Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 491 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2017, 15:15  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А вот скажи, ты как измерял, кстати? Прогревал до рабочей, быстро скидывал фишку дпкв, выкручивал все свечи, и ставил полностью заряженный акб, и открывал дроссель на всю калитку?

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2017, 15:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1030
  •  7250
  • 45

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
@Нивер , Открутил свечи, отключил бензонасос, отключил рхх, снял фишку с катушки. И проверял с закрытой и открытой заслонкой.

Добавлено after 36 seconds:
на 85 градусах

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2017, 15:55  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ну в принципе почти нормально, но отключить одну фишку проще того, что ты там поотсоединял. :smile_smile:
Но что-то остаточное в рампе могло форсами смазать внутри горшков.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2017, 15:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1030
  •  7250
  • 45

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
@Нивер , Ну наверно. Пусть катается до тепла, там время покажет. Чё там ещё за пол года случится кто знает, может ещё найдётся повод какой.

Добавлено after 36 minutes 19 seconds:
Цитата:
Но что-то остаточное в рампе могло форсами смазать внутри горшков.
Я снял фишку с насоса и дал движку заглохнуть самому. Ничего думаю в рампе не осталось.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2017, 16:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
pashka www писал(а):
@mitrich , я сам мерял. Сервис для этого не нужен.

Имелся в виду другой манометр.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2017, 17:20  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
pashka www писал(а):
Открутил свечи, отключил бензонасос, отключил рхх, снял фишку с катушки.

Вот то, что вы выкручиваете свечи для измерения компрессии- это мне понятно.
Мужики, а зачем остальное делать?
Похоже , я чего то недопонял или не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2017, 17:55  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Остальное что? Надо прогреть двс, иметь заряженный аккум и отключить впрыск топлива с искрой, сняв с дпкв разъем.
Всё логично и понятно.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2017, 18:04  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Остальное что?

Так прочитай цитату.
Разве не понятно , что остальное?
Всё, что после "открутил свечи".

Прогреть двигатель- это понятно, я про это и не спрашивал.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2017, 18:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1030
  •  7250
  • 45

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
Если вас смущает что я так поотключал, так не берите близко к сердцу) Мне на тот момент показалось так правильно. Да и не долго это всё. А так то инфа вся отсюда из форума взята. Лучше перестараться в этом случае)

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2017, 18:21  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
pashka www писал(а):
Если вас смущает что я так поотключал, так не берите близко к сердцу)

Да зачем к сердцу?
Вполне доброжелательное у меня отношение, удивило просто.

Летом этим мерил.
Прогрел. Выключил зажигание.
Выкрутил свечи.
Поставил палку между сиденьем и педалью газа.
Выдвинул вперёд сиденье- нажал педаль до упора.
Взял проводочек с предохранителем - он у меня завсегда лежит в ЗИПе- вдруг что с реле произойдёт в дороге.
Подключил к втягивающему ( разъём на правом крыле)
Одной рукой давлю на компрессометр, а другой-контачу проводок на акум.
Всё.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 491 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: