Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2011, 13:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
said62, Александр-52, по проге отписал в ЛС.
А Бош особо откатывать и смылса нет - уже сам в этом убедился. Он все равно будет делать по своему, умный сцуко слишком.
Тож длого думал, ставить Январь или нет. К тому же найти чистый 7.2 у нас проблематично. Одни 7.2+ в продаже. Даже в старом корпусе от 7.2 подсовывают 7.2+. А его ставить вместо Бошары ваще смысла нет. Нашел у одного чип-тюнера чистый 7.2. Его цена + откатка в он-лайне = 10 тык. рупий. Ставить его передумал. Новая прога полностью устраивает. Примерный расход по городу с пробками и моей агрессивной манерой езды составил 11 л. 95-го. Радует то, что тапку в пол давить не надо - чуть нажал на гашетку -машина уже пуляет. Да, заметил, что на 5-й передаче машина поперла намного лучше. Да и вобще разгоняется быстрее, чем раньше. Вчера ехал, дык не заметил, как уже 140 лечу по готроду. : До 5,5 тык. об. движок крутится без проблем (дальше были камеры-радары). Причем на оборотах свыше 4,5 тык. не просто орет, а еще и машину намана так разгоняет.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2011, 15:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  409
  • 42

  •  29 окт 2008, 15:37

  •  Первоуральск-Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил сегодня 14 вал ОКБ Двигатель под ГК и разрещную шестерню. Тарелки хоть и купил, ставить не стал - показалось сложно для моего уровня опыта. Заняло все часов 5-6 с хорошим перекусом в середине.

Мозги Бош 7.0 с заводской прошивкой. Езжу на 92 бензине.

Машинка сразу побежала по-другому.
1. Подхват идет практически с холостых. На 2-3 тысячах ощутимое (!) ускорение. Раньше на машине не было вообще никакого "вжимания" в сидения. Можно ехать на 4 на 40км/ч.
2. Уменьшился провал при переключении 1-2 передачи. Переключаясь с 1 на 3000, на 2 еду с 2000 и она продолжает ускоряться практически так же.
3. По горизонтали с небольшими ухабами едет без газа, не трясясь и не пытаясь заглохнуть. Раньше был расколбас на оборотах меньше 2000.
4. Басовито рычит :
5. ХХ стал 880-940, на старом РВ было 820-880.
6. Калиновод (владеет 8клапанным 1.6 литровым универсалом), помогавший мне сказал, что по динамике Нива стала несколько напоминать Калину. Ехали только по городу, но все равно приятно )

Сейчас немного обкатаю новинку и поеду править прогу, возможно со сменой мозгов на Январь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2011, 18:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
grondek, менять Бош 7. 0 на Январь (больше подходит 5.1) геморно и дороговато.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2011, 19:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  409
  • 42

  •  29 окт 2008, 15:37

  •  Первоуральск-Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, сам же говорил, что бош не очень хорошо правится. Если можно поправить бошевскую прогу, лучше мой родной конечно ) Деньги не лишние.
А январь 5.1 же дешевле 7.2. Почему не его?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2011, 20:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
grondek, Я7.2 более современнее, но вместо Бош 7.0 Январь 5.1 установить проще -меньше переделок с проводкой.
По поводу правки Боша -ну дык время не стоит на месте, всё ивсе развиваются. : По началу их вообще никто править не брался.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2011, 20:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  409
  • 42

  •  29 окт 2008, 15:37

  •  Первоуральск-Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Я все равно буду кататься некоторое время на штатной прошивке, а уже потом, после слета, думать, что делать дальше.

Покатался немного - никогда не думал, что ШНива может ТАК ездить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2011, 04:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
grondek писал(а):
Покатался немного - никогда не думал, что ШНива может ТАК ездить.

И это ишо на стоковой проге. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2011, 18:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  409
  • 42

  •  29 окт 2008, 15:37

  •  Первоуральск-Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня съездил до работы: в один конец 35 км трасса, 20 км город.

По расходу:
ХХ 1.3-1.4 л/час.
Город со средними пробками - 16-17 л/100км.Было 13-14.
Трасса - ~8 л/100км. Было не менее 9. Но это за счет экономичного режима езды, больше 3000 крутить не имеет смысла, она и так летит.

По ощущениям машинке как будто вырезали полтонны веса. Очень легко идти в обгон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2011, 09:42  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Уже около 3-х месяцев езжу на штатном 214 РВ, (до этого был установлен 114 от окб динамика, снят после переделки ДВС в 1,:smile_cool:. Нормально на трассе с легкой загрузкой. В грязи, с прицепом и в затяжной подъем - как то не очень. В ближайших планах демонтаж гидравлики ГБЦ с переходом на болты и мех. натяжитель. Распредвал хочу 44 от Двигателя, но посматриваю на серийный 213. Смущает одно – необходимость установки разрезной шестерни. Насколько это повлияет на надежность ? Существует риск встречи с поршнями в случае «проворота» подвижной части ?

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2011, 11:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
YVP, РШ от ОКБ "Двигатель" сделана добротно. ИМХО, вряд ли она раскрутится. Ради интереса снял недавно клапанную крышку, чтобы проверить ушло ли выставленное перекрытие. Всё как и было при установке. За 10 тык. пробега с 44-м валом и РШ ничё не сбилось.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: