Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2008, 17:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 37

  •  31 авг 2008, 08:31

Блог: Просмотр записи (0)
ага я повышу мощность, а пожиранмость бензина типо не увеличиться???!!!! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2008, 19:02  


Zolotko,

Очень правильно написал. Согласен. Я к чиптюнегу отношусь с предубеждением только потому, что те, кто этим занимаются, подают себя как непризнанных гениев в автомотоделе. И стараются перевести конкретный разговор в плоскость "клановых", "только для избранных" знаний и терминов. Мол вы ничего не поймете, потому что ничего не знаете и ни в чем не разбираетесь...
Никакими виртуальными прибамбасами невозможно увеличить мощность ДВС на 25 процентов. Для этого ой как много чего надо, и называется это искусство - форсировка. А надо, имея полностью исправный и отлаженный штатный мотор проделать ряд физических над ним издевательств, малая доля которых придется на этот самый ЧТ. Надо увеличить обьем, надо конкретно переделать систему газораспределения, надо ставить турбину или увеличивать площадь клапанов, надо использовать материалы нового поколения термической стойкости, делать специальные облегченные поршни и маховики, увеличивать сжатие и обороты....да много чего надо делать! И НЕ ФАКТ, ЧТО ПОЛУЧИТСЯ ЗАДУМАННОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ АЖ НА 20 лошадок! НЕ ФАКТ! Пожалуй, легче и дешевле просто сменить мотор или машину...тем более, что рессурс движка заметно снизится после таких физических вмешательств.
Поэтому лично я не хочу мешать бизнесу других - пусть шьют, правят, ездят и радуются....и платят за это деньги....как хорошо, что еще остались люди, верящие в сказки! ЗАВИДУЮ!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2008, 19:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  548
  • 53

  •  08 авг 2008, 17:25

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, я выразился неправильно. Для КН датчик кислорода поддерживает оптимальное соотношение рабочей смеси. А для повышения мощности смесь обогатить нужно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2008, 22:16  
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 59

  •  28 авг 2008, 19:46

  •  Ростов на Дону.

Блог: Просмотр записи (0)
ДК измеряет соотношение кислорода на выхлопе с атмосферным, обогощать смесь и не нужно на всех режимах.

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2008, 08:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  4700
  • 46
  •   1

  •  30 июл 2008, 10:13

  •  Магнитогорск (Имя: Дмитрий)

Блог: Просмотр записи (0)
Санчо 21214, если ты регулировкой-настройкой(ТЮНИНГ от англ TUNING)
изменишь режимы работы узлов ДВС в оптимальные, то у тебя мало того что повысится мощность, крутящий, так ещё и прожорливость уменьшится. :

Про то что настройки прошивки на заводе делют усреднёными(для уменьшения числа гаранитйных случаев) на форуме уже писали
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=24117

ЗЫЖ Лет 30 ездили на Жигулях и мало кто задумывался вот об этом... http://www.niva-faq.spb.ru/tehnika/elek ... ig/dvr.htm а ведь работает и ещё как... :P даже "крокодил" зубки начинает показывать после того

_________________
:smile_devil: WarGaming - гори в АДУ!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2008, 18:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 37

  •  31 авг 2008, 08:31

Блог: Просмотр записи (0)
изменить узлы двс?! :smile_bigsmile: Движку лет 25! А ежели будем его точить то это ахинея. А если Ве имеете в виду изменить шатунно-поршневую группу, то я согласен. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2008, 21:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
SHTIFT> писал(а):
ДК измеряет соотношение кислорода на выхлопе с атмосферным, обогощать смесь и не нужно на всех режимах.




Это каким же образом с атмосферным. Если рядом с камазами пылим, то одни показания учитываются с учётом выхлопа соседней машины, если на природе то другие. Вышел во двор я. В лыжи обутый. Толь лыжи не едут, Толь я .... : Или здесь различия с иномарками. Мистер BOSCH дурачит российский автопром дырявыми Лямбдами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2008, 08:32  
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 59

  •  28 авг 2008, 19:46

  •  Ростов на Дону.

Блог: Просмотр записи (0)
Поступление атмосферного через зазоры между изоляцией и проводами. Учим мат. часть по Лямдам, прежде, чем сомневаться. Ссылки нужны?

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2008, 16:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Поступление атмосферного через зазор между изоляцией и проводами

Который у многих забит всяким дерьмом :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2008, 16:38  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4351
  •  11989
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
SHTIFT> писал(а):
Поступление атмосферного через зазоры между изоляцией и проводами.

Изображение

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: