Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 янв 2020, 14:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1555
  •  3680
  • 54
  •   27

  •  01 сен 2008, 19:16

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
Вот никогда не знал, что можно заменить клапаны - и вернётся давление масла!
так и надо писать, что давление масла пропало! Я прочитал это как давление в цилиндрах!) Смеяться где?)

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Де Сяткин писал(а):
и не ипи моцг ни себе, ни окружающим. Тебе Витя написал здравый вариант с самого начала - сток и прошивка
:smile_yes:

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
@Де Сяткин , верно сказал - не точат! Их шлифуют! :smile_bigsmile:

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Давление масла пропадает при износе масляного насоса - не проверяли?
при засорении приёмного патрубка в поддоне(сетки), не проверяли?
Такая ситуация мне встречалась в молодости, когда решили промыть двигатель при большом пробеге и смывали все каки в поддон! И это было неоднократно!
а только потом лезут внутрь двигателя, и в карман за денюжкой.


Последний раз редактировалось Heilagr 12 янв 2020, 15:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 янв 2020, 15:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
В итоге - я получил только одну сколько-нибудь дельную рекомендацию "Если денег нет, нужно собирать сток, только болты вместо гидриков и Пилот вместо гидронатяжителя. Ну разрезную шестерню еще, и точно выставить фазы. Все остальное обойдется значительно дороже, а прыти особо не добавит." от Glu777
И шо ты ему ответил?
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
@Glu777 , Если бы Вы внимательно читали мой вопль о помощи, то про "денег нет" (но вы держитесь) :smile_bigsmile: я не писал.
Мысли у меня такие: хочется сэкономить, да. С другой стороны - некоторые детали так и так покупать новые, тот же распредвал с сопутствующими.
Поэтому и интересуюсь.
ПС: болты вместо гидриков точно покупать не буду.

После чего этот адекватнейший эсквайер умыл руки

Я все. Дальше без меня. В особенности про "экономический смысл".

И остались тока мы... :smile_giggle: понаблюдать за играми разума в твоём подкапотном пространстве :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 янв 2020, 15:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1555
  •  3680
  • 54
  •   27

  •  01 сен 2008, 19:16

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Де Сяткин писал(а):
И остались тока мы... понаблюдать за играми разума в твоём подкапотном пространстве
удачи товарищу пожелаем!
Без сарказма, кстати! :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 янв 2020, 15:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
верно сказал - не точат! Их шлифуют!
Да хоть "полируют" :smile_bigsmile: пивом.
Чуваку же мотор свой капиталить занедорого надо, а не экзамен по математике сдавать.

Хотя вот теперь я не уверен в этом :smile_dull:

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 янв 2020, 15:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  920
  • 65
  •   24

  •  25 авг 2016, 09:42

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Крыглоупек Грамцианский , а во что ремонт оценили? Про "все страньше и страньше"- голову ломаю, как обеспечивается герметичность ГБ по впускным-выпускным каналам без муторной операции "притирка клапанов"?

Во вляпался!

_________________
М401-2103-2106-21213-ШН GLC 2016


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 янв 2020, 15:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
Автор темы
  •  2038
  • 60

  •  03 дек 2006, 18:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Де Сяткин писал(а):
Да да... мы помним
Цитата:
Что я хочу: при минимуме затрат (времена нынче тяжёлые):
Страна находится в кольце врагов, мы обложены санкциями. И вообще, Вам в садике не рассказывали, что обсуждать чьё-то материальное положение - дурной тон?
Де Сяткин писал(а):
Ты все это сам обозначил на первой странице. Исходя из этого ВСЕ одноклубни и начали давать советы.
Я не буду повторно цитировать заданный мною на первой странице вопрос - верю, что ты в состоянии скролл покрутить.
Что касается твоего личного интеллекта: шейки коленчатых валов не точат. Их - шлифуют. Запомни с этого раза навсегда.
Надеюсь, что амортизатор и ароматизатор для автомобили разные вещи, ты уже знаешь.

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
Де Сяткин писал(а):
И шо ты ему ответил?
Он требовал ответа? ДАТЫШО!!!
Де Сяткин писал(а):
После чего этот адекватнейший эсквайер умыл руки
Не заметил каких-то минусов в применении гидрокомпенсаторов. Может, не туда смотрел?

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Де Сяткин писал(а):
Да хоть "полируют" :smile_bigsmile: пивом.
Пивом ты свою водку полируй. Не соображаешь в технических (как и во многих других вопросах,б кстати) - не лезь и рассуждать. ПС: дам дельный совет - не вздумай полировать коленвал!

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
при засорении приёмного патрубка в поддоне(сетки), не проверяли?
Если Вы читали тему - именно это я и попросил сервис сделать с самого начала. Но они надавили на меня авторитетом и опытом, и убедили мотор капиталить. Разбор двигателя показал (доказал) что сетка маслоприёмника забита лаковыми отложениями, продуктами износа двигателя и остатками дважды ломавшегося механизма натяжения цепи. Реально масло засасывалось только через 2(!!!) дырки диаметром с нетолстую иголку.

Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:
а во что ремонт оценили?
В зарплату.
Про "все страньше и страньше"- голову ломаю, как обеспечивается герметичность ГБ по впускным-выпускным каналам без муторной операции "притирка клапанов"?
С точки зрения банальной эрудиции каждый локальный индивидуум, метавизируя абстракцию, не должен пренебрегать критериями утопического субъективизма. :smile_bigsmile:
Клапаны собственно ГБЦ никак не герметизируют. Плотное прилегание клапанов к рабочей поверхности сёдел нужно для того, чтобы во время рабочего цикла рабочее тело двигателя не утекло в атмосферу до того, как совершит максимум полезной работы. Компаунд-машины рабочее тело вообще неоднократно использовали.
Притереть я их всё-таки уговорил, чтоб сделали качественно - пригрозил мелкеросиновой пробой.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
удачи товарищу пожелаем!
О результате непременно расскажу.

_________________
Отличное - враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 янв 2020, 15:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  920
  • 65
  •   24

  •  25 авг 2016, 09:42

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вечер перестал быть томным... Что все так разорались? Парень не совсем в теме ремонта, просил помощи буквами - не деньгами.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
С точки зрения банальной эрудиции каждый локальный индивидуум, метавизируя абстракцию, не должен пренебрегать критериями утопического субъективизма
у внука в школе это слышал лет десять назад :smile_smile:

_________________
М401-2103-2106-21213-ШН GLC 2016


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 янв 2020, 15:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
Автор темы
  •  2038
  • 60

  •  03 дек 2006, 18:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
@Heilagr , Согласиться на капиталку меня побудили кроме настойчивости исполнителей ещё следующие причины:
- большой пробег двигателя (почти 170000 км). Понятно, что сейчас и масла другие, и культура производства подросла - но я ещё помню не выезжавшую и 100000 км "классику".
- плохая тяга двигателя. После вскрытия думаю, что это скорее связано с громадным (на некоторых кулачках прогрызена рокерами канава в миллиметр) износом распредвала
- необходимость замены ГРМ и сальников двигателя.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Парень не совсем в теме ремонта, просил помощи буквами - не деньгами.
:smile_hi:

_________________
Отличное - враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 янв 2020, 16:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1555
  •  3680
  • 54
  •   27

  •  01 сен 2008, 19:16

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@Крыглоупек Грамцианский , замена сальников, ремонт ГБЦ, замена цепи - не капиталка, а текущий ремонт! И стоит других денег! И по времени в условиях хорошего сервиса - сутки! а по цене, примерно 20 с их запчастями(нужен контроль).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 янв 2020, 16:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
Автор темы
  •  2038
  • 60

  •  03 дек 2006, 18:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
@Heilagr , К перечисленному Вами слесарному ремонту добавятся четыре операции контроля и четыре же (максимум) операции механического ремонта:
- замер коленвала и обязательная его шлифовка
- замер цилиндров и принятие решения по результатам, хонинговать буду наверняка. Дедушкин метод - проверка кольцами на зазор - показывает ОК, но завтра в моём распоряжении будет нутромер
- проверка верхней плоскости БЦ и собственно ГБЦ на плоскостность, принятие решения по результатам.
От тех работ, на которые Вы положили сутки и 20 тыс. осталось только вынуть колено с поршнями, это открутить 8 болтов крышек шатунов и 10 коренных крышек.

_________________
Отличное - враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: