Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2013, 11:27  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  118

  •  17 дек 2015, 05:00

Блог: Просмотр записи (0)
Скорее всего со сливной. Фильтр под капотом.
Нашел манометр, проверю давление на выходе рампы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2013, 21:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    690
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
LSD, да у тебя с обраткой топливная.

Почитай на форуме, там при проверке давления были какие то манипуляции с обраткой.

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2014, 05:49  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  118

  •  17 дек 2015, 05:00

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот, наконец то разъехались друзья, родственики, друзья родствеников и родственики друзей. Да и печень попросила таймаут... небольшой)))
Поехал я в гараж, протопил хорошенько и приготовился там жить 2-3 суток, как говорится до победного! Но не понадобилось столько)))
Первое, провел полную ревизию генератору... Купил новый регулятор, мост проверил он целый, оставил старый... Проверил все обмотки. Разобрал все, почистил, зачистил где надо, заменил 2 подшипника, собрал, протянул все и поставил на машину. И заработало! Выдает положенные 14В. При включенных фарах, туманках, габаритах, печке, магнитоле БК показывает напругу 13,9! Считаю результат отличный! И денег ушло всеголишь 490р.
Хотел выехать из гаража... опппа и педаль сцепления провалилась... Я под машину а там лужа из тормозухи... Выдавило(или порвало) манжет на рабочем цилиндре... Ну чтож, он давно был на замену прописан, и вот свершилось... Взял 2ю машину и в магаз, за новым цилиндром.
Далее взялся за основной трабл. И решил именно с топливной системы начать. И угадал. Приделал манометр на рейку, а насос больше 2 очков и не качает, совсем. Вот она и причина! Комп пытается держать холостые, давления не хватает, холостые падают, комп их пытается поднять добавляя топлива и выходит перелив, форсунки льют бенз.
Снял насос, сеточка фильтр грязнючая, хотя была меняна 17тыщ пробега назад. Купил насос Вош, сеточку, фильтр под капот новый. Снял старый фильтр, перевернул а оттуда чача черного цвета полилась вместо бенза : . Поменял все, завел... и о чудо! Заработало! Двиг работает ровненько, без стрельбы в глушак, холостые 940-960, расход по БК 1-1.1, напруга 14В... Красота да и только!
Ночью было -18-19, утром завелась с первого раза без всяких подгозовок, как раньше, и встала на прогревочные 1.5тыщи.
Собсно весь трабл был в умирающем бензонасосе!
Спасибо всем кто участвовал в обсуждении и давал советы!!!

А вот головотяпство наших продавцов в автомагазинах достало уже!!!! :
Люди реально не понимают ничего о том товаре, который продают!!!! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2014, 05:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
на обраточных системах должно быть ~2.4 бар при прогретых стабильных холостых, (давление может плавать с 2.3-2.6 если холостые нестабильные). Должно прыгать до 3 бар в момент резкого открытия дросселя. Также 3 бар должно быть если снять вакуумный шланчик от ресивера.

В общем в обраточных системах при замере давления топлива обязательно надо уменьшать базовое давление 3 бара на величину разрежения в задроссельном пространстве (минус 0.55-0.65 бар на ХХ).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2014, 06:44  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  118

  •  17 дек 2015, 05:00

Блог: Просмотр записи (0)
оно вприципе не поднималось выше 2х... до 2х еле как дотягивало... даже со снятым шланчиком с ресивера... иногда проваливалось до 1.5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2014, 07:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
LSD, ну вот и разобрался! Теплый гараж это сила! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2014, 07:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  236
  • 76

  •  24 окт 2013, 19:11

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
LSD, Поздравления принимай! И благодарность за то, что подробно все отписал. Теперь мы все стали знать про глюки наших машин чуть-чуть больше.

_________________
LC Сочи сентябрь 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2014, 10:39  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  118

  •  17 дек 2015, 05:00

Блог: Просмотр записи (0)
Пасиба!
Еще приятный бонус, это расход стал падать по БК!
По городу накатал 62км. Было 16.2 до замены, щас 15.8 стало. Мелочь, а приятно)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2014, 12:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13717
  •  21259
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
LSD, расход стал падать именно по БК, а в реале он мог еще и возрасти. :smile_nod: БК определяет расход, пересчитывая время открытия форсунок и исходя из того, что давление в рампе нормальное. А поскольку давление у тебя было значительно ниже, то расход БК до ремонта определял неверно, сильно его завышая.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2014, 13:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
LSD писал(а):
Снял насос, сеточка фильтр грязнючая, хотя была меняна 17тыщ пробега назад. Купил насос Вош, сеточку, фильтр под капот новый. Снял старый фильтр, перевернул а оттуда чача черного цвета полилась вместо бенза : . Поменял все, завел... и о чудо! Заработало!

Те ж говорили

sansanych писал(а):
LSD, причины мокрых свечей:

- плохой бензин


а ты...

LSD писал(а):
заправляюсь всегда на одной заправке уже несколько лет...


Слушайся старших и необижай маленьких! :smile_bigsmile:

Бак то промыл при снятом бензонасосе?

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: