Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.

Расточил на 84.
Пробег с расточкой > 100 000 км ,доволен. 4%  4%  [ 3 ]
Пробег с расточкой > 100 000, не доволен ( почему просьба описать) 1%  1%  [ 1 ]
Пробег с расточкой < 100 000 , доволен 6%  6%  [ 5 ]
Пробег с расточкой < 100 000 мотор сдох из за расточки , все равно доволен, машина ехала 0%  0%  [ 0 ]
Пробег с расточкой < 100 000, не доволен , мотор сдох из за расточки ( просьба описать) 0%  0%  [ 0 ]
Пробег с расточкой < 100 000, не доволен ,мотор еще не сдох ( почему просьба описать) 1%  1%  [ 1 ]
Еще не расточил 87%  87%  [ 67 ]
Всего голосов : 77
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2013, 01:31  


Автор темы
san_ya писал(а):
Парень экспериментирует со степенью сжатия

Ты знаешь, объяснения причины разрушения афтором кина не вдохновили.
Я обсудил эту киноленту :
На предыдущем обсуждаемом разваленом моторе ВАЗа стенка гильзы уцелела там где она самая тонкая, хотя более толстые участки разнесло в хлам.
Так что толщина не причем.

Для гидроудара, как говорит афтар фильма, в цилиндр должно было попасть как минимум 50 мл за такт. Дыра должна быть отнюдь не микротрещиной!!!
При гидроударе как правило гнет шатун.
Причина скорее всего в дефективном пальце или поршне, которые не выдержали нагрузки детона.
Автор сам сказал, что даже на пропане была детонация.
МОжет я глухой, но про маслофорсы нигде не упоминалось. А это основополагающая составляющая мотора с повышеной СЖ.


Вернуться к началу
  
 
 
Сообщение Добавлено: 27 мар 2013, 01:44  


Автор темы
Sash'ok писал(а):
На верхах особой разницы не наблюдаю.

Так ясен пень :
Стоковых каналов уже для 1,5 литра не хватало. А тут 1, 85.
Ощутимый приход будет в середине и наверху , если поставить голову с портироваными каналами как у мну с 44 РВ.
Жалко , что поменять метод центрирования шатуна уже геммороййно :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2013, 07:02  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, классикоблок на 84 не точил, моторы от переднего привода при правильной расточке ходят по 70-80тыс, дальнейшей статистики просто нет. напомню, что длинна используемого шатуна в основном 129мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2013, 20:10  
Резидент
Резидент

    20
  •  169
  • 70

  •  13 янв 2013, 20:50

  •  ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Гильзы цилиндров растачивают для того , что бы увеличить мощность двигателя . После расточки мощность сама не увеличится . Необходимо увеличить подачу топлива .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2013, 08:29  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Братцы, вопрос не по теме: правда ли, что утяжеленный маховик увеличит момент и тягу на низах?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2013, 15:53  


Автор темы
Glu, : : :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2013, 21:15  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Братцы, вопрос не по теме: правда ли, что утяжеленный маховик увеличит момент и тягу на низах?

Не правда, тяжелый маховик имеет больший момент инерции, что субъективно можно принять за увеличение тяги в зоне низких оборотов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2013, 21:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
просто подумайте зачем нужен маховик

маховик придуман для гашения неравномерности циклов.

чем мощнее "заряд" каждого цикла - тем тяжелее нужен маховик - иначе будет чувствоватся "поцилиндровая" работа двигла
чем чаще циклы - тем он нужен легче, ибо с ростом частоты оборотов КВ сам коленвал начинает работать не хуже маховика.

на формуле 1 маховика нет. Но там и 20000 об\мин

отсюда правила

крутильная атма - легкий маховик
низовой 2 литровый - ТЯЖЕЛЫЙ маховик
турбо - ТЯЖЕЛЫЙ маховик

на турбо уже заметны неравномерности работы цилиндров - идет "дрожь", особенно на 2-3 тысячах под полной нагрузкой.

недостаток стокового маховика хорошо видно и на стандарте на 1200 и ниже оборотах (все трясется) под полной нагрузкой

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2013, 21:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Просто дергать при езде внатяг будет меньше. Но и раскручивать тяжелее, и тормозить. Будет задумчивость.
Вообще, глупость какая-то. Облегчают-да! Но утяжелять.... ты наверное первый в России задал такой вопрос, года эдак с 90-95-го,эры тюнинга :smile_nod:

Думаю оставь родной и придумай другой вопрос. Или выдай техзадание.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2013, 23:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ясен пень что делать ничего не буду, но хотелось бы потяжелее. Облегчать уж точно не хочется

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: