Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 10:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Allin, да не, можно снять вакуумную шлангочку (в любом случае если это сделать, станет ЛУЧШЕ), токмо в ресивере дырку незабыть заглушить (хотя странно, на ресиверах с бессливной рампой - ШТУЦЕРА ВПРИНЦИПЕ НЕТ, ПУСТО, ОТКУДА ОН ТАМ если был свап двигателя??), а РДТ поставить спортивный 2112 на 3.8 бар (или подшаманить родной, он на 3.0 при отсутствии разрежения рассчитан). Накрайняк в вакуумную пипку регулятора приделать небольшой шланг, мелкий ресивер размером с рюмку (например из топливофильтра), и штуцер, и нагнать 0.6-0.8 бар давления воздуха напостоянку, и давление топлива вырастет на эту велиичину относительно 3.0. Тогда РДТ 2112 будет вести себя как бессливная рампа на 3.6-3.8 бар (в бессливной жеж тоже есть регулятор, только он отвязан от вакуума в коллекторе). Сколько там на бессливных должно быть?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 10:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,

на бессливной рампе, стоит РДТ-380, в стакане бензонасоса...т.е. 3,8....

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 10:47  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  47

  •  04 янв 2013, 06:56

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
carmack,

на бессливной рампе, стоит РДТ-380, в стакане бензонасоса...т.е. 3,8....

Рампа с обраткой! И бензонасос без регулятора- с трубкой обратки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 11:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Кирилл50 писал(а):
Рампа с обраткой! И бензонасос без регулятора- с трубкой обратки!


тогда тебе нужен такой РДТ (чтобы не покупать 100500 новых деталей - рампу, модуль ЭБН..) http://tuningsport.ru/mobile_market/catalog/product/533 и не подлючать его в ресиверу, а просто вывести пипку в атмосферу. Тогда твоя рампа будет имитировать вбаковый РДТ-380 как на этих самых евро-3, евро-4 и были, и косяков прошивок не будет.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 12:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, не было.
Я специально интересовался этим у F3B. C 15 января 2006, т.е. сразу после зимних "каникул" стали собирать 7.9.7+. Есть официальная ТИ от GM.
Ни где в заводской документации нет упоминания о ШН 7.9.7 с обраткой. Но в инете были отдельные упоминания, что дескать встречались ШН 7.9.7 с обраткой. Скорее всего идет путаница с обычной Нивой, которая была 7.9.7 (не плюсовая) с обраткой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 12:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
идет путаница с обычной Нивой, которая была 7.9.7 (не плюсовая) с обраткой.

да, такая у меня была, Крок 2006 г.в.
У друга щас ШНГ март 2006 г.в., плюсовой Вошь, без слива.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 14:32  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  47

  •  04 янв 2013, 06:56

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Кирилл50 писал(а):
Рампа с обраткой! И бензонасос без регулятора- с трубкой обратки!


тогда тебе нужен такой РДТ (чтобы не покупать 100500 новых деталей - рампу, модуль ЭБН..) http://tuningsport.ru/mobile_market/catalog/product/533 и не подлючать его в ресиверу, а просто вывести пипку в атмосферу. Тогда твоя рампа будет имитировать вбаковый РДТ-380 как на этих самых евро-3, евро-4 и были, и косяков прошивок не будет.

Если все же кишки внедрили от обычной нивы, то вариант только на 3.8 спорт? Какое штатное давление в рампе должно быть? Не знаю с чем может быть связано, но при небольшом нажатии на газ, обороты сразу подскакивают до 1700 об. Очень неудобно при езде медленно в пробках- чуть нажал на газ- тут же поехала быстрее чем нужно (можно не успеть и догнать впередиидущую). Смотрел свечи- изоляторы белые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 14:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
на боше 7.9.7 (бессливная рампа) давление 3.8 по прибору-измерителю постоянное, не зависящее от режима работы двигателя. Коррекция времени впрыска в зависимости от вакуума в ресивере заложена в программу ЭБУ. (Эффективное разница давлений на выходе форсунок от 3.8 до 4.6 в зависимости от режима работы)

на боше 7.0 (сливная рампа) давление 3.0 МИНУС разрежение в ресивере, тоесть по прибору от 2.2 (глубокий вакуум) до 3.0 (полная тапка), на хх около 2.4. Коррекция времени впрыска в зависимости от вакуума в ресивере, получается, автомеханическая (для этого идет вакуумный шланчик в ресс), и в ЭБУ не учитывается (эффективная разница давлений всегда 3.0).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 14:45  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
Кирилл50
по оборотам может быть тросик закусывает.
я у себя убрал пружину на педали . той что на дросельном узле хватает,-
мягче отзыв стал.
блок ЭБУ всё таки шнивский , а они только под высокое давление


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 14:56  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  47

  •  04 янв 2013, 06:56

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
на боше 7.9.7 (бессливная рампа) давление 3.8 по прибору-измерителю постоянное, не зависящее от режима работы двигателя. Коррекция времени впрыска в зависимости от вакуума в ресивере заложена в программу ЭБУ. (Эффективное разница давлений на выходе форсунок от 3.8 до 4.6 в зависимости от режима работы)

на боше 7.0 (сливная рампа) давление 3.0 МИНУС разрежение в ресивере, тоесть по прибору от 2.2 (глубокий вакуум) до 3.0 (полная тапка), на хх около 2.4. Коррекция времени впрыска в зависимости от вакуума в ресивере, получается, автомеханическая (для этого идет вакуумный шланчик в ресс), и в ЭБУ не учитывается (эффективная разница давлений всегда 3.0).

Другими словами нужно спросить у того кто мне заливал прогу прошивки е2, под какое давление у него идет рассчет в программе?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: