Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2013, 09:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
sem59,

я когда выбирал себе поршня, то перезырил мильен фоток, в том числе и турбопоршней из стоковых, и кованных турбопоршней, на всех поршнях жаровой пояс не менее 5 мм в высоту, и не менее 5 мм по радиусу...

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2013, 11:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Когда я выбирал , тоже разные подержал в руках , из 3-4 производителей выбрал костромские - у них и вид получше и в целом отзывы положительные . Ну а у турботазоводов стандартный нивопоршень с лужей 20 см3 - вообще догма .
Пояс я старался оставлять сверху 5 мм , но у меня всё таки и лужа меньше - к краю не слишком заглублялся .
Хотел добавить - по весу - один поршень отличался на 2 гр от остальных , потом нашел самый лёгкий шатун , и комплект получился в "0" без подпиливания .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2013, 12:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
не смешивайте пожалуйста старую кострому (до 2012 г) и новую кострому. Новая идет аутсорс китайцам, я сравнивал в двух руках - небо и земля, литье и обработка разные. Вес гуляет (6 грамм!!!! - почти 2.5 см^3 алюминия, которые я снимал с бобышек), даже формы литья немного отличаются (особенно срез юбки по низу разный) как будто у них 10 фабрик разной оснащенности а комплект собирают вразнбой, есть места ручной обработки (!), нет дырок под смазку пальца, фаска под м\с кольца практически невыражена (в сравнении со старой костромой, при одевании колец можно нарезать заусенцев), пальцы вставлялись неравномерно по усилию, один палец вообще не лез, как будто всё из разных партий. Моликот - как будто брызнули краской из баллончика через кривонакленный шаблон (толщина слоя неоднородная). Запиленные - новые.

PS. И еще не факт что вообще дело в них - движок никто не трогал (врачи в гараж не пускали), поэтому хз..

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2013, 19:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
итак достал я поршневую

трещин нет, поршни в том же состоянии в котором я их ставил за исключением естественного износа на юбках

люфт в шатуне\поршне\пальце не ощущается, как я ни качал или ни сгибал шатун относительно поршня

подозрительным видится разве что легкость осевого перемещения пальца (под своим весом) на одном из поршне (с другими не сравнивал, мучал самый запиленный), прям под своим весом падает от одного стопорного кольца до другого, издавая стучок достигая крайнего положения. Можно конечно прогреть поршень до 150 градусов в духовке и пощупать как он в нагретом состоянии будет перемещатся

учитывая что стучать больше нечему - поршни ставлю обратно, на новых пальцах (большего размера), ибо сейчас все пары поршень\шатун ооочень легко плавают друг на друге. Но, повторюсь, люфта - нет ни на одном поршне.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2013, 21:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 48

  •  16 янв 2012, 20:31

  •  Свердловская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
К развесовке новых костромских поршней претензий нет - грамм в грамм, качество изготовления оставляет приятное впечатление, но вот подбор пальцев (с красной меткой!) - три из четырех медленно вываливаются под своим весом! Придется либо подбирать отдельно пальцы, либо менять весь комплект.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2013, 21:31  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 48

  •  16 янв 2012, 20:31

  •  Свердловская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, учитывая, что коэффициент теплового расширения алюминия почти в два раза больше стали, возможно, что после прогрева стучат всё-таки пальцы...? Правда, износ должен был прогрессировать..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2013, 22:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Сэмюэль, если я не запамятовал - красная метка - последний размер пальца - возможно подбирать нечего будет .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2013, 22:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
у меня синие были пальцы

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2013, 22:35  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
...взяв медицинские "уши" локализовал стук строго внизу...???
:

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2013, 22:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
жигуль, "ушами" вообще не мог локализовать. А так, снизу, да, лучше если под машиной стоять

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: