@девочка на ШНИВЕ ,
Я голосую за подсос воздуха где то в бензинотрубках, ну или тряпка в бензобаке, которая сеточку перекрывает бессистемно.
Видимо бензонасос полностью менять надо.
Фильтр я конечно сменила (сама)))))) , на остальное не решусь.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Я ставлю на модуль зажигания или провода к нему. Только он может резко заглушить машину разом при неисправности и не отслеживается в ошибках через БК. Так как модуль, по словам уже меняли, и неисправность самого модуля как правило приводит к двоению (выбивает пару цилиндров, что не может привести сразу к заглушению, я как-то так даже умудрился проехать км 20), то тут надо смотреть проводку от модуля до мозгов.
Еще вариант - нештатная сигнализация и её глючащие блокировки.
сигналки нет, точнее есть брелок, который с момента покупки авто ни разу не включался
МЗ и провода к нему недавно вернула в автомагазин)))))
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
Есть еще варианты?
Проверили? Было озвучено:
1. Забит катализатор/нейтрализатор
2. Забит топливный фильтр
3. Забит воздушный фильтр.
4. Негерметичность в топливном насосе, подклинивание, износ (замерить давление непосредственно в моменты, перед тем, как глохнет, в цифрах, а не в "нормально")
5. Плохие контакты в цепи питания топливного насоса
5. Подсос воздуха в воздушном тракте после воздушного фильтра
6. Неисправность вакуумного усилителя тормозов или растрескивание шланга от него к двигателю
7. Свечи плохие, пробивает свеча. Свечи выкручивали? Проверяли? Меняли? Они не загажены? Не мокрые?
8. Высоковольтные провода плохие. Троения нет на холостых?
Дальше можно обсуждать по конкретным результатам. Проделайте по пунктам.
Отвечаю:
1. катализатор не проверяли
2. топливный заменила
3. воздушный фильтр проверили, не забит
4. как это сделать?
5.контакты при замена фильтра были осмотрены, с виду все хорошо
6. не смотрела
7. не проверила
8. смотрели в сервисе, никаких нареканий
9. провода меняли вместе с МЗ (может быть брак?) но как то же всю зиму ездила с ними.
Ждите меня после субботы))) с вашим списком в очередной сервис поеду. Спасибо
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
"резко отрубать" двигатель может только
только лишь много чего.. главное реле, проводка питания ЭБУ, проводка питания МЗ, форсунок, сам ЭБУ... можно продолжать еще долго. уж если лечить по фотографии - так требую фотографию в студию! девочки и ее шнивы
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
про девушку уже совсем забыли
а была ли девушка?

Вот так и бывает))))
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
а была ли девушка?
У этой девушки, с её слов, имеются заключения с 3 сервисов и они разные.
Про это, почему то она молчит, хотелось узнать, что за мнения и в чём различие.
1 сервис: ошибка напряжения - итог подтянули массу
2 сервис: ошибок нет, смените РХХ
3 сервис: реле на ЭБУ надо сменить (все 4, так как надо)
в последнем механик даже катался на авто, при нем ни разу не глохла. Предположение, что я бросаю сцепление