Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2012, 09:10  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
MPavel42, здесь ты услышишь два противоположных мнения:
- машина станет супер
- не измениться ничего.
Каждое мнение основано на ВЕРЕ :smile_bigsmile: ...
Одно думаю объединит всех - можно ставить болты-ГК и ГК-болты без проблем столько раз сколько захочешь... :smile_bigsmile:

И еще до того момента как что-то менять в конструкции двигателя, может проще его попытаться отремонтировать?

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2012, 14:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  490
  • 57
  •   0

  •  17 ноя 2009, 15:07

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):
MPavel42, здесь ты услышишь два противоположных мнения:
- машина станет супер
- не измениться ничего.
Каждое мнение основано на ВЕРЕ :smile_bigsmile: ...
Одно думаю объединит всех - можно ставить болты-ГК и ГК-болты без проблем столько раз сколько захочешь... :smile_bigsmile:

И еще до того момента как что-то менять в конструкции двигателя, может проще его попытаться отремонтировать?

Кто пытается отремонтировать. Подарю родной распредвал с пастелью и гидрики. Снял на 22-й тысяче пробега. Сам на болтах. Если надо пишите в личку. Живу в Кирове.

_________________
ОКА 1997-2006, ШНИВА L 2006-2017, ШНИВА GLC 2017-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2012, 13:00  
Новичок
Новичок

    5
  •  12
  • 44

  •  05 апр 2012, 04:57

  •  Сибирь. Мать ЕЁ

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени форумчане. Открыл клапанную и увидел поломанную рампу давления ГК на 3 цилиндре, поменял на новую затянул ГК 20Нм, проехал 50км и опять стук там же, стоит ли вставать на болты? И что меняется если выхлоп весь дырявый

_________________
Чем выше ШНива, тем дальше идти за помощью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2012, 18:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  52
  • 39

  •  17 янв 2012, 13:36

  •  Одинцово

Блог: Просмотр записи (0)
Гыыы, яб сменил на болты))) да гдеж их взять родимых))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2012, 15:02  
Новичок
Новичок

    5
  •  12
  • 44

  •  05 апр 2012, 04:57

  •  Сибирь. Мать ЕЁ

Блог: Просмотр записи (0)
Болты есть, достались с новой ГБЦ. Осталось собраться с мыслями и силами для их замены, а и набраться знаниями по регулировке клапанов ни разу этого не делал на таких моторах, опишите подробно процесс замены, минуя снятие РВ, и какие деталюшки однократного применения в процессе разбора-сбора оного узла. Спасибо

_________________
Чем выше ШНива, тем дальше идти за помощью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2012, 22:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
Автор темы
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
MPavel42 писал(а):
Доброго времени форумчане. Открыл клапанную и увидел поломанную рампу давления ГК на 3 цилиндре, поменял на новую затянул ГК 20Нм, проехал 50км и опять стук там же, стоит ли вставать на болты? И что меняется если выхлоп весь дырявый

Стоит отремонтировать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2012, 22:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
igor1 писал(а):
MPavel42 писал(а):
Доброго времени форумчане. Открыл клапанную и увидел поломанную рампу давления ГК на 3 цилиндре, поменял на новую затянул ГК 20Нм, проехал 50км и опять стук там же, стоит ли вставать на болты? И что меняется если выхлоп весь дырявый

Стоит отремонтировать
Опять снова здорова!!!! : А стоит ли мучацца!!!???? :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2012, 07:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  722
  • 37

  •  13 авг 2007, 20:52

  •  Башкирия, Салават

Блог: Просмотр записи (0)
MPavel42 писал(а):
Доброго времени форумчане. Открыл клапанную и увидел поломанную рампу давления ГК на 3 цилиндре, поменял на новую затянул ГК 20Нм, проехал 50км и опять стук там же, стоит ли вставать на болты? И что меняется если выхлоп весь дырявый

так гк надобыло на фиксатор резьб посадить :

_________________
[url=http://line.romanticcollection.ru][img:362268510d]http://line.romanticcollection.ru/lo/24_31_47F142C0_RlUbimPdrugPdrugaPuZe_0.gif[/img:362268510d][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:362268510d]http://forum-lines.ru/rez/ab170135.gif[/img:362268510d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2012, 08:03  
Новичок
Новичок

    5
  •  12
  • 44

  •  05 апр 2012, 04:57

  •  Сибирь. Мать ЕЁ

Блог: Просмотр записи (0)
В субботу отпишу что и как, буду менять ГК на механику, гидронатяж. на ПИЛОТ, РВ с 214 на 213, думаю за день управлюсь, единственное с регулировкой помогите, зазоры, порядок, с какого начинать, какой щуп, что попутно менять. Заранее благодарен.

_________________
Чем выше ШНива, тем дальше идти за помощью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2012, 09:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
единственное с регулировкой помогите, зазоры, порядок, с какого начинать, какой щуп,

если нет опыта регулировки клапанов с щупом лучше приобрети индикаторю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: