Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2011, 14:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, прикатывание - великая вещь.. мне уже и с турбиной кажется корова коровой

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2011, 14:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
zebr, эт проблематично, хотя у мну в семье еще РШН и ШНГ, но они тоже не стоковые уже. :
carmack, могет тебе уже на ФАМ пора пересаживаца? :smile_bigsmile:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2011, 14:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, я предположу что фам уже сливает... по рассчетам 120-130 сил есть

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2011, 14:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, а если точнуть до 2 л. и больше вдуть?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2011, 15:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, мотокомплект 2.0 во-первых дорогой (под 40 тр)
во-вторых там не остается возможностей для уменьшения СЖ - поршни более низкие и слабые, нет зоны вытеснителя - значит на 8V могут быть проблемы с детонацией. обычно турбопроекты до 250-300 л.с. делаются на нивопоршнях оригинальных, даже если это переднеприводные вазы 1.5. А нивский 1.7 можно расжимать сколько угодно, и дуть те же 250 сил. Просто расжимать тоже нетривиально - если по уму, нужно лужу хитрую делать очень я не знаю как это делается

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2011, 08:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Общаюсь со многими соклубнаями на тему 44-го распреда через ЛС. Не знаю, почему они в теме не отписываются. Вот отзыв одного из соклубней, думаю, он не будет против (составил из нескольких ЛС для полноты инфы):
"Добрый вечер. Сегодня поставил 44 р/вал. Впечатления положительные. По сравнению с колобком 11.4/10.6 пропал расколбас двигателя на холостых оборотах, немного снизился расход. Динамика разгона стала чуть получше. Прошивка залита 22yb072s_fast с ADACTa, двигатель 2 л., доработаные поршни, доработанная ГБЦ, 54 дроссель, свечи denso vw20..."

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2011, 21:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Эта, а скажите одним словом, лучше прошивка от Паулюса или ADACT'a? : :

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2011, 10:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1128
  • 53

  •  03 мар 2011, 12:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, как бальзам на душу.
Метался, метался, но всё же заказал я 44 вал, разрезную звезду и доработанные тарелки. Оплатил, сижу, жду. А то не покидает меня ощущение, что шнива несколько туповата при разгоне, по сравнению с моей бывшей 21214.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2011, 10:29  
Резидент
Резидент

    30
  •  177

  •  31 янв 2010, 11:46

  •  СПБ ,Купчино

Блог: Просмотр записи (0)
заодно увидишь, какой "замечательный" заводской распредвал

_________________
РеШНГ, лифт 5см, ГП4.3,двухрядники ступичные IVECO, АНЦ Pilot, 44й р/в ,Д/З-54мм, A/T 235/75/15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2011, 09:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  409
  • 42

  •  29 окт 2008, 15:37

  •  Первоуральск-Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Забрал вчера у представителья ОКБ Двигатель 14 вал под ГК, регулируемую звездочку и тарелки. Очень удобно - привезли прямо к поезду в Уфе.
Ставить буду недели через 2, как время выдастся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: