Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 окт 2024, 21:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1263
  •  707
  • 39

  •  24 янв 2024, 17:21

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Что-то вечером совсем нехорошо стало: судя по показаниям elm, шаги РХХ сперва слишком завышены, потом по мере прогрева, уже за 70 градусов, опускаются до 15. При попытке не сильно газануть обороты подвисают на 920 и не хотят падать, даже если перезапустить. При этом расход воздуха подпрыгнул до 20, форсунки до 6 с лишним, параметр нагрузки тоже выскочил до 30. ДПДЗ показывает 0. Несколько раз заводил-глушил, обороты иногда приходят в норму, иногда нет. Но ездить было некуда, проверял только на стоянке. Так что есть мысль, что опять сходит с ума РХХ. В общем, опять какая-то лажа на ровном месте :smile_nerd:

Добавлено спустя 19 минут 5 секунд:
Вот что показывает при полностью прогретом двигателе


Вложения:
Screenshot_2024-10-02-20-57-39-331_ru.spb.OpenDiag.jpg
Screenshot_2024-10-02-20-57-39-331_ru.spb.OpenDiag.jpg [ 385.96 КБ | Просмотров: 568 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 окт 2024, 08:50  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Вот что показывает при полностью прогретом двигателе

Так полностью, т.е. 90 градусов для диагностики или все же 70 ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 окт 2024, 09:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1263
  •  707
  • 39

  •  24 янв 2024, 17:21

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Так полностью, т.е. 90 градусов для диагностики или все же 70 ?
Да, именно 90 градусов. Вот эта табличка выше - это на 90 градусах, даже, может быть, 91. Сейчас сделал сброс с инициализацией - сперва обороты вновь сходили с ума. Пытался регулировать шаги РХХ вручную, толку никакого, будто он вообще не отзывается. Так было в прошлый раз, когда машину смотрел электрик, он же его и приговорил в итоге, поменял. Все было в норме два с половиной месяца. После второго перезапуска движка обороты рухнули на долю секунды, и пришли в норму. Но РХХ все равно сполз с 32 на 15... После работы покатаюсь, посмотрю в динамике


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 окт 2024, 09:51  
Старожил
Старожил

    525
  •  3842
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
@Koncord , перед холодным запуском отключите разъём РХХ. Как обороты поднимутся выше 2000 - подключите обратно. Напишите что получится.

UPD. дополнение. На холодном снять минусовую клемму аккумулятора на 1 минуту, надеть, вкл зажигание, выкл зажигание на 1 минуту, отключить разъём РХХ, завести.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 окт 2024, 10:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1263
  •  707
  • 39

  •  24 янв 2024, 17:21

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@aspb , спасибо, вечером попробую, отпишусь по результатам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 окт 2024, 13:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1263
  •  707
  • 39

  •  24 янв 2024, 17:21

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@aspb , сейчас все сделал в точности по заданной инструкции, и получил следующий результат: при заводке с отключенным РХХ обороты установились на отметке 1100 и выше подниматься не пожелали. При этом записалась соответствующая ошибка по РХХ. После подключения фишки на место не поменялось ровным счетом ничего, однако при сбросе ошибки на elm обороты просели, но потом опять начали подниматься до 880.
Когда дошло до 90 градусов, отключил двигатель, после чего завести с первого раза не смог, чего раньше вообще не случалось, со второго раза завелась с просадкой оборотов. Минут через 10 завелась нормально, но параметры смотреть уже не стал, ибо некогда. Сейчас прикреплю табличку, что теперь показало на прогретом до 90 градусов двигателе.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Вот как-то так. Прыгает между 840 и 880


Вложения:
Screenshot_2024-10-03-13-12-59-572_ru.spb.OpenDiag.jpg
Screenshot_2024-10-03-13-12-59-572_ru.spb.OpenDiag.jpg [ 380.4 КБ | Просмотров: 470 ]
Screenshot_2024-10-03-13-13-04-983_ru.spb.OpenDiag.jpg
Screenshot_2024-10-03-13-13-04-983_ru.spb.OpenDiag.jpg [ 386.06 КБ | Просмотров: 470 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 окт 2024, 15:11  
Старожил
Старожил

    525
  •  3842
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
А где ДМРВ ?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
сейчас все сделал в точности по заданной инструкции

Ваще то речь шла про холодный ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 окт 2024, 15:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1263
  •  707
  • 39

  •  24 янв 2024, 17:21

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Ваще то речь шла про холодный ...

Так делал я все на холодном двигателе. Эти скрины уже потом сделаны

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
А где ДМРВ ?

А что с ДМРВ? Расход воздуха на горячем около 13,2 и примерно на этом уровне, реже меньше, реже - больше. На холодном как было на скрине выше. Скриншот днем сделать не смог, потому что программа запустилась не сразу...

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Кстати, по АЦП ДМРВ показывает норму - 0,991-0,996, иногда бывает 1,01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 окт 2024, 16:23  
Старожил
Старожил

    525
  •  3842
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
при заводке с отключенным РХХ обороты установились на отметке 1100 и выше подниматься не пожелали.

Но и не падали. Да ? Добавим 15 шагов вместо обычных 37-45 и получим, что причина в РХХ или его цепи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 окт 2024, 16:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1263
  •  707
  • 39

  •  24 янв 2024, 17:21

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Но и не падали. Да ?
Да, без фишки не падали, но упали когда ошибку скинул - только нажал на кнопку, и сразу обвалились. А вообще да, я точно такого же мнения: с учетом того, что РХХ менялся в июле, есть вероятность, что попался опять некачественный. В общем, записался к электрику на понедельник. Надеюсь, продиагностируют и устранят неисправность. Еще смущает выросший расход топлива, но видимо, это все звенья одной цепи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: