Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 19:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Vovan2109 писал(а):
Это понятно, но где блин запчасти брать, зима уже пришла почти, осталось то дня 4 и собрал бы.

А ты к СанСанычу в личку стукани, гляди и поможет с ВАЗовскими деталями!
PS Обычно обитает в электрике.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 04:14  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Звонил официальному дилеру, где Сансаныч работает у них нет половины нужных деталей.Спасибо за инфу, буду обьезжать все магазы в округе и искать.

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 12:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1101
  • 58

  •  02 сен 2011, 21:36

  •  Москва,Тушино-Измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
Vovan2109, Попробуй связаться,может отправят деталькиhttp://www.mehanika.ru/

_________________
Врагом может стать любой,а другом далеко не каждый(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2013, 12:53  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите такую тему, шестерни привода маслонасоса и распредвала имеют посередине зубов насечку или нет ?
У меня по всем зубьям насечка на каждом зубе и от них расходятся на вид трещинки.
В магазах во всех такая же тема. А вот на коленвальной звезде нет такого, все четко.

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2013, 13:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Vovan2109 писал(а):
В магазах во всех такая же тема. А вот на коленвальной звезде нет такого, все четко.


а у официала чего есть? Звездочки тоже каждая вторая сволач в подвале из силумина варит.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2013, 19:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Vovan2109 писал(а):
Проблема теперь в другом, кто скажет у поросенка и грибка шестерни каленые или нет ?
Попробывал свои напильником шоркнуть, так стачиваются и хорошо. Получается говно.


Как сказать . Обычно после термообработки шестерни имеют твердость меньшую , чем напильник . Примерно 40-42 HRC против 60-64 HRC .
То есть и качественная шестерня пилиться будет .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 10:33  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщем собрал и воткнул блок, навесное все, осталось на голове клапана притереть и воткнуть. По запчастям тема такая. Был у офф дилера Барнаул-Моторс, так вот грибок маслонасоса на вид норма, а напильником берется как и старый. Цепь на вид и по ощущениям как старая, приехал сравнил длинну - одинаковая со старой. Масляный насос у дилера вот хороший по всем зазорам оказался. Башмак натяжителя в нижней части имеет 2 на вид трещины вдоль оси, спецы дилера сказали что это отливка такая. У меня так же было , брать не стал. В остальных магазах, тоже такие же были. Остальное брал где придется. Звезды ГРМ (маслонасоса и распредвала почти везде с насечками на зубах по середине, по которым потом и трескается.
Нашел и взял в одном месте, старые , долго лежали , уже малость ржаветь начали, но по зубам отлично. В магазах короче полный левак.
Балансировал шатуны, как в книгах, статьях, и на youtube. Пилил болгаркой. Сначала балансировал нижние крышки - подогнал все под 188 гр, потом верхнюю часть (болтами опирал на подставку, а головка давила в центр весов). Так вот в конце получилось три по 713гр и один 718гр, пилить уже нечего было. Завод короче еще тогда в 2003 умудрился поставить 3 шатуна одной группы по весу Б и под палец 1, и один группы А и под палец 3. Класс. Поршня Мотордетали оказались в разбеге на 4гр. Хотя пишут про 2.5гр.
Вот такая история, соберем , заведем, посмотрим.
В салоне стоит новая шеви, так у нее уже тормозной диск и ступица ржавая :-)

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 15:48  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер всем. Прошу ваших советов и дельной помощи по решению возникшей проблемы.
Собрал двигатель, завел, думал все хорошо, ан нет. От чего ушли, к тому же и пришли. Начинал разбирать по причине выброса тосола в бачек, очень сильного и большими порциями.
Что имеем сейчас. Движок после полного капремонта, как писал выше, фрезерование головы на 0.15мм, замена направляющих втулок, притирка клапанов, расточка блока до 82.8мм с проверкой плоскости , шлифовка коленвала под 0.25мм, замена поршневой, масляного насоса, звезд ГРМ, цепи, поросенка, грибка маслонасоса, помпы, термостата на Лузар (ниже подробнее про него), всех прокладок.
Теперь конкретика, до 80 градусов, ни пузырей в бачке, не выброса тосола нет, проверял с открытой крышкой бачка. Около 85 по БК начинается закипание тосола с выбросом его наружу в тех же количествах. Обратка в бачек льет нормально до 80, при подходе к 85 начинает интенсивность падать. У лузара температура 80градусов открытия. Все это при открытой пробке бачка. До лузара заводил со старым термостатом, обратки не было вообще на холостых, при подгазовке появлялась. Нижний шланг радиатора, что со старым, что с лузаром теплеет и становится горячим как положено, радиатор тоже греется нормально по всей площади, и верх и низ. Свечи чистые, тосола не видать, выхлоп на вкус просто вода (конденсат), но по цвету пар, полностью не пропадает. Датчик температуры на термостате выкрутил и проверил по таблице , при температуре около 5-10 градусов он был 4.7-5 кОм.
По началу при вскипании с нижнего шланга бачка появлялись мелкие пузырики. Тосол , когда температура поднимается от 40-50 градусов, начинает как бы парить по малеху из горловины бачка, как будто дымок, выхлопом не пахнет, надевал пакет, не надувается и выхлопом тоже не пахнет. Уровень масла не поднимается, эмульсии нет ни нащупе, ни на пробке головы. Далее разобрал пробку бачка, все клапана и пружины заржавели. Нашел пробку синюю от 2110 с 2мя мелкими клапанами. С ней удалось догнать до 90 градусов по БК, при 92 опять поперло из бачка, но уже через крышку, поперло сильно, за раз выбрасывает от 1.5 до 3 литров, далее глушу и приоткручиваю пробку уровень начинает в бачке резко расти, и прет пар. В районе помпы слышно кипение тосола. Перед ремонтом лил в охлаждение герметик Хай Гир, субстанция довольно густая и размером с полстакана. Печка греет нормально горячим, пузырения не слышно, т.е. в малом круге все нормально, стоит открыться большому кругу и температуре чуть подняться к 80-90 и привет. Что это может быть ?
1)Забитый радиатор ? (не хватает скорости потока жидкости)
2)Воздушная пробка, но разве она не выгоняется сама в бачек ?
3)Трещина в голове, появляющаяся при нагреве ?
4)Трещина в блоке , появляющияся пр нагреве ?
5)Прокладка ? (но старая, снятая без следов пробоя).
6)Помпа не справляется ? (но старая с пластиковой крыльчаткой 72мм и новая с чугуна тоже 72мм)
Вообщем , что делать не знаю.
Голову вот зря не опрессовал, но и негде особо, блок тем более.
Что думаю сейчас, попробывать промыть радиатор, и заменить крышку бачка.
Что посоветуете ?
Шеви Гамно, столько нервов и времени отняла, а главное бабло как в бочку бездонную с такими запчастями.
Дополнение, раньше при рабочей температуре и открытой крышке бачка тосол не гнало, обратка была нормальная и вентилятор включался БК при 95 градусов правый. Стоило убрать на БК температуру на 105, т.е. управлять должен контролер и получили перегрев сразу. У меня Бош 7.0, БК штат с функцией тропик, управляет вентилем правым по отдельному проводу.

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 17:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Vovan2109, Начни с простого - залей антифриз , как рекомендуют - со снятым шлангом подогрева дросселя . Всегда так делаю , потом , когда движок поработает , уровень немного упадет , еще пол-литра доливаю .
Если и не поможет - версия о воздушной пробке отпадет .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 17:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Ниразу не было пробок. Опрессовывай собранный вариант, дай 1.5 бар в бачек на сутки - где вытечет узнаешь при пуске... тока без гидроударов пожалуйста

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: