Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2012, 23:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Andrew Gazer писал(а):
ШАндрей писал(а):
Хорошо! Перетачи ввертыши с 24 на 22 и переделай рампу под меньший размер ввертыша.


Так, стоп! Какие такие ввертыши? Какое такое на 22? Какое такое на 24? Разговор о 16 мм и о 24 мм, насколько я понял новые ГК - под 24 мм.
Что куда точить? рампа на новый образец своя идет!

Пардоньте, конечно 16 мм. Корпус ГО INA или втулка крепления рампы, или ввертыш - назови как хочешь, а рампу переделай под переточенные ввертыши, что-бы не ослаблять стенки посадочных мест ГО в ГБЦ!
Ну Андрей,я тоже недопонял ачём ты........!!!!!! : :

Andrew Gazer Пересылка будет стоить 1500-2000руб,оплачивать будешь????????? :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 02:53  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  23
  • 42

  •  23 май 2012, 08:32

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей - как то сумбурно излагаешь, вроде как - на отъ**сь. Ты уж если хочешь дать совет - то пошагово, подробно - куда чего, как и зачем. Если настроения или времени нет - ненадо. Я ничего не понял, ты время потратил - в итоге никто ничего не получил, кроме досады.

LISIY - че так пересылка дорого? Я заказываю привод акселератора в сборе, стоит 500, пересылка - 400. Итого 900 берут. А у тебя малогабаритная деталь (достаточно малогабаритная) и такой ценник :smile_nod:)
Опиши какое состояние, комплектация, почему сам не пользуешься, есть ли брак - давай по честному.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 05:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Andrew Gazer,
Изображение
вот эту деталь (на фото внизу) изготовить заново, под отверствия в ГБЦ 21011. Соответственно и кольца на рампе нужно сделать меньшим диаметром! Теперь понятно?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 08:13  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  23
  • 42

  •  23 май 2012, 08:32

Блог: Просмотр записи (0)
Это равносильно тому, если сказать "Сделай себе гидрики сам" :smile_nod:) Микронные допуски - раз, толщина стенки такого ввертыша будет слишком тонкой - два.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 08:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Andrew Gazer писал(а):
Это равносильно тому, если сказать "Сделай себе гидрики сам" :smile_nod:) Микронные допуски - раз, толщина стенки такого ввертыша будет слишком тонкой - два.

А ты думаешь, что стенка посадочного места после перерезания резьбы на 24х1,5 (под новые гидрики) будет толще?
Во вторых в самих ГО работает только поршень со сферой! А допуски между корпусом ГО и ввертышем можно сделать и минимальным (корпус ГО только вращается в вертыше, а не работает в осевом направлении - в смысле донышко корпуса ГО не поднимается в верх к рычагу клапана, только сам поршень выходит из корпуса к рычагу).
В третьих тебе дали пищу для ума, замеряй, проверяй, додумывай, а не делай выводы на пустом месте! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 08:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Andrew Gazer писал(а):
Микронные допуски - раз,

А ты думаешь, что ремонт или доработкам двигателя это как строительство зданий и сооружений, где отклонения +-50 см. это норма?
1мм 0,1мм 0,01мм вот твои допуски! :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 13:49  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  23
  • 42

  •  23 май 2012, 08:32

Блог: Просмотр записи (0)
Да не, это я понимаю, что работа по переделке требует точности. Я не уверен - удастся ли мне получить эту точность у себя в городе, возмется ли кто за это. Марки сталей, нормы закалки - яж этого не знаю, а кто за меня гадать станет? Скажут - неси техзадание, чертеж.

А мой вариант с переточной ГБЦ он проще как бы выглядит, понимаешь?

Хотя твой вариант - тоже неплох. Но только какая рампа нужна будет?
Я вообще мало понимаю как это все работает - как работают новые, как работают старые.
У новых - я вижу только ввертыш и сам поршень.
А где шариковый клапан?

А у старых, вроде, все в одном корпусе - клапан есть, пружинки всякие.

Если нетрудно кому - кинте ссылки, где почитать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 13:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, чтото мне подсказывает что не зря INA вложена в толстенный стальной стакан... Если сымитировать в алюмишке его, то при нагреве ГБЦ все зазоры уйдут нафиг и опору будет также подклинивать или шатать при разных температурах как старую (проводя мимоходом исследования небольшие, отмечал что на старых гидриках плунжер по разному "клинит" в зависимости от момента затяжки опоры, а также от температуры головки, причем рандомно)

другими словами, методика при переборке старых гидриков когда мы выбираем момент такой чтобы не клинил плунжер (проверяя палочкой) - то при нагреве все эти "настройки" уходят кто куда - половина плунжеров подклинит, другая половина наборот даже при дальнейшей затяжке будет ходить норм..

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 14:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Andrew Gazer,
Изображение
на фотке пальцы держат саму ГО INA в сборе, за сферическую часть поршня, который вставлен в корпус этой ГО. В поршне, внутри и находится обратный шариковый клапан. На корпусе виднеется отверстие, через него поступает масло к нижней части поршня, который внутри корпуса. Пока давления масла нет, упругость поршню на просидание придает пружина, которая находиться под поршнем (в общем принцип работы как у ГО старого образца). Единственное отличие в работе ГО старого и нового образца, наличие отверстия в верхней части сферы, для смазки рычага клапана (рокера). примерно как 3 слева
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 14:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, человек хочет впихнуть не впихуемое : за малый бюджет!
Температурные расширения металлов мне ясны и понятны, а вот топикстартеру :?:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: