Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2710 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июл 2016, 19:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    855
  •  1428
  • 52

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
@beeb , для неопытного контроллер заменить без проблем, я сам первый раз в жизни его снимал и сам же перешивал. Единственное затруднение у меня при снятии контроллера в первый раз возникло в том что при отсоединении от него разъёма с проводами нужно выдвинуть на себя боковой фиксатор (на разъёме с проводами), который прижимает этот разъём к разъёму контроллера. Этого в книжке написано не было, пришлось догадываться, хорошо что ничего не сломал. Перед этим надо снять бардачок. После 5-кратного снятия-установки бардачка рука на этом уже набивается хорошо.
Если катализатор не удалять то ТО бояться нечего. Я у себя не удалял, хотя и думал, будущее покажет.
Траблов вроде нет уже, у меня залита прошивка "Glu 2123 Е-2 троганье обычное", проехал около 3-х тысяч, расход не выше стока.
Про 2-х режимку Глу объяснит.
@лёнька , снятие аккумулятора только ход времени останавливает, а остальное запоминается (средний и общий расход).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июл 2016, 07:38  
Участник
Участник

    10
  •  100

  •  10 янв 2013, 15:31

  •  Белогорье

Блог: Просмотр записи (0)
@Carrier , спасибо за разъяснение. А для чего катализатор вообще удаляют?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июл 2016, 07:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    779
  •  3941
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
beeb писал(а):
А для чего катализатор вообще удаляют?

Если машина не тюнингованая, то для повышения надежности в случае заправки некачественным топливом, после которого соты могут спечься и перекрыть трубу на выпуск.
Если тюнингованная - чтобы уменьшить противодавление на выпуске и тем самым увеличить мощностные показатели в каком-либо режиме.
Если в тюнинг не залезать и заправляться на проверенных заправках - катализатор обычно не трогают.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июл 2016, 16:10  
Участник
Участник

    10
  •  100

  •  10 янв 2013, 15:31

  •  Белогорье

Блог: Просмотр записи (0)
Понятно, спасибо! Теперь бы Виктор ответил про двухрежимную прошивку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июл 2016, 20:52  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4099
Автор темы
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
beeb писал(а):
1) сменить контроллер самому нет никаких проблем для неопытного чела? Открутил, отсоединил, присоединил,прикрутил, так? Я его просто еще даже не видел ниразу
2) Там были посты про техосмотр.Если поставить двухрежимный (сток, тюннинг), то при переключении на сток будет нормальные показатели показывать или нет? В теме еще упоминалось про физическое удаление катализатора кажется, я так и не понял нужно или нет и как это вообще связано или нет. Прошу пояснить.
3)У меня Шнива 13 года.Можно по этой инфе сказать на нее двухрежимную (сток-тюнинг) можно ставить, или нужно смотреть какой там контроллер установлен?
4) Все ошибки как я понял на данный момент устранены?


1. Легче легкого, особенно, если снять бардачок.
2. Если померят газоанализатором, в норму не уложишься. Она ехать начинает за счет болта на экологию.
3. У тебя 7.9.7+. С ним все очень хорошо.
4. Ошибка была только одна - пробовал допилить режим трогания. Выяснилось, что на части машин, в холод начиналась раскачка оборотов. Убрал, всем пострадавшим заменил бесплатно. Больше никаких проблем не было с момента начала продаж.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Re: Клубный ЧИП-ТЮНИНГ в Нива777 и ВАЗ777. Обсуждение и отзывы.
Pavel_CH писал(а):
Если в тюнинг не залезать и заправляться на проверенных заправках - катализатор обычно не трогают
пока он не умрет от старости, и не возникнет дилемма: купить за 20т новую трубу с катом, или вварить вставку за 1.000р.)))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июл 2016, 23:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
или вварить вставку за 1.000р.)))

а ещё кому как но я чётко ощутил как у движка появилось второе дыхание когда
кат обломил об пенёк, громкость конечно прибавилась но это устранимо за копейки ...

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июл 2016, 23:12  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4099
Автор темы
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Козырёнок , ну знач, у тебя подзабитый был....

А по жизни, кат - это тупо пробка на выпуске, которая мешает нормальной вентиляции цилиндров, что равняется ухудшению наполнения, и равняется уменьшению мощности....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июл 2016, 08:04  
Участник
Участник

    10
  •  100

  •  10 янв 2013, 15:31

  •  Белогорье

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
2. Если померят газоанализатором, в норму не уложишься. Она ехать начинает за счет болта на экологию.

Даже при двурежимном на режиме "стандарт"? А почему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 июл 2016, 09:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Pavel_CH"]
Если тюнингованная - чтобы уменьшить противодавление на выпуске и тем самым увеличить мощностные показатели в каком-либо режиме.[/quote]

Сколько видел тюненых машин - у всех каталики на месте,
Вырезать можно хоть что, даже сапун на улицу выкинуть, "чтоб дроссель не загаживало", но техкомиссию ты уже не пройдёшь. Смысл от машины, на которой нельзя ездить?

Сотовая/сетчатая/решётчатая структура каталитического нейтрализатора акустически прозрачна, газодинамическое сопротивление на уровне трубы диаметром 2.5 дюйма. Если выпуск строить на 63.5 трубе - можно оставить стоковый. Если у вас выпуск от КамАЗа - ставьте кат побольше, вот и всё. 152 тысячи пробег, ahkat=0.02.

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 июл 2016, 16:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3570
  •  8431
  • 63
  •   23

  •  16 мар 2010, 13:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
salomat писал(а):
А есть такая 2-х режимная прошивка: довольно экономичная и весьма мощностная?

Конечно не очень приятно, когда игнорируют, но еще раз спрошу....
Если гамно вопрос, так и напишите.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2710 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Свирепый БАМБР и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: