Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2014, 09:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  320
  • 44
  •   10

  •  19 апр 2012, 08:47

  •  Н.Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Sergoffan2 писал(а):
Еще один нюанс: при запрессовке колпачков не ударить лишний раз, иначе точно слетят. Проверено не однократно :


А как это контролировать? Там ведь главное чтобы верхнюю резиновую часть не расперло....

... тоже жрет грамм по 350-400 на тыщу. Сам попробую сальнички поменять, если не поможет, то к "врачу".

_________________
ШНГ 2007 Ниагара


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2014, 10:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1128
  • 53

  •  03 мар 2011, 12:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Хорошо вам, поменяли маслосъёмные, и готово. А мне не так повезло. Авто 06 года, 82000 пробег. Последние пару лет двигатель стал подъедать всё больше и больше масла. Перед каждой сменой масла делал раскоксовку колец "Лавром" Весной поменял колпачки, кортековские. Не помогло. И когда за лето на 3000 км пробега долил 4 литра, : понял, надо что-то делать. Приехал в проверенный сервис, давайте, говорю, делайте мне хорошо и подешевле. Они, конечно надо мной поржали, и приговорили к капиталке по полной программе. Но, как говорится, не так страшен чёрт... 18 тыщ денег и два дня работы. Заменили поршни, половину клапанов, пару вкладышей, снова колпачки и маслоподающую рампу и кое-что по мелочи. Гильзы точить не стали. По словам моториста, ничего критически страшного с поршневой группой не было. Явную причину таково жора масла он не увидел. Моторист хороший, люди рекомендуют. На текущий момент пробежала 750 км, расход масла практически не наблюдается. Вот такая история.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2014, 14:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  79

  •  20 янв 2013, 09:55

  •  Нижегородская обл. Городец

Блог: Просмотр записи (0)
eddreamer писал(а):
Sergoffan2 писал(а):
Еще один нюанс: при запрессовке колпачков не ударить лишний раз, иначе точно слетят. Проверено не однократно :


А как это контролировать? Там ведь главное чтобы верхнюю резиновую часть не расперло....

... тоже жрет грамм по 350-400 на тыщу. Сам попробую сальнички поменять, если не поможет, то к "врачу".


Легкими ударами при запрессовке до упора и усе, больше ударять не надо. Иначе малейшее расплющивание металлической окантовки колпачка не будет плотно прилегать к направляющей клапана и в скором времени слетит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2014, 01:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
в общем месяц назад разобрал снова - слетел колпачёк. купил новый элринг поставил на цианитный супер клей- как вычитал в инете. всё пришло в норму.но что то выхлоп становиться опять вонючим, и вроде как масло упало на 3мм. вопрос не кто не ставил колпачки как ставят на опели или есть подобные или может они к нам и подходят??
Изображение
Изображение

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2014, 08:18  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
У суперклея рабочая температура до 80 градусов.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2015, 22:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  62
  • 47

  •  10 апр 2011, 21:27

Блог: Просмотр записи (0)
Появилась таже проблема. Машина 2004, 317800 на спидометре. Впервые потеря масла была замечена в конце марта - минимум на щупе. Долил остатки с канистры,грамм 300 + литр. На сегодняшний день уровень снова упал,долил около литра,может чуть меньше. Компрессию честно не мерил.Визуально по движку потёков нет. Дымок валит, но ни белый ни синий... Патрубки вентиляции отработанных газов подзасраны(при чистке дросселя почистил ближайшие сколько смог). В планах замена этих патрубков, маслосъёмных,дальше если не поможет буду думать.

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/1160517/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2015, 23:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Иван-Туча, Раз уш сабрался капиталить, попробуй бухнуть в масло "РИМЕТ"! Мну помогало от жора масла! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2015, 16:12  
Участник
Участник

    0
  •  97
  • 40

  •  22 авг 2016, 15:04

  •  г. Нвосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Спрошу и здесь.
Помогите разобраться куда уходит масло.
Имеем:
Пробег – 65 т.км
Масло – Mobil 5W40 синтетика
ЖРЁТ – 2 л. на 1т. км!
Течей визуально нет – всё сухо, только спереди немного потеет
Компрессия – везде 12 (замерял на теплом двигателе)
Сизого дыма не видно, даже при снятом катализаторе!
Динамика – вроде как и раньше
В тосоле масла нет
Вентиляция - практически чистая
Свечи - резьба немного в масле, а центральный электрод сухой

Может ли масло быть поддельным и так быстро испаряться (покупал 4 л канистру в магазине Лента)?

_________________
2123-2010 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2015, 16:47  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Колпачки маслосъёмные.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2015, 17:53  
Участник
Участник

    0
  •  97
  • 40

  •  22 авг 2016, 15:04

  •  г. Нвосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Так не дымит, хотя сегодня с утра заметил слегка сизый пар около минуты был, но без запаха масла, А расход О-ГО-ГО

_________________
2123-2010 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: