Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2015, 06:52  
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 54

  •  31 мар 2008, 18:32

  •  HMAO

Блог: Просмотр записи (0)
а ГК закручены полностью?, масло не зажало?
sever12 писал(а):
шевик 2006 год,ГО старого оброзца оброзца только я видел на форуме фото там еще пружины стоят у меня нет,делал все по книге трезвый :smile_cool:,как клапана загнуть могло?еще может это связано я пытался выехать из гаража у меня педаль тормоза колом стоит заежал с рабочими тормозами ,если клапана рассухаривателем продавливаются значет незагнутые,несколько раз уже все снимал ток непробывал гидрики продавить или старые вечером поставлю

_________________
шнива 2012 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2015, 08:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
sever12 писал(а):
ток непробывал гидрики продавить
продави гидрики большой отвёрткой опираясь о корпус р\в и рокер и свё будет ок... Клапана не полностью закрываются,от сюда все проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2015, 09:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  62
  • 51

  •  23 сен 2014, 22:32

  •  Курская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вот напасть.тоже столкнулся с этой проблемой при замене ГРМ :smile_bigsmile: Попутно решил махнуть колпачки.что закончилось переборкой ГБЦ :smile_bigsmile: Так как тоже самое.Износ рапредвала и рокеров на 1м горшке .дальше к 4у меньше.Сдается проблема не в качестве этих деталей.А в масляном голодании.Наш насос не способен видимо продавить все.что навешали на него.Натяжитель.компенсаторы и прочую хрень.Да и подача масла в эти узлы через зазор между шпилькой и постелью очень сомнительна :smile_bigsmile: С рокерами тоже лоханулся.авто 2004г.пришел в магаз.с рокером естественно.Смотрю.вроде то.приложил...В комплекте даже болты были.Думаю хорошо.Ставлю.а сфера рокера то и не садится на гидрик : опять в магаз.продаван говорит.Было такое.Вроде подходят только какие то САМАРСКИ.Мерием.точно.ОниКачество не знаю.без упаковки.смотаны изолентой.но других то с такой сферой нет :smile_bigsmile: Теперь по поводу сборки.так как сам лоханулся.но пронесло.клапана не погнуло.но все равно я их менял.поехал к спецам.проконсультировался.Распредвал ни в коем случае нельзя устанавливать когда поршни в ВМТ если вы не снимали гидрики.При снятии распреда они вылазиют.потом вы ставите и он упирает клапана в поршни.так как легче ему продавить пружину клапана а не гидрик.Поэтому поршни в центр.распредвал ставим как положено ему в ВМТ.То есть на первом горшке кулачки обои вниз.Потом просто подводим коленвал и ставим звезду на распред Изначально продавив все гидрики.до упора вниз.Не торопись.Давите потихоньку и они будут садится.А если выкручивали гидрики.Или ставили новые.То обязательно их разберите.промойте.Вымойте и отверстия в голове.что бы их посадить на резьбовой фиксатор.момент затяжки то фигня.что бы не выкручивались.Промываются для того,что бы после затяжки.вы могли их проверить пальцем.не зажало ли их.Во как :smile_bigsmile: Прверили.ОК.Потом опять по одному разбираем и заправляем маслом.Заливаем целый,вставляем поршенек.потом зубочисткой продавливаем его вниз.Там клапан открывается и он садится.Чувсвоватся будет как пружика пружинит.опять доливаем и вставляем верхнюю часть.И так КАЖДЫЙ что бы исключь завоздушивание.Ну потом естественно продавливаем каждый через распредвал.я монтажкой.аккуратно :smile_bigsmile: Все запускается и рабоет с пол тыка.Уже 2 раза за месяц так делал :smile_bigsmile: Первый раз при запресовке направляек одна лопнула.и не видно было.Погнало масло в горшок. :smile_doh: Пресовал не сам.Ну бывает конечно.переделали.Вот такая геморная кострукция :smile_bigsmile: Может поможет кому.Потому как певый раз тоже самое было при заводке.Хорошо.что хоть не погнуло ни чего.Гидрики не стал на болты менять.Хотя думал.Ведь распред новый все равно брал и рокеры.Тем более 213 распред дешевле.Но не стал возвращатся в историю :smile_bigsmile: ГК у меня ни когда по утрам не стучат.Тьфу.тьфу.... :smile_bigsmile: Может насос давит хорошо.может удачные.а может и скоро начнется :smile_bigsmile: Но суть вопроса то была не в том.все же на болтах тепловой зазор как известно 0,15-0,20.Но он ведь расчитан на классику с рабочей т-рой 92 .а у нас.что.по трассе 92.в поле под 100.не известно как этот зазор поведет себя при этой т-ре :smile_bigsmile: Да ездиют.кто то хвалит.но я не стал.ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2015, 20:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  09 мар 2015, 20:29

Блог: Просмотр записи (0)
а как фото выложить? походу я причину нашел у меня 4 новых гидрика(в магазине было ток четыре) четыре старых стоят , сначала заметил но не придал значения а получается что у старых посадка ниже.вот вопрос какие 4 штуки ставить старые или новые потому что на первом цилиндре какраз стояли которые повыше вот и причина износа распредвала и рокеров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2015, 20:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  09 мар 2015, 20:29

Блог: Просмотр записи (0)
гидрики закручены полностью я масло все убрал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2015, 20:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  09 мар 2015, 20:29

Блог: Просмотр записи (0)
вот не понял гидрики можно разбирать?у меня есть разобраный я его собрал он от пальцев прожимается разве ент нормально,мне кажется что они сразу стучать будут или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2015, 21:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  62
  • 51

  •  23 сен 2014, 22:32

  •  Курская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Пустой гидрик должен прожиматся.А с маслом нет.Если он заполненный маслом прожимается.то выкинуть.И.что значит ПОСАДКА НИЖЕ :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2015, 07:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  09 мар 2015, 20:29

Блог: Просмотр записи (0)
если их поставить рядом то верхняя часть одного гидрика на которую садится рокер выше на 4 мм и вот у меня стоят 4 штуки на 4 мм выше чем другие 4 штуки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2015, 08:57  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
sever12 писал(а):
если их поставить рядом то верхняя часть одного гидрика на которую садится рокер выше на 4 мм и вот у меня стоят 4 штуки на 4 мм выше чем другие 4 штуки


Фотку давай

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2015, 14:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  62
  • 51

  •  23 сен 2014, 22:32

  •  Курская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Еще раз спрашиваю.ОНИ ВСЕ ЗАПРАВЛЕНЫ ? Или ты не знаешь ? :smile_bigsmile: Может одни с маслом а другие без.Так и будет ВЫШЕ .Разбери.промой.посмотри.Все равно опустошать надо перед установкой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: