при установке разъёма на ЭБУ бывали случаи загиба пинов—проверь, если ещё не проверял.
ПРоберял. Да и ЭБУ менял.
Чудеса ... А ксенона или светодиодных ламп поблизости никаких нету?
нету.
Разъем ДПКВ точно в порядке?
подкидывал другой разъем с проводом от самого ЭБУ.
Предохранители ЭБУ всё-же надо проверить.
по умолчанию проверено.
Добавлено спустя 11 минут 16 секунд:Итак, что имеем на данный момент. Глюк при вращении и при невращении. Только когда ДПКВ на своем месте.
Приборку отсоединял - не помогло)))
Отсоединял датчик детонации от разъема, снимал датчик - не помогло.
А вот когда вынул из разъема ЭБУ клеммы 19 и 20 (датчик детонации), то реле блокировки стартера вообще не включалось, хотя при просто отсоединении датчика такого не было. Я даже перепроверил, не вытащил ли я другой провод, но нет, всё верно. Все провода во всем жгуте зажигания целые.
Ремень снимал - не помогло)))
А в гене нет постоянных магнитов?
От бесконечного пробования добавился еще глюк...
Редко, но бывает. Ключ на старт, стартер крутит, но движок не крутит. Думал может втягивающее клинит (ведь стартер до втягивания втягивающего запитан последователь с втягивающей обмоткой). Отсоединил плюсовой провод от втягивающего, проверил. Втягивающее отрабатывает, стартер (как наверно и должно быть) не вращается.
Может это всё и связано, но ведь и до кручения глюк с реле блокировки происходит.
Причем пропадает на нем не плюс, а именно минус от ЭБУ.
Пробовал клемму массы возле ЭБУ отсоединять, ту, к которой экраны ДПКВ и ДД подсоединены, и еще там чьи-то минусы. Глюк не пропадает, но и не чаще. Заводится.