Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 302 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 07:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
замерено давление топлива - максимальное значение на высоких оборотах - 4.2,

Должно быть 3.8
Диагностика всегда что-то показывает. Просто данные уметь нужно читать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 07:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  204

  •  15 авг 2013, 08:22

  •  Обнинск, Калужская область

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
замерено давление топлива - максимальное значение на высоких оборотах - 4.2,

Должно быть 3.8
Диагностика всегда что-то показывает. Просто данные уметь нужно читать.

По диагностике: уже понял это, в первую очередь, по Вашим постам, но, к сожалению, толковых диагностов нет.
Про давление: менять регулятор в корпусе БН?

Как то странно с утра сегодня завелась, впервые такое, видимо вылазит с похолоданием - схватило сразу, как обычно, но на прогревочные вышла с третьей попытки, всмысле обороты поднимались, падали и так три цикла, потом ровные прогревочные..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 08:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Диагностику надо делать на проблемном режиме, т.е. на скорости. С записью в лог и с последующем анализом. В данном случае на хх нет полноты картины.
Давление тоже мерилось на хх!
Если все таки насос передавливает и смесь богатит на некоторых режимах (?) это должно отразится и в поведении некоторых параметров диагностики.
Цитата:
менять регулятор в корпусе БН?

Очень сомневаюсь, что его можно купить отдельно. Скорее всего весь б\н в сборе. А это только после того, как будет полная увереннось и исключено все остальное.

Были еще похожие темы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 08:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  204

  •  15 авг 2013, 08:22

  •  Обнинск, Калужская область

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Диагностику надо делать на проблемном режиме, т.е. на скорости. С записью в лог и с последующем анализом. В данном случае на хх нет полноты картины.
Давление тоже мерилось на хх!
Если все таки насос передавливает и смесь богатит на некоторых режимах (?) это должно отразится и в поведении некоторых параметров диагностики.
Цитата:
менять регулятор в корпусе БН?

Очень сомневаюсь, что его можно купить отдельно. Скорее всего весь б\н в сборе. А это только после того, как будет полная увереннось и исключено все остальное.

Были еще похожие темы.

В любом случае собираюсь проводить ревизию насоса перед зимой, посмотреть что там с сеткой за 70000 стало, да и насос возможно, есть смысл менять. Предыдущий хозяин в этот узел точно ни разу не заглядывал. Регулятор видел в магазине собственными глазами, как отдельно, так и в составе насоса - идентичны. По уверению продавцов - точно он и обманывать смысла нет, так как в соседнем магазине работают на авторынке :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 19:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  204

  •  15 авг 2013, 08:22

  •  Обнинск, Калужская область

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял насос в сборе. Субъективно стало лучше, не АХ, но лучше. На третьей с 2х тысяч достаточно уверенно набирает, раньше это было фактически нереально. На бОльших скоростях возможности потестить еще небыло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 23:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    490
  •  1408
  • 51

  •  19 июн 2010, 22:59

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Fly, выскажу свой вариант :
Машина тоже стала тупить. Опытным путем выяснил, что если нажимаешь газ где-то до 50% - все нормально. Если больше - машина как в стену упирается. Ехать по трассе было одно мучение. :smile_doh: Вылечилось заменой модуля зажигания. Но у меня во время этой ситуации периодически зажигался "чек инжин" и БК показывал пропуски в 3ем цилиндре.

_________________
+ Haval F7 T+ (2021)
+ РеШН LC "Меридиан" (2010)
+ Great Wall Sokol (2006)
- ГАЗ 24 (1981)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 00:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Возможно просто прогоревший клапан

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 07:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  204

  •  15 авг 2013, 08:22

  •  Обнинск, Калужская область

Блог: Просмотр записи (0)
astets писал(а):
Fly, выскажу свой вариант :
Машина тоже стала тупить. Опытным путем выяснил, что если нажимаешь газ где-то до 50% - все нормально. Если больше - машина как в стену упирается. Ехать по трассе было одно мучение. :smile_doh: Вылечилось заменой модуля зажигания. Но у меня во время этой ситуации периодически зажигался "чек инжин" и БК показывал пропуски в 3ем цилиндре.

Дык поменял бы, да у меня не модуль а катушки :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 07:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  204

  •  15 авг 2013, 08:22

  •  Обнинск, Калужская область

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Возможно просто прогоревший клапан

Разброс в компрессии бы больше был, нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 07:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  204

  •  15 авг 2013, 08:22

  •  Обнинск, Калужская область

Блог: Просмотр записи (0)
Fly писал(а):
Как то странно с утра сегодня завелась, впервые такое, видимо вылазит с похолоданием - схватило сразу, как обычно, но на прогревочные вышла с третьей попытки, всмысле обороты поднимались, падали и так три цикла, потом ровные прогревочные..

Повторилось сегодня с утра, завелась сразу, попрыгали обороты три раза от 1100 до 500 (примерно) и на ровные прогревочные встали. Циклы достаточно быстрые, секунд 7 на все три. Боюсь с большим похолоданием будет хуже. Что может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 302 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: