставлю один на входе, понаблюдаем как ХХ будет работать. Не понравится выкину его нафиг : А от прочистки дроселя и ресивера от Г эффект был положительный, до этого после ночи при первой заводке машинку колбасило и она глохла, замена ДПДЗ и РХХ эффекта не дали,а теперь достаточно стабильно сразу выходит на прогревочные холостые с первого раза. :smile_bigsmile: Чистота - залог успеха :

_________________
ШНГ 2003 года) Пробег за 200000 км., но еще ездит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 09:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
BeZiK писал(а):
Как я понимаю ершик нуно пихать прям на выходе из сапуна? Правда пока не понимаю от него практическую пользу...через эту сетку также все г полетить в дросель...имхо.

Так и есть - пробовал пихать эти ершики и на выходе толстого шланга из блока движка и на его в ходе в резиновую гофру воздухана, т.е. даже сразу два - толку ноль, тока ХХ стал неустойчивей с ними. Снял их.

Ну при чем сдесь толстая труба и ХХ? сам же писал что на хх картерные газы идут чз тонкую.
Вот если бы засунуть в отделитель штуку типа ершика, тока из фольги чтоли, чтобы газы закручивались и центробежной силой оседали на стенках стакана. Хочу такую замутить, фольга есть, медь 0.5мм, трубочка есть под болт, осталось морально настроится еще :smile_bigsmile:

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 09:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
rom1427 писал(а):
смысл тонкой трубки как раз в вентиляции картера на хх, если тебе это безразлично, можешь просто заглушить ее.
ПС. и толстую вывести вниз, Как Делали Наши Деды :

И в итоге система вентиляции станет не принудительного типа, а естественного, что не есть гуд.

и чем больше обороты , тем больше не гуд :

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 10:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
rom1427 писал(а):
sem59 писал(а):
BeZiK писал(а):
Как я понимаю ершик нуно пихать прям на выходе из сапуна? Правда пока не понимаю от него практическую пользу...через эту сетку также все г полетить в дросель...имхо.

Так и есть - пробовал пихать эти ершики и на выходе толстого шланга из блока движка и на его в ходе в резиновую гофру воздухана, т.е. даже сразу два - толку ноль, тока ХХ стал неустойчивей с ними. Снял их.

Ну при чем сдесь толстая труба и ХХ? сам же писал что на хх картерные газы идут чз тонкую.
Вот если бы засунуть в отделитель штуку типа ершика, тока из фольги чтоли, чтобы газы закручивались и центробежной силой оседали на стенках стакана. Хочу такую замутить, фольга есть, медь 0.5мм, трубочка есть под болт, осталось морально настроится еще :smile_bigsmile:

То, что газы на ХХ идут по тонкой ветви, а при нагрузке по толстой - это так в теории и мурзилках напиано про принцип работы нашей системы вентиляции. В реале же получается, что большая честь гуано летит при нагрузках через тонкий шланг. А вот почему ХХ изменился с ершиками в толстом шланге -х.з. Да, если удлинить тонкий шланг на длину более его полвины, то ХХ тоже становится нестабильным - проверял методом тыка.

А чем вариант с металл.губкой для мытья посуды под крышку штатного маслоотделителя не нравится? :
Если интересно, почитай: http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... hp?t=34041
Чё там тока не придумали.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 10:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А чем вариант с металл.губкой для мытья посуды под крышку штатного маслоотделителя не нравится?

я ее уже ставил (две сразу маленькие), понравилось : , кстати ставил мочалку не проволочную, а из плоской стружки, чет подумалось типа площадь больше-луче оседать буит, тык чз 4-5 снял, на сочалке капельки масла, довольно чистая мочалка, думаю тык 20 туда можно будет не лазить. Собираюсь опять засунуть. Просто если спаять вертушок в отбойник, его помыть можно, он сопртивление меньше потоку оказывает, мочалку нада запихивать, лишнее обрезать, вытягивать огрызки чтоб в картер не упали, трубку на болт монстрячить, или ты болт прям чз мочалку толкал? кароче вертушок просто высокотехнологичнее :
ПС. кстати масло с мочалкой почти не уходило, по моим очучениям
ППС. эт че ? у lacetti такие же проблемы? прикол!!!!!

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 10:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Да, если удлинить тонкий шланг на длину более его полвины, то ХХ тоже становится нестабильным - проверял методом тыка.

т.е. ХХ плавает при изменении длины, а если вкорячиваешь фильтр, то это изменение объема?, потому что если объем фильтра пересчитать на диаметр шлага то тама наверно метр получится! и ХХ стабилен?

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: