Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 931 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2015, 07:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  272

  •  26 янв 2015, 10:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
еще 200 км на 53-й! сразу скажу- спм2 понравилась больше!!! я сам удивлен!

теперь подробнее. до 3000 едет чуть хуже спм2, тяги меньше по ощущениям! с 3000 до 5000 вот ее стихия! едет прям весело, можно сравнить с вазовской 9кой по динамике! обороты в 5000 кажутся непривычно естественными для шнивы! НО!!! каждый раз выкручивать под рев движка до таких оборотов прям претит всему нутру моему! до 1500 вообще не едет! короче то что пишут про тягу во всех диапазонах оборотов-мягко говоря не правда! хотя по сравнению со стоком-да!

про расход - тоже слухи! с спм2 разницы никакой!

теперь о самом главном! ощущения! пародокс, но они отвратительные! во первых это работа на хх! тыр-тыр-тыр! как дизель! по началу кажется что подтраивает! но диагностика говорит что все норм!
во вторых грубость работы вцелом на любых оборотах! если спм2 создает ощущение "спокойного" движка (имеется в виду не динамика а именно характер работы), какой то интеллигентности в работе, то 53-я это неотесанность и грубость!!! именно такие впечатления! как будто она далеко не совершенна и это попытались тупо залить бензином, чтоб перла! иногда появляется детонация, причем на разных оборотах и нагрузках!
в третьих (никогда не думал что это может так напрягать) это запах выхлопа! и количество этого выхлопа! машина на прогреве просто в клубах дыма!
общее впечатление - НАСИЛИЕ над двигателем!!! ревет, мечется, дымит, дергается, но деваться некуда-едет! правда едет после 3000об., до этого одна дерготня. прям сталинский режим какой то для двигла!)

долго мучать не стал двигун и затер ее обратно на СПМ2! и все прекратилось! он опять как новый! спокойно бормочет и тянет почти с 1000 об.! реально приятно стало! сам внутри себя я как то успокоился!)

вывод: СПМ2 пока лучшая! ТЛМ на очереди!)

_________________
плохо не то, что не получилось! плохо то, что не попробовал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2015, 08:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
с расходом 53-й наверно ошибка измерения. И не надо забывать что 53-я очень сильно зависима от состояния ДМРВ и форсунок и датчиков в целом (кроме ДК), т.к. она не обучается. Если ваш ДМРВ врет на 10%, то на 10% эта 53-я будет ошибатся по топливоподаче чем эта же прошивка у соседа. (ибо в ней отключен ДК полностью). Возможно клубы дыма и прочее - следствие неисправности или большого отклонения.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2015, 08:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  525
  • 50

  •  09 фев 2011, 17:09

  •  Удмуртия, Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
vibe25041982, странно. У меня абсолютно противоположные впечатления.
спм2 - временами детонация и на хх погрубее, чем 53.
Низы на 53 гораздо лучше - можно не подгазовывая спокойно со второй трогаться, расход одинаковый. Единственное, что доставляет - 53 неохотно тормозит двигателем и едет по ощущениям до 3000-3500.

_________________
ШН 2004г снежка на болтах, ступ. узлы ВАП, BFG AT KO2 215/75 ET0
Ford Fusion 2008 цвет Vision


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2015, 09:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  272

  •  26 янв 2015, 10:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, по расходу это не ошибка измерения-я засекаю по километражу! при чем каждый день проезжаю 200 км, так что за день дважды могу делать выводы по расходу на 100км! а по поводу неисправностей не соглашусь ибо 3 недели назад делал полную диагностику в специализированном сервисе-все окей! это же подтверждает и перманентная диагностика на автомобиле! о исправности авто так же косвенно говорит поведение на спм2!

_________________
плохо не то, что не получилось! плохо то, что не попробовал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2015, 09:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  272

  •  26 янв 2015, 10:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
cheetah, ну...фиг знает что сказать...да, на спм2 бывает немного на прогреве вибрации, но не грубость в работе! после прогрева движок шепчет! согласен, на 53 можно со 2 трогаться, но вибрирует безбожно! а вот едет она как раз с 3000 где то! может у меня особенности двигателя такие, о чем примерно carmack говорил (про отличия моей и соседской)...

_________________
плохо не то, что не получилось! плохо то, что не попробовал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2015, 10:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1288
  •  4583
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
да есть такое неровность работы .на 53.причем на всех оборотах.ну или назовем это вибрациями.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2015, 11:08  
Резидент
Резидент

    290
  •  825

  •  23 авг 2012, 08:18

Блог: Просмотр записи (0)
vibe25041982 писал(а):
prorock, да разгоняется! по трассе с ходу. по городу не пробовал. на стоке практически нет.
Интересно, что для вас значит разгон? На моей ШНГ прошивка 33я сток (калибровки точно сток, считывал), по трассе летом спокойно еду на пятой, сбрасывая до 70 в населенных пунктах, и набирая затем обратно до 110, и разгон по времени отнюдь не вечность..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2015, 12:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  272

  •  26 янв 2015, 10:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Друзья, ну вот я и проехал первые 100 км на ТЛМ! И я в восторге! Я реально не ожидал такого! по характеру очень похожа на СПМ2! спокойная, ровная работа двигателя на хх, отсутствие детонации во всем диапазоне оборотов, уверенная тяга где то с 1200 об.! при этом нет никаких затыков! И тишинааа!!! пробовал на 5-й с 55 км/ч (примерно 1800-1900об.)-спокойно начала набор скорости! при этом ускорение вполне ощутимо! заход в поворот на 30-40 км/ч на четвертой-без вопросов! а дальше вплоть до 120 км/ч на 4-й же!
Двигатель запросто раскручивается до 5000-5500 об., чего в принципе нет на СПМ2! И все это на 92-м бензине! правда после 130 км/ч на 5-й разгон угасает, если не сказать прекращается. но больше то и не надо! ну редкий раз на обгоне до 140 разгонишься и все! А что же будет на 95-м...)))

В общем я нашел золотую середину! Большое спасибо автору этой прошивки и prorock, благодаря чьей настойчивости в обсуждении плюсов и минусов этой и других прошивок я и решился прошиться на ТЛМ(хотя изначально не планировал)!

Хотел еще VTS попробовать, но уже не вижу смысла в этом! Тем более ее еще ни один человек здесь не похвалил, а наоборот!

_________________
плохо не то, что не получилось! плохо то, что не попробовал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2015, 12:16  
Участник
Участник

    10
  •  68

  •  23 мар 2014, 13:34

Блог: Просмотр записи (0)
vibe25041982 писал(а):
Друзья, ну вот я и проехал первые 100 км на ТЛМ! И я в восторге! Я реально не ожидал такого! по характеру очень похожа на СПМ2! спокойная, ровная работа двигателя на хх, отсутствие детонации во всем диапазоне оборотов, уверенная тяга где то с 1200 об.! при этом нет никаких затыков! И тишинааа!!! пробовал на 5-й с 55 км/ч (примерно 1800-1900об.)-спокойно начала набор скорости! при этом ускорение вполне ощутимо! заход в поворот на 30-40 км/ч на четвертой-без вопросов! а дальше вплоть до 120 км/ч на 4-й же!
Двигатель запросто раскручивается до 5000-5500 об., чего в принципе нет на СПМ2! И все это на 92-м бензине! правда после 130 км/ч на 5-й разгон угасает, если не сказать прекращается. но больше то и не надо! ну редкий раз на обгоне до 140 разгонишься и все! А что же будет на 95-м...)))

В общем я нашел золотую середину! Большое спасибо автору этой прошивки и prorock, благодаря чьей настойчивости в обсуждении плюсов и минусов этой и других прошивок я и решился прошиться на ТЛМ(хотя изначально не планировал)!

Хотел еще VTS попробовать, но уже не вижу смысла в этом! Тем более ее еще ни один человек здесь не похвалил, а наоборот!



спасибо за отзыв, буду пробовать TLM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2015, 12:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  272

  •  26 янв 2015, 10:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
semani, уверен, тебе понравится! впечатление, как будто не на шниве едешь а на 9-ке!!!

_________________
плохо не то, что не получилось! плохо то, что не попробовал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 931 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: