Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2012, 13:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Да в общем то 1-2 секунды можно смело считать погрешностью. Ветер, небольшой уклон, разная погода в разных городах, и т.п., можно много наплести.:-)

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2012, 16:42  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов писал(а):
carmack, Да в общем то 1-2 секунды можно смело считать погрешностью. Ветер, небольшой уклон, разная погода в разных городах, и т.п., можно много наплести.:-)

Можно ещё добавить качество бензина(какой бензин 92 или 95), свечи, масло, давление в шинах.
Я производил замер на 92 бензине, интересно на 95 сколько можно секунд выиграть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2012, 17:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, Пожалуй, нисколько. Ну или немного. Я долгое время ездил на 92-м, сейчас заливаю 95-ый. Машина конечно поменьше тупит,он всё же...А вот расход упал где-то на 0.5-0.7 л . Т.е., если считать стоимость заправок- то же самое.

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2012, 01:10  


Автор темы
Хищник писал(а):
в чём прикол феншуя или я не понял тему до конца : ?

Применить все наработки и попробовать все собственноручно.
Из всего многообразия осталось короткие поршни и длинный шатун.
А лог записать своего стандарта ты можешь?
И дать расход воздуха .


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2012, 01:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, по поводу завоздушивания ресивера попозже дам когда вестгейт отрублю на время - я всё таки уже 1.5 года с турбой, таких старых логов у меня нет уже.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2012, 13:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  388
  • 43

  •  05 окт 2010, 11:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
а чё пластмасску-то из-под ДЗ в ресивере не вытащил?


Вопрос может глупый, что за пластмасска (хотя я догадываюсь) и зачем ее вытаскивать?

_________________
Chery tiggo, '09, lpg, сток.
ШН, '04, lpg, ступицы, кулаки - МВН, все карданы СиМ, двухрядник в задней крышке, Conti CrossContact AT на ВСМПО Тайга


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2012, 02:41  


Автор темы
Поставил 44 вал ОКБ двигатель.
Так как у меня стойкая аллергия на звук Тазовского мотора без гидриков 14 и 44 валы у меня под гидрики. Выставить перекрытие по приблуде не простая задача. вначале нужно вытащить гидрики в первом цилиндре. Поставить болты , выстаавить зазор 0,18 \ 0,16 , потом с помощью приблуды выставить расппедвал с помощью РЗ(РШ), потом выставит метку его положения , снять РВ, вернуть гидрики на место, поставить РВ по метке выставленной ранее.
Итак, двигатель начал охотнее крутится после 3000,разгон ровный, конечно сочного подхвата как было после 3500 на стоковом распредвале с большими клопами нет.
Но, на 4-й мотор крутится до 5500 даже в гору .
На стоковой голове со стоковым распредвалом на 4-й мой мотор 1,8 после 4000 уже не крутился, а на на 5-й после 3000 хорошо ехать ему не хватало мощи.
Низ разумеется стал чуть хуже чем на 14, по моему не критично.
Тест 80-120 проба 17-18 сек , но это на участке с виражом и в небольшую горку.
Сегодня постараюсь прокатится по ровному вдоль реки, где я делал тесты до того.
Заодно и лог запишу, посмотрю расход воздуха.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2012, 05:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, Слав, хоть ты ответь на вопрос, который давно многих мучает: какой распредвал лучше - 14-й или 44-й? :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2012, 08:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
замеры воздуха скажут о многом

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2012, 08:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
мвн, Слав, хоть ты ответь на вопрос, который давно многих мучает: какой распредвал лучше - 14-й или 44-й? :

ответа на этот вопрос нет и не будет у всех моторы разные и результат будет разный.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: