Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2012, 07:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  136
  • 47

  •  14 май 2011, 12:41

  •  город-герой Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, конечно очень интересно услышать от Вас проверенную конфигурацию для переделки мотора, но я так надеялся увидеть в Вашем ассортименте продукции "тихую раздатку". У СТИ много качественного железа, но мало отзывов о готовых рабочих решениях. Доводка мотора дело муторное и по мимо РСа-воздуха-секунд есть самый главный результат ресурс, а на это надо время. Наш мотор старичок спасла бы 16клоповая голова, но старая фиатовская скорее всего не подойдет. Буду с интересом следить следить за Вашими результатами.

_________________
Была РШН, ныне Прадо, спортаж 3. В ожидании шнивы 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2012, 15:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
sergserg писал(а):
мвн, конечно очень интересно услышать от Вас проверенную конфигурацию для переделки мотора, но я так надеялся увидеть в Вашем ассортименте продукции "тихую раздатку". У СТИ много качественного железа, но мало отзывов о готовых рабочих решениях. Доводка мотора дело муторное и по мимо РСа-воздуха-секунд есть самый главный результат ресурс, а на это надо время. Наш мотор старичок спасла бы 16клоповая голова, но старая фиатовская скорее всего не подойдет. Буду с интересом следить следить за Вашими результатами.
чем спасет 16 клоповая голова внедорожник? Топить 170 по трассе?

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2012, 16:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Rendevor писал(а):
чем спасет 16 клоповая голова внедорожник? Топить 170 по трассе?


АХаха бустер номер 2 появился, щас будет утверждать что тюнинг не нужен, вообще зачем нужна мощность если скорость ограничена на 90 кмч. Садись на москвич-400 и катайся, он тоже 90 по трассе валит. накуа засирать форум, он итак уже тормозит

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2012, 19:18  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
мвн писал(а):
Зы Разгонял на 4 с 80 км\ч до 120 км\ч . - 18 секунд.
Попробую тоже обязательно на старой прошивке.


тоже замерялся, ходом - 12 секунд. На резине 225/75/15, ибо 205/75/15 нету.

(смотрябельно с трудом в HD)
http://youtu.be/ybWvheXclyM

решили что не будет видно, развернулись, сняли в обратную сторону (тут хоть чисто видно, ибо либо дорога либо спидометр..)

http://youtu.be/ikZruzv9dJo

в салоне еще пассажир плотненький, на 80 кило потянет :smile_bigsmile:

Кстати, на втором видео разгон до 100 я засёк и составил всего 18 сек, это не сильно выкладывались или так оно и есть? Машин как я понял с какой то доработкой(турбо наддув как я понял)? Вот и спросил почему до 100 как на стоке с завода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2012, 22:33  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
мвн писал(а):
Зы Разгонял на 4 с 80 км\ч до 120 км\ч . - 18 секунд.
Попробую тоже обязательно на старой прошивке.


тоже замерялся, ходом - 12 секунд. На резине 225/75/15, ибо 205/75/15 нету.

(смотрябельно с трудом в HD)
http://youtu.be/ybWvheXclyM

решили что не будет видно, развернулись, сняли в обратную сторону (тут хоть чисто видно, ибо либо дорога либо спидометр..)

http://youtu.be/ikZruzv9dJo

в салоне еще пассажир плотненький, на 80 кило потянет :smile_bigsmile:

Кстати на втором видео, 80-120 по моему секундомеру с сотика около 11.5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2012, 11:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, что я могу сказать про динамику разгона сейчас. Реально неудобно обгонять, дури с одной стороны намного больше, но все равно мало. Тоесть допустим в начале обгона длинной фуры или 2 ТС, с тех же 80 на IV передаче разгон идет недостаточно быстро я считаю, можно даже сказать доолго. Характер изменения скорости очень равномерный, будто реактивная тяга включилась. А в конце обгона скорость зачастую 130, и только тогда происходит довольно таки быстрое опережение, но обгон уже как бы завершен, и надо сбрасывать скорость ибо банально некомфортно да и нарушение серьезное. Тоесть нужная скорость набирается недостаточно быстро, а когда набирается уже не нужна, в итоге все это один фиг затягивается. По уму эти 12 секунд надо сокращать вдвое, типа только выполз на встречку секунд за 6 набрал 120 быстро и держишь скорость, мониторя ситуацию, например как на этом ведре Skoda 1.8TSI 80-120 IV (кстати судя по тахометру передаточное число 4 пер. почти одинаковое с этим самолетом у нас). Сейчас так невозможно.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2012, 11:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 39

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
Если кто читает и думает,что делать при капиталке,то Мвн уже всем доказал,что как минимум менять колено от 1,8 и поршня соответственно с занижением. Это и бюджетно и эффект есть. Вот придет очередь моего мотора обязательно так поступлю. Может и шатуны облегченные поставлю,для уменьшения потерь из-за веса.

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2012, 02:03  


Автор темы
Итак , расход воздуха 44 вал
2000 89.2 кг
2500 109 кг
3000 140 кг
3500 169 кг
4000 206 кг
4500 225 кг
5000 241 кг
Но, по ощущениям до 3000 несмотря на цыфры 14 вал бодрее.
Мотор реагирует на педаль остро, на 44 вале чуть хуже.
Остановился на 44 валу.
Очень капризный вал, толк только с разрезной шестерней и точно нужно попасть в перекрытие.
Здесь подробности.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 45#5267145
Далее чиптюнинг.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2012, 02:13  


Автор темы
sem59 писал(а):
[ какой распредвал лучше - 14-й или 44-й? :

Скажу так. Для спокойной езды ,если ездить не более 100 км\ч комфортнее 14 вал.
Это на моей голове с большими клопами.
Думаю на стандартных каналах и клопах 14 вал будет упиратся в 4000 оборотов.
На трассе ехать 120 и временами разгонятся до 150 , где нужно крутить 4000 и больше конечно комфортнее 44 вал.
Опять же на голове с большими клопами.
Компенсировать же недостаток низа 44 вала легко даже стоковой понижайкой.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2012, 02:24  


Автор темы
Ну и самое главное.
Был по делам в Луганске, заехал на стенд.
Намеряли целых 62 пони на 4000. На стоке было 51.
Путем апроксимации получаем 97 лошадей. :


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: