Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2008, 20:55  
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 59

  •  28 авг 2008, 19:46

  •  Ростов на Дону.

Блог: Просмотр записи (0)
А у конструктов задача одна, соблюсти нормы по экологии и что-бы она ехала : .

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2008, 21:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5891
  •  9145
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
SHTIFT> писал(а):


ты дал ссылку на данные того же теста, что и я. :smile_cool: Ты хоть читаешь, что тебе люди отвечают или только пишешь?
И где там ты увидел увеличение мощности на 15-20 кобыл?
Штатная прошивка
Р-норм 72,2 л.с./53,1 kW
Тюнинговая прошивка 75,8 л.с./55,7 kW
P-двигателя 69,2 л.с./50,9 kW
Тюнинговая прошивка 72,4 л.с./53,3 kW
:

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2008, 06:59  
Резидент
Резидент

    20
  •  215

  •  01 мар 2007, 10:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko чип-тюнер нелюбят на adact и oktja за конкретные вещи. И называют их хрюнами. Дела давнишние, но суть проблемы видимо кроется в присваивании результатов работы господами с чип-тюнера. Кроме того, насколько я понял, продукт чип-тюнера "СТР" является формой сравнительно честного отьема денег у диагностической братии, примерно как с Windows от Билли: "У вас нихера не работает? Купите у нас заплату!!" Это моё понимание ситуации, ничего личного, никакой рекламы или антирекламы. К слову сказать, чип-тюнер коммерческая организация и скорость выхода их продуктов соответствует тенденциям рынка.

Уппитый ап стенку, Dm.VZ, понимаю ваше недоверие. Хочу сказать, что разговор ни о чем, типа как слепого с глухим. Прибавляет оно лошадей или нет, не об этом звук. Разговор о том, что после хорошей диагностики и чип-тюнинга машина едет и жрет разумно. Здесь на форуме уже не раз сранивали с ШНГ машины той же весовой категории и объема двигла, задаваясь вопросом "Почему там едет, а мы тошним?" ответ где-то посредине между технологией изготовления двигла и точностью настройки режимов подачи топлива и зажигания.

Во второй теме говорю, что появление SHTIFT>, у нас на форуме это только благо. Он правильный и уважаемый диагност. Я сужу об этом по постам на его форуме ( и кста, по ответам на нашем форуме), ничего личного. Ему присутствие на нашем форуме дает дополнительную инфу для профессиональной работы, ну и может быть нагребет себе дополнительных клиентов среди краснодарских совладельцев ШНГ.

Кста, мои слова подтверждает сдержанный и дипломатичный ответ в теме нашего уважаемого модератора Alex195022....

_________________
Лучше переспать, чем недоесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2008, 07:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5891
  •  9145
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
do_se, нет уж увольте! SHTIFT>, за язык никто не тянул и уж если он ляпнул что стоит только отдаться в руки мастера, он сделает чип-тюнинг и увеличит мощность сразу аж на 15-20 л.с то пусть подтвердит свои слова делом. А иначе это либо треп зеленого юнца в гаражном сервисе, слушать которого могу только пионеры и лохи... либо умышленый развод клиента на бабло, что называется мошеничеством! : Хочеться верить, что в данном случае все же первый вариант :

А против того, что после грамотной диагностики и подгонки прошивки машинка едет по другому никто тут и не спорит. Я сам езжу на нестандартной прошивке и могу подтвердить на личном опыте - эффект есть. Но ни о каких 15-20 л.с речи не идет вообще! Кривая момента более ровная и макс. смещен ниже... вот как то так! :

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2008, 07:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ, +1 . Ничо выдающегося в его постах я не услышал - один гон .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2008, 08:14  
Резидент
Резидент

    20
  •  215

  •  01 мар 2007, 10:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Но ни о каких 15-20 л.с речи не идет вообще!


Я ему уже написал, что зря он развел холивар насчет лошадей. Ясен пень что хочешь лошадей прикупить, меняй железо, (я думаю он это имел ввиду), но согласись что ШНГ лучше едет на тюнинговой прошивке чем на стоковой.

_________________
Лучше переспать, чем недоесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2008, 08:36  
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 59

  •  28 авг 2008, 19:46

  •  Ростов на Дону.

Блог: Просмотр записи (0)
Уже и правда не хочется у вас появляться, тут есть кое-кто, с позицией всё и вся отрицания и навязывания только своего мнения, и считает, что только оно и правильное, да и привыкли его тут слушать, как гуру.
Ну да ладно, время идёт, люди меняются, СТОИТ ПЕРЕЧИТАТЬ МОЙ ПОСТ ПРО ЛОШАДЕЙ!!! Там русскими буквами написано, ПРИ НАСТРОЙКЕ ВСЕХ УЗЛОВ, я не писал, заменяя, именно настройке и небольшой доработки, с завода разбег одних только фаз может быть до 5-10*, само-сабой и изменение ПО, только тут ешё есть засады, МП7, или 797, или 797+, вот самый малопродуктивный в плане чипа, это МП7, по тому я и показал тесты с ним, из него чипом можно выдавить самый минимун!!! Конечно, гранд чарокки из Шнивы не получится, но бежать она будет гораздо лучше, чем с завода.

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2008, 10:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  548
  • 53

  •  08 авг 2008, 17:25

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Ska, разгону еще мешает каталитический нейтрализатор. Это хрень такая между движком и задним бампером в глушителе. :smile_bigsmile: Тоже в угоду динамике можно выкинуть. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2008, 11:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Дмиmpий, исправный кат ничему не мешает . :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2008, 13:39  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
SHTIFT> писал(а):
Уже и правда не хочется у вас появляться, тут есть кое-кто, с позицией всё и вся отрицания и навязывания только своего мнения, и считает, что только оно и правильное, да и привыкли его тут слушать, как гуру.

Вы кого-то конкретного имеете ввиду? Кого? По-моему люди просто пытались с Вами аргументированно спорить со ссылками и цифрами.

SHTIFT> писал(а):
Ну да ладно, время идёт, люди меняются, СТОИТ ПЕРЕЧИТАТЬ МОЙ ПОСТ ПРО ЛОШАДЕЙ!!! Там русскими буквами написано, ПРИ НАСТРОЙКЕ ВСЕХ УЗЛОВ, я не писал, заменяя, именно настройке и небольшой доработки, с завода разбег одних только фаз может быть до 5-10*, само-сабой и изменение ПО, только тут ешё есть засады, МП7, или 797, или 797+, вот самый малопродуктивный в плане чипа, это МП7, по тому я и показал тесты с ним, из него чипом можно выдавить самый минимун!!! Конечно, гранд чарокки из Шнивы не получится, но бежать она будет гораздо лучше, чем с завода.

Мы с вниманием Вас готовы выслушать - аргументируйте только ссылками на свой реальный опыт, или обоснованными теоретическими выкладками. Однако Вы кидаете фразу, а когда пытаешься от Вас получить конкретику, Вы уходите в кусты идеологических штампов сразу прекращая говорить по существу.
Может Вы и знаете как набрать эти 15 лошадей - ну так раскажите что конкретно делали с конкретной машной.... Типа "разбег фаз был" устранили тем-то и тем-то... И т.д.

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: