beeb писал(а):
1) сменить контроллер самому нет никаких проблем для неопытного чела? Открутил, отсоединил, присоединил,прикрутил, так? Я его просто еще даже не видел ниразу
2) Там были посты про техосмотр.Если поставить двухрежимный (сток, тюннинг), то при переключении на сток будет нормальные показатели показывать или нет? В теме еще упоминалось про физическое удаление катализатора кажется, я так и не понял нужно или нет и как это вообще связано или нет. Прошу пояснить.
3)У меня Шнива 13 года.Можно по этой инфе сказать на нее двухрежимную (сток-тюнинг) можно ставить, или нужно смотреть какой там контроллер установлен?
4) Все ошибки как я понял на данный момент устранены?
1. Легче легкого, особенно, если снять бардачок.
2. Если померят газоанализатором, в норму не уложишься. Она ехать начинает за счет болта на экологию.
3. У тебя 7.9.7+. С ним все очень хорошо.
4. Ошибка была только одна - пробовал допилить режим трогания. Выяснилось, что на части машин, в холод начиналась раскачка оборотов. Убрал, всем пострадавшим заменил бесплатно. Больше никаких проблем не было с момента начала продаж.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:Re: Клубный ЧИП-ТЮНИНГ в Нива777 и ВАЗ777. Обсуждение и отзывы.Pavel_CH писал(а):
Если в тюнинг не залезать и заправляться на проверенных заправках - катализатор обычно не трогают
пока он не умрет от старости, и не возникнет дилемма: купить за 20т новую трубу с катом, или вварить вставку за 1.000р.)))
_________________
Запись на ремонт:
8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт:
Стоимость ремонта Клубный сервис
niva.777tc.ru - умеем почти все!...

Шины и диски от Glu&Gerasim:
koleso777.ru,
+7 (916) 777-4222, Алексей.