Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 10:58  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Приоткрыл ДЗ, немного подогнув её упор (на 2% по БК) - двигатель уверенно запустился с первой попытки при температуре ОЖ -12 и при -17 градусов. До этого приходилось играть педалью газа, иначе либо не запускался, либо не выходил на нормальные обороты хх, а тарахтел на низких.

Появилась другая проблема - на прогретом выше 80 градусов после отпускания газа обороты долго, секунд десять, падают до холостого хода. Положение РХХ на холостом ходу и прогретом двигателе от запуска к запуску получаются разные - то 14, то 18, то 25.
Это РХХ заедает или я дал слишком много воздуха и алгоритм не может нормально отработать?.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 12:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu, может и тросик газа подклинивать в рубашке, смажь чуток для начала, положение его проверь.. там посмотришь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 12:05  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
dmitryu, может и тросик газа подклинивать в рубашке, смажь чуток для начала.. там посмотришь


Тросик не клинит, ДПДЗ исправен и выдаёт стабильный ноль - это было проверено до того, как начал подгибать упор заслонки.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 12:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu, смысл подгибания в чем? обмануть контроллер, но зачем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 12:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 42

  •  31 янв 2012, 11:39

  •  CУРГУТ

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день!Прошу подсказки по моей проблеме!Нива 2006 г.в 78 т.Плохо заводиться в -30,можно сказать вообще не могу завести!Аккум. крутит хорошою.Есть отдельные вспышки,но чего то не хватает!Поменял ДМРВ,РХХ(4),ДПДЗ(3),ДПКВ(1),ДТОЖ(1),фильтр топливн.,свечи вместе с вв.проводами,чистил форсунки,ДУ,клапан адсорбера,почистил катализатор(рассыпался)На диагностике ни чего не показало.Иногда на горячую тоже бывает такой глюк,но исправляется нажатием на педаль газа.В отрицательные температуры педаль помогает в 3 сл. из 10.Грешу на ДПДЗ может он показания неправильные дает,но на диагн.ничего не сказали.Если схватит то педалькой помогаю набрать обороты и отпускаю все ОК.прогревается и работает на ХХ.Опускаются руки не знаю что делать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 12:28  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Поймал момент, когда двигатель после запуска стабильно колбасился на пониженных оборотах и не выходил на нормальные для ХХ, и очень плавно пальцем нажал на газ на 1-2% по БК, т.е. совсем чуть-чуть и не резко.
В результате двигатель плавно разогнался до нормальных оборотов, из чего был сделан вывод, что либо горючки много, либо воздуха мало. Начал с воздуха.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 12:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
вы тут ещё не забывайте про бензин гавенный и про конденсат в неполном баке

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 16:51  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
алекс 86, мои рекомендации:
1. протяни массы под капотом: около каждой фары, шпилька рядом с акумом и самое важное массы рядом с модулем зажигания.
2. если дроссель грязный его надо мыть со снятием с машины и в тепле.
3. сними пластм.защиту двигателя, в торце топливной рампы открути пластм.гайку, она закрывает золотник. Заведи и прогрей двигатель до устойчивого хол.хода. Через тряпочку коротко (считай: раз И - это1,5сек) рукой нажми на золотник. Полетит бензин с грязью. Если двигатель заглох, то в рампе недостаточное давление. Самое простое замени сеточку в бензобаке и снова проверь. Двигатель должен нормально работать, если давление в рампе в норме. А в каком состоянии у тебя воздушный фильтр?

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 16:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
алекс 86, конкретно для Сургута! Выкинь гомнокомпенсаторы и гомнонатяжитель и будет тебе счастье!
Прочти тему Запуск и автозапуск.
Вэлком во флуд, тема 86 89 регион :smile_wink:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 18:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 42

  •  31 янв 2012, 11:39

  •  CУРГУТ

Блог: Просмотр записи (0)
Ув.Сан.Саныч!ДУ чистил со снятием.давление смотрели на диагн.все Ок.Возд.фильтр менял пр.зимой.Я не рыбак и не охотник езжу только в городе.поэтому не думаю на возд фильтр,хотя я и его тоже смотрел.До того как я решился написать о своей проблеме я очень много времени провел на этом сайте. Протянть массу попробую.а что может быть с ГК?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: