Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2008, 12:56  
Участник
Участник

    0
  •  83
  • 49

  •  04 май 2006, 12:30

  •  Радужный ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK писал(а):
Двумя ключами на 17 откручиваешь топливный шланг от рампы,головкой на 13 откручиваешь улитку от впускного коллектора и поднимаешь её в верх,шестигранником на 5 откручиваешь рампу от впускного коллектора ,отсоединяешь её от фишки и поднимаешь в верх,вынимаешь из неё форсунки,сборка в обратном порядке :smile_nod:

Спасибо!

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:6334cabe58]http://www.autometric.ru/lines/denis130176.gif[/img:6334cabe58][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2008, 13:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Мог бы и плюсик поставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2008, 21:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  20 апр 2008, 16:38

Блог: Просмотр записи (0)
поделитесь опытом те у кого стоит ГБО, как ведет себя машина. На свою поставил машина какое то время работала номально, но плохо тянула. Диагностика ни чего не показала. Начал доставать тех кто устанавливал поменяли редуктор, машина поехала, однако через какое то время начала хлопать в воздухан. Менял свечи неоднократно, три-четыре дня ездил и начинает хлопать. На бензине притраивает, но не хлопает да и тяга што на газу што на бензине хорошая. У кого были такие проблемы поделитесь как устраняли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2008, 20:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  168
  • 61

  •  29 янв 2006, 23:58

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK писал(а):
Да не,не из за повышения температуры это,потому как у меня она троила и при+25,можно сказать круглый год и пофиг ей было мороз или жара на улице,утренние троение было стабильно! А сёдня всю ночь дождь шёл,и холодно с утра было,а прогрелась машинка без проблем,хотя раньше при повышенной влажности воздуха,машина начинала троить после первых секунд работы,вот так. Ну всё равно будем ждать зимы,что бы окончательно убедится,в выздоровлении машины.


Аналогичные симптомы. Если прохладно, да еще и сыро, да и еще пару-тройку ночей простояла (гараж) - троит, CE моргает. Даже если тепло, но постояла пару-тройку ночей - один хрен троит, CE мограет. А ночь постоит, даже часов 5 днем (когда мороз был) - все ОК.
Неужто форсунки ?
Припасены уже 4 шт. Сименс с оранжевой полоской.......

_________________
Live and learn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2008, 21:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
У мна на днях опять с утра подраивала, : но не сильно на компе ошибку сбросил,обошлось без глушения. У мна какая то фигня,что на старых форсунках было,что на новых,в горку на третьей разгоняюсь и где то при 85-90км/ч то есть приблизительно 4300-4500 об/мин резко пропадает тяга,хочу ДМРВ поменять,не нравится мне такая хрень,должна по идее до отсекателя крутить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2008, 07:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
но не сильно на компе ошибку сбросил,обошлось без глушения.

Кстати вопросец- у меня на холодную постоянно по утрам вылетает 0134 ошибка- ДК1, сбрасываю ее, больше не появляется, до следующего утра как праило, когда холодно- может и до вечера. Вопросик- надо перезапускать двиг, после сброса ошибки чтобы контроллер нашел датчик или не обязательно- он сам найдет, даже при работающем моторе : :?

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2008, 21:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  20 апр 2008, 16:38

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем. У кого стоит газ, отзовитесь поведайте у кого какие проблемы возникают при работе машины на газу. У меня фигня какая то хлопает в воздухан и все тут. Отзовитесь кто сталкивался с такой проблемой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2008, 22:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати вопросец- у меня на холодную постоянно по утрам вылетает 0134 ошибка- ДК1, сбрасываю ее, больше не появляется, до следующего утра как праило, когда холодно- может и до вечера. Вопросик- надо перезапускать двиг, после сброса ошибки чтобы контроллер нашел датчик или не обязательно- он сам найдет, даже при работающем моторе :
:?[/quote]

А чё,датчик не судьба поменять? Если на холодную такая хрень,значит нагрев на датчике не исправен,когда нажимаешь просмотр ошибок на компе нажми ещё раз ентр,будет описание неисправности,уверен что напишет тоже самое что я сказал! А как датчик поменяешь хреновый бензин больше не лей,тоесть этилированный,он этого ой как боится! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2008, 17:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  76
  • 40

  •  08 сен 2008, 21:57

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток. Прочитав данную тему, выложенную на 44 страницах я понял только одно, что проблема проявляется у 90% шевиков, и толком как ее лечить не знает ни кто! Расскажу свою историю, взял машину я годовалой, как раз после последнего ТО, пробег был в районе 26000. Ездил я ездил, наслаждался так сказать машинкой и вот началось… Периодическое троение двигателя, не обязательно на холодном движке… Один раз даже еле доехал до СТОшки на трех котлах, но там не было света, и каково было мое удивление когда я сел и снова завел машину все работало отлично(прошло минуты 2). Пробег подошел к 36000, поменял масло, свечи, все фильтра, оказалось что каким то чудным образом перетерся один из ВВ проводов до жилы. Диагноз пал на него. Заменил. Эффекта ноль. В это же время приобрел БК Шеви Вектор, и как теперь вижу она давно себя окупила… Коды ошибок показали классические 300, 303. Начал советоваться с людьми, один чувак долго лазил вокруг машинки с тестером, сказал сто возможно посасывает воздух под форсунку 4-го цилиндра, да и установлена она была как то калично, разъемом вниз. Направление дальнейших действий было обозначено, замена прокладок форсунок, а заодно я решил их почистить. Учитывая опыт карбюратора, который я чистил раз в год, из-за пропадания холостого хода, я решил что чистка будет не лишней. Прочитав статейку в факе Daewoo, я понял что операция совсем не сложная, за что ее автору безграничный респект и уважуха. Операция заняла часа 3, причем основное время заняло поиск компонентов схемы. В процессе работы, был заменен ВВ провод на первом цилиндре(отгорела напрочь центральная жила), а с протертой изоляцией я обмотал изолентой, он кстати до сих пор исправно работает на своем месте. Все собрал, все работает на 5+, расход упал на 2литра!(с 13.6 до 11.6 по городу), с заводом машины утром никаких проблем, езжу вторую неделю и радуюсь жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2008, 14:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
посасывает воздух под форсунку 4-го цилиндра, да и установлена она была как то калично, разъемом вниз.

Так и должна стоять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: