Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 17:46  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  39
  • 36

  •  27 янв 2013, 17:56

  •  Медногорск

Блог: Просмотр записи (0)
газ добовляешь вродебы по тише! это гк? сам смогу поменять?

_________________
leg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 21:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * * писал(а):
я поменял гк, сначала перебирал, потом по одному менял, потом оставшиеся кучей..... авто 2004г.в. в чём проблема гк....- износилась запчасть, замени. если заменил и стучит, либо руки кривые, либо запчасти, либо дело не в гк(масло, насос, каналы). а так конечно можно и инжектор вынуть...

Кому нравится подрочится - ради Бога , а кому ездить - тому на болтах спокойнее и надежнее :
Кстати, случайно не подскажешь, чегой-то Жыэм от этой конструкции отказался и перешел на импортную?
Система впрыска , к слову сказать, там тоже импортная , а была б рассейская, наверное, действительно лучше карб.. :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 22:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
я так понял у тебя либо цепь либо гк - чтобы от этого "либо" избавиться - найди трубу диаметром 2 и более см, длиной ну желательно от 40см. труба может быть железной, пластмассовой, резиновой, главное чтоб жёсткая была. заведи авто - одним концом приложи к уху, другим к клапанной крышке. если стук много больше спереди(где крепятся воздухопроводы от в.фильтра) то цепь. если вдоль крышки то - ГК -таким же образом и определишь на каком цилиндре гк вышли из строя. бывают ещё поломки очков Гк - они просто ломаются и в гк исчезает давление масла. отремонтировать сможешь сам, но там очень много нюансов. разобрать там минут на 20. а собирать ритуал.
при разборке - .вывернуть свечи, установить поршня в среднее положение, снять клапанную крышку, осмотреть успокоитель и башмак натяжителя цепи на облом(часто ломаются в итоге гремит цепь, меняются быстро), связать звезду с цепью чтоб цепь не перескочила на звезде,попробовать прожать гк для определения неисправного,открутить болт звезды, открутить гайки пастели распредвала и снять пастель, на гк остануться лежать рокера - их снять в строгой последовательности чтоб каждый поставить на своё место потом и осмотреть их износ в месте соприкосновения с распредвалом, откручиваешь гк и складываешь в последовательности, и диагностируешь рампу гк на облом. заменяешь всё плохое и собираешь.
п.с. от себя - гк перед затягиванием просто от руки закрути минут на пять (предварительно отсосав от туда масло шприцом) - необходимо чтоб гк и двигатель были одной температуры и желательно! в районе 20градусов. закрутить маментом 2.3. распредвал таким же моментом. если менять рокера то менять комплектом. (при покупке обратить внимание -именно под гк, с виду абсолютно одинаковые, у них разный диаметр под головку гк и болтов.) так же при покупке взять свой старый - положить новый и старый на ровную поверхность и посмотреть - высота места соприкосновения с распредвалом должна быть одинаковая - я перебрал несколько комплектов, ибо первый автовазовский поставил и после чего клапана у меня не закрывались. внимание обратил уже потом.. поставил вроде мастерспорт..... И ВСЁ ЖЕ СОВЕТУЮ ЗАНЯТЬСЯ РЕМОНТОМ С ГРАМОТНЫМ МОТОРИСТОМ КОТОРЫЙ ЭТО УЖЕ ДЕЛАЛ, ТАМ обсалютно НЕТ НИ ЧЕГО СЛОЖНОГО, НО ЭТО ДЕЛАТЬ НУЖНО УМЕЮЧИ. да и коленвал в этот момент не крутить, после сборки РУКАМИ прокрутить коленвал пару раз за ремень державшисть в месте помпы и генератора, дабы убедиться в правильности установки цепи, а то многие гнут клапана(именно для этого в начале выкрутить свечи и установить поршня в среднее положение.) повторюсь лучше один раз увидеть!!!!

запиши звук стука и выложи, станет проще. но у некоторых было что стучал клапан, а он практически идентичен гк.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 22:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
* * * AS * * * писал(а):
я поменял гк, сначала перебирал, потом по одному менял, потом оставшиеся кучей..... авто 2004г.в. в чём проблема гк....- износилась запчасть, замени. если заменил и стучит, либо руки кривые, либо запчасти, либо дело не в гк(масло, насос, каналы). а так конечно можно и инжектор вынуть...

Кому нравится подрочится - ради Бога , а кому ездить - тому на болтах спокойнее и надежнее :
Кстати, случайно не подскажешь, чегой-то Жыэм от этой конструкции отказался и перешел на импортную?
Система впрыска , к слову сказать, там тоже импортная , а была б рассейская, наверное, действительно лучше карб.. :

по твоим словам - кто хочет подрочится тот берет ниву. да и с болтами кждые пол года лазить регулировать тоже дрочево это раз, а во вторых что джиэм не отказался от гк а поставил нового образца гк??? ведь вы утверждаете что болты лучше??
п.с. и у болтов и у гк есть свои плюсы и минусы. в этом плане каждый может выбрать для себя что лучше. Спорить даже не собирась. просто многие делают из гк проблему....

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 22:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *,
Цитата:
да и с болтами кждые пол года лазить регулировать тоже дрочево это раз

Раз в 30-40 тыщ в худшем случае.. Это за полгода такие пробеги?

При нормальном качестве комплектующих регулировка зазоров не требуется вплоть до КР двигателя. : ( у хонды , тойтоы, митсу )

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 22:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
* * * AS * * *,
Цитата:
да и с болтами кждые пол года лазить регулировать тоже дрочево это раз

Раз в 30-40 тыщ в худшем случае.. Это за полгода такие пробеги?

При нормальном качестве комплектующих регулировка зазоров не требуется вплоть до КР двигателя. : ( у хонды , тойтоы, митсу )

Ключевое слово "нормальные комплектующие" тогда и болты твои не нужны будут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 22:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, Ацтань!!!! Пусть ездят на дизелях!!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2013, 07:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
igor1 писал(а):
Ключевое слово "нормальные комплектующие" тогда и болты твои не нужны будут.

И двигатель "заточеный" под ГК :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2013, 09:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
У меня в гараже только у тех кого знаю лично 5 нив и у всех работают гидрики нормально. А что значит "Заточенный" поясни. Значит ты знаешь причину. Расскажи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2013, 09:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
igor1 писал(а):
У меня в гараже только у тех кого знаю лично 5 нив и у всех работают гидрики нормально. А что значит "Заточенный" поясни. Значит ты знаешь причину. Расскажи.
"Заточенный"- это который разрабатывался под ГО! А наш напичкали барахлом уже в процессе эксплуатации! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: