Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2014, 16:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  673
  • 45

  •  31 авг 2012, 20:43

  •  Пермская губерния, Пермский уезд

Блог: Просмотр записи (0)
p.s. писал(а):
Меняю гидрики на болты, заодно решил распредвал поменять. По
Поставил 213 и автонатяжитель пилот. Стал клапана регулировать - коленвал удалось провернуть где-то меньше чем на четверть. и никак.
Снял все опять, налил в распредвал масла, покрутил.
На коленвале выставил метку, надеваю звезду - чуть прошла прилив на корпусе. Двигаю назад, и она возвращается вперед, т.к. уже поджимается один клапан во 2м цилиндре.
Подскажите как выставить лучше? Цепь надеваю со снятым натяжителем, нужно ли давать слабину ей, или натягивать сразу нижняя звезда-верхняя звезда?

Уж очень как-то туго у меня с метками идет. На зубиле все проще гораздо :smile_doh:
Перед снятием звезды РВ надо было пластиковыми стяжками зафиксировать цепь на звезде РВ и тогда с метками не парился бы.
А вот ПИЛОТа ты зря ставишь, надо было ISAI ставить. Первые ПИЛОТы были хорошего качества, а сейчас полное Г... Собачка храповика там не очень сейчас. Можно попасть на перескок цепи и в следствии чего загнутые клапана.

_________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину – сам выбирал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2014, 12:10  
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 38

  •  19 июл 2013, 13:36

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил вроде. Прокрутил, похоже на правду стало. Вот только когда не прокручивалось я что-то хорошенько так приложился к ключу. Теперь переживаю все ли хорошо с клапанами....
И еще, стал регулировать 8й вроде норм, 6й стал - там какой-то огроменный зазор, болт почти полностью вывернул - не выбирается. Рокеры у меня старые остались, может из-за этого? Или клапан не до конца закрывается? Хотя по тарелочкам - ровно с соседними... Ни разу еще клапана не регулировал :smile_nod:

_________________
2007 год, пробег 115, синенькая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2014, 12:15  
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 38

  •  19 июл 2013, 13:36

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
а еще чет теперь не уверен с натяжителем... читал, читал, и понял, что брать надо классический, т.е. без бобышки на конце.
http://s41.radikal.ru/i094/1211/81/ce0c49af889f.jpg у меня средний. Старая шнива, 213 р.в, болты.

_________________
2007 год, пробег 115, синенькая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2014, 12:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 07:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
p.s. писал(а):
а еще чет теперь не уверен с натяжителем... читал, читал, и понял, что брать надо классический, т.е. без бобышки на конце.
http://s41.radikal.ru/i094/1211/81/ce0c49af889f.jpg у меня средний. Старая шнива, 213 р.в, болты.


Натяжитель нужен 21214, у меня когда Пилот еще был, то он был именно с бобышкой. Без бобышки на классику вроде идет, народ писал, если память не изменяет, что его длины не хватает цепь натянуть.

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2014, 15:01  
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 38

  •  19 июл 2013, 13:36

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
я вот подумал, может из-за кривого натяжителя и с клапанами косяк? хотя по меткам вроде как все чинно-блинно.

_________________
2007 год, пробег 115, синенькая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2014, 15:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  673
  • 45

  •  31 авг 2012, 20:43

  •  Пермская губерния, Пермский уезд

Блог: Просмотр записи (0)
p.s., вопрос можно? А Вы когда начали разбирать и менять ГК и РВ выставили всё по меткам, а потом только начали разбирать? Перед разборкой у Вас метки были где попало и лишь после установки РВ Вы начали выставлять метки?

_________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину – сам выбирал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2014, 15:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
разбирать можно как угодно

а непосредственно прикручивать шпильками постель распредвала - надо по меткам, разумеется. Сначала коленвал поднять в ВМТ1-4, а потом визуально распредвал.

Ну если совсем тяжело с метками то можно сначала выставить все по меткам, потом сжать проволокой цепь и звездочку РВ (чтобы не перескочила), и оставить висеть. Потом разбирать-собирать собственно не трогая коленвал и распредвал в постели (снимать постель можно). Тогда всё соберется в том же варианте (придется пошатать только коленвал чуток чтобы попасть в шпонку на распредвалу)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2014, 15:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  673
  • 45

  •  31 авг 2012, 20:43

  •  Пермская губерния, Пермский уезд

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
разбирать можно как угодно

а непосредственно прикручивать шпильками постель распредвала - надо по меткам, разумеется.
Разбирать то можно как угодно, но проще же сначала выставить по меткам, потом разбирать и не крутить КВ. Не забывайте что КВ делает оборот, а РВ при этом лишь пол оборота. И вот если КВ сделал этот один оборот и РВ поставить по метке и после этого покрутить двигатель, то клапана встретят поршня.

_________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину – сам выбирал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2014, 15:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
somik, когда ты снял рапспредвал - коленвалу на шевиковском двигателе становится глубоко пофиг на число оборотов. Довел до ВМТ 1-4 (из любого положения) и верти в руках распредвал чтобы по метке встал да прикручивай (опять же из любого положения). Более того ты можешь распредвал меткой вниз прикрутить тоже ничего не будет.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2014, 16:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  673
  • 45

  •  31 авг 2012, 20:43

  •  Пермская губерния, Пермский уезд

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, да пофиг, не умею я на пальцах объяснять. Но по ходу паренёк собрал так: КВ уже сделал 360 градусов(и как бы вроде всё пучком, метка на шкиве сошлась), а РВ поставил в ноль. И вот из-за этого у него не крутился двигатель, а он(как писал выше) со всей дури крутанул КВ и я вот думаю что клапана встретили поршня

_________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину – сам выбирал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: