Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2012, 23:42  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  43
  • 44

  •  25 авг 2010, 17:09

  •  Ленинградская область

Блог: Просмотр записи (0)
не так страшен чёрт как его малюют )) то что погнул клапана это ладно, но почему кулаки на распредвале имеют борозды по 2-5 десятых глубиной ))) вот это интересно . впрочем уже всё готово к сборке родные только блок, поршня ,колено и голова(пустая) ))) остальное все новое ) стенки цилиндров в идеале ) сталинграда не произошло ))

_________________
Ну обогнал, ну не включил поворот, ну подрезал, но не посмотреть ЧТО Я ЕМУ ПОКАЗЫВАЮ - вот это уже наглость! (NN)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2012, 23:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Гидрики не прожимались. Масло зимой стыло. Или механизм гидриков-га*но!

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2012, 23:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
S.Bor писал(а):
а можно ли чуть изменить стандартные поршни чтоб обезопасить от встречи клапанов. или выбросить идею из головы . :

Можно,наверное.. будет only 92-й или 80-й! Если только цековки насквозь через днище поршня не пройдут
Просто интересно,насколько близко цековки подойдут к краю окружности поршня.
И неизвестно,какой глубины нужны цековки.
Безвтыковых двигателей нет. Просто цековки под учёт теплового расширения. Чтоб поршни не встретились с клапанами, при условии СОВПАДЕНИЯ меток! Метки не совпадут-будет втык!

Или заврался... на сток распредвале И клапане прокатит.. а с большим подъемом или клапаном уже втыкнется.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2012, 10:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, хто такой БП? : :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2012, 11:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
carmack, хто такой БП? : :

Большой Пц : помоему принятое сокращение со времен запуска коллайдыра, который обязательно йопнет, а ты что подумал? :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2012, 22:39  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  43
  • 44

  •  25 авг 2010, 17:09

  •  Ленинградская область

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня пошёл процесс сборки )
под дефектов ку попал и масленый насос (((
новый насос только третий по счёту оказался с правильными зазорами шестерен .
покрутили кольца разных производителей .SM (NPR).КЗМД.СТК.mahle. и свежая партия автоваз ( оригинал) . итог автоваз .
масленый насос ТЗА по смс тест прошёл )
родное осталось блок двигателя, колен вал ,поршни+шатуны , головка блока (пустая). остальное всё новое

:
по поводу выборки под клапана на поршнях моторист сказал не еб...и себе мозг : пусть мучаются те у кого машина по крышу в грязь лезет, а тебе соберём двигатель оригинальный только с ручной подгонкой как положено .
в обще дотошный попался моторист постоянно всё промеряет до соток :
Мужики спасибо кто откликнулся с советами и подсказками как здесь так и в личку :smile_cool:

_________________
Ну обогнал, ну не включил поворот, ну подрезал, но не посмотреть ЧТО Я ЕМУ ПОКАЗЫВАЮ - вот это уже наглость! (NN)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 12:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, паняна.. я вообще ничо не подумал, додуматься не мог.. : :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2013, 16:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  23
  • 54

  •  30 июл 2008, 22:09

  •  Тверская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот я и нарвался вне очереди на капиталку :smile_bigsmile: На простой Ниве все было по плану- 2 ремонта за 260 тыр, и она до сих пор, надеюсь в строю. А тут при смешном пробеге в 80 с небольшим ТАКОЕ : : :
На ровном месте стук в движке, в гараж доехал на тросу. Вскрытие удивило- седло клапана 3 цилиндра улетело аж в впускной тракт, поршень пробит, башка на выброс Причина явно не определяется, натяжитель и успокоитель цепи на месте, гидрики тоже не клинят.
Ну да ладно, вопрос в следующем: можно ли заменить один поршень, или все же всю поршневую, уж очень не хочется вытаскивать движок. Одно дело поддомкратить, снять поддон и с помощью великого и могучего открутить и потом закрутить один шатун, или все- разница все же есть.
На движках литражом поболе менял поршня по одному и не заморачивался , главное найти того же класса. А тут гложат меня сомнения, что посоветуете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2013, 16:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
KOB, Да впринципе можно и один,но только брать оригинал Автоваз,и если не смущает разница в весе!!!! Я поршня смог найти только в Кунцево,1,5 киллорубля комплект.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2013, 16:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
KOB, цепь-то по меткам была на момент вскрытия или перескочила? Натяжитель штатный (ГНЦ) или автоматический (АНЦ)? Акустический патрубок за дросселем в ресивере на месте или был снят, или внутри ресивера только его куски?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: