Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2013, 00:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
действительно ниачомно. что за вал стоит?

сцепа особо на мрв не влияет

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2013, 00:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
РВ сток 213-й под механику.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2013, 00:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
213-й помнится мне на верхах просто никакущий - после 5000 хотелось выйти и помогать ногами

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2013, 00:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Да не в этом дело. Тахометр запуливается мигом после 3700. Но как-то очень легко и быстро. А "прихода" на разгоне не чувствуется. Набирает плавно, а не с подрывом как обороты тахометра.
Связался с жопелем универсалом (старый, наверное 1,8л). Начал его обгонять, а он х.з. ..вроде и не разгонялся тупо тапку держал на фиксированной скорости....у него видимо на спидометре около 140км/ч показывает. Я на 4-й выкрутил чуть более 5тыс оборотов, а дальше прихода нет (хотя обороты растут), спидометр как вкопанный, 120км/ч кажет,а машина не разгоняется. Перешел на пятую и еле-еле его обполз слева : Потом мужик наверно бросил педальку и решил пропустить "чудика" на шниве. Потому что Камри в новом кузове шла сзади, но она тоже не стала меня нагонять : Камри точно не местная, не рискнул топить. А на жопеле номера не смотрел.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2013, 00:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
переделыай сцепу, она не прикатается 146%

видимо твое поджатие на выжимном - мешает. Это не тру, полукольца убьеш за сезон и все, да и сцепу с такими симптомами тоже

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2013, 00:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Сцепа уже переделана.Выжимной прижат к корзине ровно на столько, на сколько его отталкивает диафрагменная пружина. Я читал,что на новом ведомом диске износ идёт по внешнему краю в начале приработки. И что надо беречь её первую 1000-1500км,пока она не начнет работать всей плоскостью.
Типа производиетли специально так делают, что толщина у внешнего края чуть больше,чем у остальной поверхности для плавной приработки всей поверхности. Разумеется,я это узнал только благодаря всем предыдущим мучениям.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2013, 00:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
у меня както ничего не буксовало, хотя я обкатывал движок совсем чуть чуть

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 16:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
вот вам таблица :smile_nod: Клюйте коршуны! разбейте мои иллюзии вдребезги! :smile_nod:
Правда в конце так и не дожал. Разгоняться не где, все с работы едут, догоняю и упираюсь. Дорога чуть на подъем, да еще в повороте газ чуть придержал.Нор нам же нужен МРВ и обороты?
Если что,вечером на заправку поеду, там есть где разогнаться нормально.

обороты -------- МРВ --------- длительность впрыска
1000 --------- 42-45 --------- 12.49-15,36
1520 -------- 69.8 --------- 16.92
2000 -------- 89.8 ---------- 16,79
2480 -------- 113.2 ----------- 17.43
3000 -------- 138.2 ----------- 17.6
3480 -------- 167,0 --------- 15.40
4040 -------- 200,4 ----------- 15.65
4520 --------- 219.8 ---------- 18,20
5000 -------- 212.5 ----------- 13.35
больше нет. на 1000об три строки данных, показал первые и последние через дефис

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 16:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
форсы загружены на 55%

результат можно сказать ничем принципиально от стокового не отличается

а после 5000 ога, сдувается как шарик

сравни с логом мвн
2000/ 96,1
2520/ 117,3
3000/ 139,3
3520/ 176,2
4000/ 211,7
4520/ 245,1

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 16:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ну и х.з.! :
Но до трех реально не поднять, пол километра надо, сильный провал.
После пяти можно еще чуток дожать, но там через 300об начнется полный тупняк...

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: