Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 931 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2015, 12:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  272

  •  26 янв 2015, 10:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
а еще говорят расход на ней меньше чем у стока на 0,5-1 литра! Вот ветка именно про ТЛМ- http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=20

_________________
плохо не то, что не получилось! плохо то, что не попробовал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2015, 12:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  272

  •  26 янв 2015, 10:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
semani, будешь прошиваться когда, не забывай делать инициализацию эбу! вот прога http://forum.chiptuner.ru/krfilesmanage ... fileid=468 . мне посоветовал AndrewGT, и я потом сам посмотрел у друзей автоэлектриков, сколько там хвостов остается...а наш бош очень к этому чувствителен! просто прошивка может очень криво работать!

_________________
плохо не то, что не получилось! плохо то, что не попробовал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2015, 13:13  
Участник
Участник

    10
  •  68

  •  23 мар 2014, 13:34

Блог: Просмотр записи (0)
vibe25041982 писал(а):
semani, будешь прошиваться когда, не забывай делать инициализацию эбу! вот прога http://forum.chiptuner.ru/krfilesmanage ... fileid=468 . мне посоветовал AndrewGT, и я потом сам посмотрел у друзей автоэлектриков, сколько там хвостов остается...а наш бош очень к этому чувствителен! просто прошивка может очень криво работать!


если я делаю прошивку дома на столе, инициализация все равно нужна?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2015, 13:14  
Участник
Участник

    10
  •  68

  •  23 мар 2014, 13:34

Блог: Просмотр записи (0)
vibe25041982 писал(а):
semani, будешь прошиваться когда, не забывай делать инициализацию эбу! вот прога http://forum.chiptuner.ru/krfilesmanage ... fileid=468 . мне посоветовал AndrewGT, и я потом сам посмотрел у друзей автоэлектриков, сколько там хвостов остается...а наш бош очень к этому чувствителен! просто прошивка может очень криво работать!


просьба залить файлик для инициализации на обменник, так как у меня нет регистрации на чиптюнере


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2015, 13:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  272

  •  26 янв 2015, 10:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
semani, вот тут найдешь - http://www.almisoft.ru/freeware.htm , я отсюда брал-работает норм и без вирусняка всякого!)
да, нужно и на столе!

вот цитата AndrewGT : "МР7.0 работает по математической модели, за время работы накапливаются адаптации.
ты заливаешь новую программу в ЭБУ, сама программа управления и калибровки изменены, адаптации у тебя остались старые, которые программа должна учитывать при работе и вот тут конфликт: эти адаптации могут не стыковаться по структуре и данным с новым софтом, дальше думаю всё понятно...
тоже самое при замене датчиков, ИМ... "

и еще: "даже при замене любого датчика, исполнительного механизма инициализация обязательна, это же Bosch MP7.0!!! "

_________________
плохо не то, что не получилось! плохо то, что не попробовал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2015, 13:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  272

  •  26 янв 2015, 10:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
semani, и еще цитатка его же: "сначала льешь фулфлэшь (размер 262144 байта), потом калибровки (размер 32768 байт), ставишь блок на машину, обязательно делаешь инициализацию, а только потом заводишь."
правда надо вначале, после прошивки на столе инициализацию сделать, потом ставить на машину блок и потом заводить)))

_________________
плохо не то, что не получилось! плохо то, что не попробовал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2015, 13:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  272

  •  26 янв 2015, 10:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
semani, но инициализацию можно сделать и на машине через диаг разъем - там + на 50-й ноге уже не нужен и делается она уже в режиме диагностики а не прошивки! А на столе вот так: прошил, дальше выкл зажигание, снимаешь + с 50 ноги, потом вкл зажигание и инициализируешь! в режиме прошивки не заработает!

_________________
плохо не то, что не получилось! плохо то, что не попробовал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2015, 14:00  
Участник
Участник

    10
  •  68

  •  23 мар 2014, 13:34

Блог: Просмотр записи (0)
vibe25041982 писал(а):
semani, но инициализацию можно сделать и на машине через диаг разъем - там + на 50-й ноге уже не нужен и делается она уже в режиме диагностики а не прошивки! А на столе вот так: прошил, дальше выкл зажигание, снимаешь + с 50 ноги, потом вкл зажигание и инициализируешь! в режиме прошивки не заработает!


а может получится и через блютусный адаптер сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2015, 14:46  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 49

  •  10 янв 2015, 16:25

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще сброс адаптационных настроек (понимай как инициализация), должен происходить при снятии клеммы с аккумулятора на 10-20 минут. Не буду на 100% утверждать за ниву, не пробовал, но на 15-ке (2005 г.в.) точно так было. Бывало, приеду из командировки, а машина не едет вообще, к жене привыкла :smile_nod: , снял клемку, покурил, одел и машина другая совсем стала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2015, 15:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  525
  • 50

  •  09 фев 2011, 17:09

  •  Удмуртия, Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
Komsomolec33, молодец, правильно понимаешь. Софтом можно сбрасывать, чтоб магнитолу и БК не перенастраивать

_________________
ШН 2004г снежка на болтах, ступ. узлы ВАП, BFG AT KO2 215/75 ET0
Ford Fusion 2008 цвет Vision


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 931 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: