Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 491 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2017, 18:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1030
  •  7250
  • 45

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , Хороший способ. Я товарища просил педальку подержать и ключиком покрутить.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2017, 18:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2593
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги! А на горячую свечи выкручивать не безопасно для резьбы?
Для прокрутки стартера без включения зажигания я сделал "помощника": из двух проводов, кнопки "Пуск" и "крокодила". Один провод втыкаю в контакт 87 реле стартера(реле вытаскиваю), крокодил на "+" АБ и кнопкой кручу стартер. А, если включить зажигание в полож.I, то дистанционно можно завести мотор. Это я и использовал для поиска "жучков" при заводке двигателя.
Да, надо посмотреть доступность разъема на правом крыле, может удобнее будет. Спасибо за подсказку ВВА .
Теперь подсказали еще одно применение "помощника"- проверка компрессии, спасибо за это!

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Последний раз редактировалось zcfif 26 ноя 2017, 19:48, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2017, 18:56  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
pashka www писал(а):
Хороший способ.

Пользуйтесь, на здоровье!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2017, 21:49  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги! А на горячую свечи выкручивать не безопасно для резьбы?

Безопасно, а в чем сомнения?

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2017, 21:51  
Старожил
Старожил

    115
  •  1876

  •  25 дек 2015, 14:55

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
замерил. 10.2 10.3 10 10.2 с закрытой это
10.8 10.5 10.2 10.8 с открытой
не радует
У меня также, тоже не очень радует. Цена вопроса 8 000 вместе с запчастями.
Заменил форсунки бош 502 оказались длиннее, поменял на 017. Рампа тоже была в хлам забита. Чудо случилось, машина поехала да так как она никогда не ездила, думаю я купил её с не очень чистыми форсунками. Пропуски в виде ошибок исчезли (все ошибки). Во время езды появились редкие пропуски во всех цилиндрах (но в ошибках не отображаются) они там где графики открываются.

_________________
Email: Chek_Fedor@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2017, 21:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1030
  •  7250
  • 45

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
Причём тут форсунки. Это она у тебя от форсунок не ехала, а не от компрессии. Но хорошо что помогло)

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2017, 23:43  
Старожил
Старожил

    115
  •  1876

  •  25 дек 2015, 14:55

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Причём тут форсунки. Это она у тебя от форсунок не ехала, а не от компрессии. Но хорошо что помогло)

Да, из-за форсунок, но диагност сказал нужно сделать головку перед прошивкой на Евро-2 (писал выше про выкинуть нейтрализатор и прошить) Изначально думал, что дело в лямда зонде поэтому и загорелся выкинуть нейтрализатор и прошить.))

_________________
Email: Chek_Fedor@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2017, 15:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2427
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Chek_Fedor писал(а):
дело в лямда зонде поэтому и загорелся выкинуть нейтрализатор и прошить.))

Вот не пойме, зачем из за перепрошивки и лямбды вырезать кат? Что это тебе даст?

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2017, 15:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1515
  • 53
  •   57

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
а в чем сомнения?

Материал резьбовой части свечи - сталь, головка - алюминиевый сплав. Коэффициент линейного расширения алюминия ( 23) выше, чем стали(12). Придётся прикладывать бОльшее усилие.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2017, 16:16  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Придётся прикладывать бОльшее усилие.

Наверное таки наоборот.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 491 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: