Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2015, 12:04  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
aku54aku54 писал(а):

Понятно,что его размолотило,но если внимательно посмотреть на грани крупных фрагментов,то можно заметить,что они стали округлыми!!! за пробег 3тыс.км.Я их и достал,чтобы это увидеть и всем показать.Можно предположить,что через 300тыс.км эти фрагменты сотрутся в порошок!!

не сотрутся . это они покоцались пока до поддона дошли через цепь вниз


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2015, 12:09  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):

Себе планирую сделать натяжитель так:
пластик снизу отрезать по второму ребру, возле отверстия.


натяжитель или успокоитель , в словах чтоль путаешься ? :smile_cool:

Цитата:
Может, кому пригодится:
а) если натяжитель обломился, а резьбовые втулочки не откручиваются,
успокоитель


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2015, 13:23  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр , СПАСИБО :!: :!: :!: , что заметили и поправили. Вот я зарапортовался, : : : торопыга, блин : ...

Всему Форуму - мои нижайшие извинения. : : :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2015, 15:26  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
aku54aku54, еще много раз СПАСИБО за Ваши труды!
Поначалу думал, что паз на плунжере спрятан в глубине корпуса, и искал штифт поближе к отверстию "для стравливания".
Когда не обнаружил штифт, предположил, что "анжинеры" нашли другое решение - типа раскрывающихся лепестков на плунжере. Всё оказалось гораздо проще. :
Цитата:
Из-за этого новый ГНЦ получился неразборный!!!

Такого не бывает, :!: : , разберем! : Только бы зеркало в корпусе не повредить. :
Вариант на фото - последний, но не окончательный, возможно кто-то предложит лучший. На первых двух ставил С-образные (сейчас упадете со смеху : ) от каких-то дверных замков. У тех пружин посредине были "пимпочки" латунные для фиксации - аккуратно удалял их. Чтобы не перекрывало пружиной поток масла, отверстие для шарика чуток зенковал сверлом большего диаметра. Пружинное кольцо - только :!: для удержания шарика от выпадания, никакой нагрузки не несет, подбирать ее усилие нет смысла, подбор её только по диаметру плунжера. Еще когда замысливал эту доработку, посчитал усилие на шарик - при площади отверстия диам. 1мм и макс. давлении масла 4кг/см.кв - порядка 30-40 грамм - ничтожная величина...
Главное - чуть-чуть заглубить пружину в корпус натяжителя: разница в диаметрах его и отверстия в ГБЦ - порядка 0,5мм.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2015, 20:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Поначалу думал, что паз на плунжере спрятан в глубине корпуса, и искал штифт поближе к отверстию "для стравливания".
Когда не обнаружил штифт, предположил, что "анжинеры" нашли другое решение - типа раскрывающихся лепестков на плунжере. Всё оказалось гораздо проще. :
Цитата:
Из-за этого новый ГНЦ получился неразборный!!!

Такого не бывает, :!: : , разберем! : Только бы зеркало в корпусе не повредить. :
.

Сильно сомневаюсь,что можно его разобрать без повреждения поверхности .Сам пробовал:правда у меня было давление только 7атм,может если туда дунуть 200атм =плунжер и вылетит=при этом неминуемо разрушит пружиное стопорное кольцо из проволки диаметром 0,8мм;которое при этом оцарапает поверхности и цилиндра и плунжера!!Если у вас ГНЦ много,то можно на одном поберечь цилиндр,высверлив плунжер;а на другом фортуной поперёк распилить корпус,сохранив неповреждённым плунжер(выбирайте плунжер с мах наружним диаметром);ну и собрать их вместе.
Изображение

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2015, 04:35  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
aku54aku54, вот я и опасаюсь - повредить зеркало. :
Вариантов разборки у меня пока два:
1. Долго и упорно тянуть в противоположные стороны плунжер и корпус, одновременно проворачивая их в противоположных направлениях - в надежде, что пружина сложится, а плунжер выползет.
2. Давление 200 атм на "коленке" я не создам. Можно изготовить переходник для пресс-масленки, вкрутить в резьбовое отверстие ГНЦ. Перекрыть "отверстие для стравливания воздуха" и нагнетать Литол во внутрь ГНЦ. Давление шприца - порядка 100 атм, площадь торца плунжера порядка 2 см.кв. Усилие на плунжер будет порядка 200 кг. Можно попробовать, авось пружинное кольцо срежет. Тем более, что оно наверняка не идеально самоустанавливается в проточке, а со смещением в сторону, на 1/3 - 1/2 - 2/3 окружности.
Будет чем заняться на досуге. : :
Плунжер высверливать бесполезно : - закалка добротная.
И, кстати, на Вашем качественном фото я не увидел на корпусе следов термообработки. На моих ГНЦ (не на фото - оно весьма пакостного качества, а в реальности) эти следы ясно различимы. :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2015, 20:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
1. Долго и упорно тянуть в противоположные стороны плунжер и корпус, одновременно проворачивая их в противоположных направлениях - в надежде, что пружина сложится, а плунжер выползет.

Пробовал = не получилось,как выяснилось после радикальной разборки фортуной =из за того что канавка в плунжере сделана прямоугольной :без фасок под углом 45градусов!!Конечно,если бы эти фаски там были :стопорное кольцо бы туда сложилось и всё разобралось!Как разбираются опорные колёсики на офисных креслах.(там этот же принцип фиксации ,но есть фаски +хлюпающая посадка)

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2015, 20:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Плунжер высверливать бесполезно : - закалка добротная.
И, кстати, на Вашем качественном фото я не увидел на корпусе следов термообработки. На моих ГНЦ (не на фото - оно весьма пакостного качества, а в реальности) эти следы ясно различимы. :


Сейчас уже точно не помню ,но твёрдость корпуса не больше 40 ед.,напильником шёркается хорошо.Поэтому и следов закалки не видно.

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2015, 20:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  62
  • 51

  •  23 сен 2014, 22:32

  •  Курская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати по поводу всеми любимого ПИЛОТА.Стал я обладателем ШН в прошлом году.Машина работала пагано.Цепь была растянута и прочее...Ну я тоже установил ПИЛОТ.Ну и как водится собирал всевозможную ИНФУ.Наткнулся на видеоролики одного бородатого деятеля.Но чего.грамотно так рассказывает :smile_bigsmile: Про переделки моторов и прочее...И вот увидел обзор натяжителей цепи.Так вот в Пилоте оказывается есть ньюанс.Зубец который фиксирует планку с рисками оказывается то и не плотно ее фиксирует.Имеет ход взад-вперед.Отсюда цепь не дотянута получается .Недавно ремонтировал ГБЦ и пользуясь случаем обратил на это внимание.И правда.Ход небольшой есть : Так,что при установке обратите на это внимание.Вывод этого БОРОДАТОГО :smile_bigsmile: мастера был таков.что для этой конструкции самый лучший натяжитель это как на классике.Который затягивается гайкой.Согласен.что неудобно конечно постоянно его контролировать.тем более у нас неудобно.Но если рассуждать логически и визуально.То получается,что так


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2015, 19:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Ну если кто-то совместит конструкцию нашего ГНЦ и АНЦ"Пилот", вот тогда будет супер конструкция, ну прям как на СГВ! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: