Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2009, 06:40  
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 51

  •  13 апр 2007, 06:50

  •  Казахстан Астана

Блог: Просмотр записи (0)
старая тема но до сих пор нет однозначного ответа... может кто то решил проблему


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2009, 07:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6466
  •  16909
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Sadenov Kairat, сама пропала...

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2009, 10:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2290
  •  4601
  • 53

  •  15 авг 2007, 13:45

  •  КОМИ АССР

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера температура поднялась до +2 затроил движок, сегоня -10 все нормально

_________________
По Хуану - и сомбрЭро!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2009, 15:09  
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 51

  •  13 апр 2007, 06:50

  •  Казахстан Астана

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня снегопад сильнейший...-10... опять затроил...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2009, 15:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  748
  • 44

  •  02 окт 2006, 20:30

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток. Морозы уже больше месяца. Я долго не писал,боялся сглазить, зимует моё авто уже 3 зиму, в эту даже на улице. 2 прошлых года с ноября по март это были постоянные ошибки, но в этот осенне-зимний период я удивлён, всё пропало. Машина моя прошла 70 000, скажу сразу, что я ничего не менял, что могло бы повлиять на решение проблемы. Единственное что изменилось, это то что раньше у меня были свечи Бош 4-х контактные, но с лета я использую NGK с иридиевым наконечником. Ошибок не было даже при -23. Так что мистика не мистика, но рецепта у меня нет. Надеюсь, скоро потеплеет и ошибки у многих из Вас опять пропадут, по себе помню, что это была полная жоппа, приходилось держать ногой обороты, чтобы двигун не троил. Всем удачи на дорогах.

_________________
Изображение
Москвич 21412 2000-2007, Нива 21213 2004-2006, ШН Ниагара 2006-2010, ШН GLC 2010-2013, ШН GLC 2013-2014, ШН GLC 2014-2020, ШН GLC 2020-...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2009, 08:27  
Участник
Участник

    20
  •  50
  • 44

  •  23 фев 2008, 09:24

  •  Чапаевск

Блог: Просмотр записи (0)
Расскажу свою ситуацию.
Четыре дня назад заметил что на прогретой машине на холостых неровный выхлоп. На оборотах тянет хорошо, БК неисправностей не показывает, правда расход поднялся до 14,7. Вобщем я стал грешить на забитый катализатор.
Поездил так пару дней и вот оно - ошибка 300 (множественные пропуски зажигания в 4м цилиндре), стало подтраивать движок на холостых.
Для пробы взял новую катушку зажигания, свечи и провода - без изменений. Дальше снял ресивер, топливную рампу и форсунки. На снятую форсунку накидываешь два проводка, вставляешь продувочный пистолет и замыкаешь на аккумулятор (15 минут и вся грязь из них вылетела). Заодно поменял сетку бензонасоса, топливный фильтр и свечи на Бош Платинум.
Два дня - полет ОК! Машинка стала приемистей и расход снизился до 12,5!
Цена вопроса: 3 часа времени и 1200р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2009, 14:32  


Провёл эксперименты, т.к у меня тоже с начало января появились ошибки 300 и 304,302.
1. Не меняя свечи и ВВ, тупо сменил бензин на 95, сразу перестали стучать гидрики, мотор быстрее прогревается пропусков нет. Выкатал 95 бенз и залил 92, через день всё повторилось. Вывод: на холодную 92 вспыхивает хуже до 55 -60 градусов С, скорей всего переходный момент, где при температуре образования паров из жидкости в 92 бензине хуже, ещё один момент контролеры 7.9.7, в них прога стоит под евро 3, и в книжке написано, что бензин нужно лить 95, можно лить 92 но характеристики изменятся и срок службы тоже. Заехал к знакомому в сервис с заправленным 92 бензином, провели диагностику, так на 92 –ом бензине с мороза, есть детонация, заглушили, постояла 3 часа в помещении, где тепло естественно, завели, детонации нет, ошибок тоже нет.
2. По предложению знакомого с сервиса поменяли масло на 5W40 и оставили бензин 92, выкатили на улицу на – 10 гр.С, простояла 5 часов, завели, детонация есть но допустима и гидрики не стучат.
3. Про контролер 7.9.7., прошивка что у меня 09.2007года, что у чела 01.2008 одна и тажа, только у последнего написано что евро 3. Задал вопрос, а почему у меня евро 2, ответ потрясающий, ДЖэм – Автоваз, официально перешел на евро 3 с начала 2008 года, а прошивку уже замастрячили.
Залил 95 и нет проблем пока и масло синтетика. Тьфу – тьфу 3 раза.
P.S. Извиняюсь если, что –то коряво написал, а про смысл, времени нет.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2009, 18:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
3. Про контролер 7.9.7., прошивка что у меня 09.2007 года, что у чела 01.2008 одна и тажа, только

Прошивка определяется не по дате , а по коду прошивки
Есть 7.9.7Е2 В122HR91 и есть 7.9.7 Е3 22YB072S


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2009, 08:02  


Alex195022,
Цитата:
7.9.7 Е3 22YB072S

Alex195022, Вот это моя прошивка, дата выпуска машины 27.09.2007 года, как понимать это, в документах евро -2, а в действительности евро -3 :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2009, 09:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Первые слухи о поступлении в продажу Е3 пошли в ноябре. Тогда вроде Нах. 32 сказал, то пришла первая партия машин с Е3. Скорее всего в документах описка. Должен быть переходный период тогда одновременно выпускались и Е2 и Е3.
Чтобы проверить на 100 % надо подключать сканер смотреть код прошивки записанный в программе, а также наличие сигнала от ДК2.
Кроме того ШН с Е3 имеет некоторые отличительные технические нюансы.
Адсорбер, ДК2, увеличенный нейтрализатор ...Так что можно точно определить.
Если не какая то переходная комплектация, то Е3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: