Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2015, 22:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
МихаилБ, Смотря как ELM-ка, и смотря какой ты программой машину насилуешь.
я своей зело доволен, плюс софт подыскал. правда это скажем так средство "стационарной" диагностики, пусть и с большой натяжкой. у меня ELMадаптер на USB-шнурок и ноут.

для диагностики находу, у меня обычная БК-шка висит под стеклом, Орион четотамкакиетоциферки :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2015, 22:50  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
МихаилБ писал(а):
РХХ? я не в курсе, даже не знаю где он)))
Датчик скорости.. не думаю.. Тут вдобавок еще и "Аккумулятор" на приборке моргает, хотя зарядка всегда есть. надо массу хреновую искать : Начну с этого
На подсосы надо проверить..а точнее их возможность устранить.
Даже если отписать забуду- в ЛС стучитесь, никому не откажу

вот мигающий акб то точно с массами не связан ..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2015, 04:40  
Резидент
Резидент

    10
  •  243
  • 34

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Программкой Torque. Не подключается она к ЭБУ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2015, 20:20  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  20
  • 37

  •  22 окт 2014, 22:28

  •  Өфө

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня я снял ДУ. повертел,посмотрел- так то чистый. ну раз снял,то и отполировал его жидкостью очистки карбюратора, снутри и снаружи. заметил что прокладка деформирована вся, поставил новую. все собрал, дпдз и рхх (новый) прикрутил. завел- ошибка вроде "сильный сигнал дпдз", и обороты не плавают,а держатся на двойке. скинул минус с акб,поставил новый дпдз калуга, завел, ну это было что то. ощущение полета! правда длилось счастье минуты две, и стрелка тахометра снова загуляла в диапазоне 0,6-1,2
вот так ))) спасибо тебе за внимание, случайный читатель!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2015, 20:31  
Резидент
Резидент

    10
  •  243
  • 34

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Vadzzza писал(а):
стрелка тахометра снова загуляла в диапазоне 0,6-1,2

У меня от 1000 до 2000.. и белый налет на свечах :
В основном 2000 ХХ :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2015, 21:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  20
  • 37

  •  22 окт 2014, 22:28

  •  Өфө

Блог: Просмотр записи (0)
МихаилБ писал(а):
Vadzzza писал(а):
стрелка тахометра снова загуляла в диапазоне 0,6-1,2

У меня от 1000 до 2000.. и белый налет на свечах :
В основном 2000 ХХ :smile_bigsmile:


как ты ездишь :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2015, 04:24  
Резидент
Резидент

    10
  •  243
  • 34

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Vadzzza писал(а):
как ты ездишь :

Так и ездю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2015, 13:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ну съездите на диагностику. Перепишите все текущие параметры горячего мотора на холостом ходу с выключенными фарами, печкой и обогревом стекол.
Будет о чем поговорить предметно.
Повторяю - ВСЕ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2015, 15:46  
Резидент
Резидент

    10
  •  243
  • 34

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера попытался отключать датчики. выключил РХХ. обороты пали до 900. Троение жуткое. Слышу воздуха свист.. где то нереально ОГРОМНАЯ утечка, либо под впускным коллектором либо под инжектором. Куплю прокладки, поменяю все. Не хочу сливать ОЖ, так что коллектор не трону


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2015, 16:14  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Сливать не надо. А вот какой-нить дымогенератор для локализации или пшыканье чем-нить жидким на стыки - это лучше чем менять всё подряд.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: